В ходе практики решались следующие задачи — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

В ходе практики решались следующие задачи

2019-08-03 378
В ходе практики решались следующие задачи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Отметка о выполнении работы
1. Участие в установочной конференции по практике, знакомство с целями, задачами, содержанием и организацией практики;    
2. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации.    
3. Изучение должностных обязанностей психолога в профильной организации; составление профессиограммы психолога    
4. Наблюдение за работой психолога. Изучение научной информации, российского и зарубежного опыта по тематике просветительской деятельности.    
5. Планирование и проведение работы по психологическому просвещению    
6. Анализ собственной профессиональной деятельности    
7. Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики    
8. Участие в итоговой конференции по практике    

Подпись обучающегося -практиканта __________________    / Евтушенко С.О./

                                                                                                (подпись)                      (расшифровка подписи)  

 

РАЗРАБОТАНО

Факультетский руководитель практики:   ________________ /         (подпись)          (расшифровка подписи)                                                   М.П.     Руководитель практики от профильной организации:   ________________ /_________________/         (подпись)          (расшифровка подписи)                                                     М.П.  

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Ф.И.О. обучающегося Евтушенко Светлана Олеговна

Факультет Практической психологии

Направление подготовки: 37.03.01- «Психология»

Курс 2

Вид практики учебная практика

Тип практики практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Профильная организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы»

 

Период практики Содержание задания Формируемые компетенции Планируемые результаты
  Участие в установочной конференции по практике, знакомство с целями, задачами, содержанием и организацией практики ОК-7 Знать: - нормативно-правовую документацию, регулирующую деятельность практического психолога учреждения; - должностные обязанности психолога учреждения. Уметь - планировать профессиональную деятельность в соответствии с задачами профильной организации. Владеть -навыками планирования профессиональной деятельности.
  Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка профильной организации.   ОК-7 Знать: - нормативно-правовую документацию, регулирующую деятельность практического психолога учреждения; - должностные обязанности психолога учреждения. Уметь - планировать профессиональную деятельность в соответствии с задачами профильной организации. Владеть -навыками планирования профессиональной деятельности.
  Изучение должностных обязанностей психолога в профильной организации; составление профессиограммы психолога ОК-7 Знать: - основные виды деятельности психолога в психологической службе. Уметь: использовать навыки анализа своей деятельности и применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния. Владеть: навыками анализа своей деятельности и применения методов эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния.
    ОПК-1 Знать: методы организации психологической помощи с использованием информационных технологий; требования информационной безопасности при решении стандартных задач психологической помощи.   Уметь: проводить информационно-аналитический и библиографический поиск с последующим использованием данных при решении стандартных задач психологической помощи Владеть: навыками информационно-аналитического и библиографического поиска с последующим использованием данных при решении стандартных задач психологической помощи.
    ПК-1 Знать: методы реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности Уметь: реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Владеть: навыками реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии.
    ПК-3 Знать: методы осуществления стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий Уметь: применять на практике стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий Владеть: навыками применения традиционных методов и технологий при оказании индивиду, группе, организации психологической помощи.
    ПК-7 Знать: структуру деятельности профессионала в рамках определённой сферы (психологического портрета профессионала);  -специфику ассистирования деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении профессиональной деятельности Уметь: ассистировать деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении профессиональной деятельности. Владеть: навыками ассистирования деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологической помощи.
  Наблюдение за работой психолога. Изучение научной информации, российского и зарубежного опыта по тематике просветительской деятельности. ОК-7 Знать: - основные виды деятельности психолога в психологической службе. Уметь: использовать навыки анализа своей деятельности и применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния. Владеть: навыками анализа своей деятельности и применения методов эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния.
    ОПК-1 Знать: методы организации психологической помощи с использованием информационных технологий; требования информационной безопасности при решении стандартных задач психологической помощи.   Уметь: проводить информационно-аналитический и библиографический поиск с последующим использованием данных при решении стандартных задач психологической помощи Владеть: навыками информационно-аналитического и библиографического поиска с последующим использованием данных при решении стандартных задач психологической помощи.
    ПК-1 Знать: методы реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности Уметь: реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Владеть: навыками реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии.
    ПК-3 Знать: методы осуществления стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий Уметь: применять на практике стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий Владеть: навыками применения традиционных методов и технологий при оказании индивиду, группе, организации психологической помощи.
    ПК-7 Знать: структуру деятельности профессионала в рамках определённой сферы (психологического портрета профессионала);  -специфику ассистирования деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении профессиональной деятельности Уметь: ассистировать деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении профессиональной деятельности. Владеть: навыками ассистирования деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологической помощи.
  Планирование и проведение работы по психологическому просвещению ПК-12 Знать: способы использования интерактивных методов, психологических технологий с целью повышения уровня психологической культуры общества Уметь: использовать интерактивные методы, психологические технологии, ориентированные на просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества. Владеть: навыками использования интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.
  Анализ собственной профессиональной деятельности

ОК-7

Знать:

- основные виды деятельности психолога в психологической службе.

Уметь: использовать навыки анализа своей деятельности и применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния.

Владеть: навыками анализа своей деятельности и применения методов эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния.

  Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики
  Участие в итоговой конференции по практике

 

Подпись обучающегося __________________   / Евтушенко С.О. /

                                                                                                (подпись)                      (расшифровка подписи)  

 

 

РАЗРАБОТАНО СОГЛАСОВАНО
Факультетский руководитель практики:   ________________ /_________________/         (подпись)          (расшифровка подписи)                                                     М.П.     Руководитель практики от профильной организации:   ________________ /_________________/         (подпись)          (расшифровка подписи)                                                     М.П.  

 

 

Заведующий кафедрой ___________________________________________________ МСПИ

                                                          (наименование кафедры)

__________________/ _______________/

                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

Рекомендации по формированию индивидуального задания для обучающегося в период прохождения практики (не распечатывать)

План выполнения индивидуального задания отражает основные этапы и разделы практики. Индивидуальное задание может предусмотреть иные виды поручений для обучающегося Использование обучающихся для выполнения заданий, не предусмотренных программой практики реализуемой образовательной программы, не допускается.


                                                                                                                                                                    

ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Факультет Практической психологии

Направление подготовки: 37.03.01- «Психология»

Курс

Вид практики учебная практика

Тип практики практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

Профильная организация  Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы.

 

 

Дата проведения инструктажа Характер работы, название инструкции по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж Ф.И.О. студентов Подписи студентов
         
         
         
         
         
         
         
         
         

                            

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ОТЗЫВ) О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ________________________________________________ ПРАКТИКИ

(указать вид и тип практики)

Ф.И.О. обучающегося Евтушенко Светлана Олеговна

Факультет: Практической психологии.

Направление подготовки: 37.03.01. «Психология» (бакалавриат)

Направленность (профиль) образовательной программы: практическая психология

Курс ________________________________________________________________________

Профильная организация _______________________________________________________

Сроки практики с ___________________ по _________________

 

 За время прохождения практики обучающийся (указать, какие виды деятельности выполнялись) _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

При прохождении практики обучающийся проявил (умения и навыки, профессионально значимые личностные качества, мотивацию и т.п.) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Достоинства работы обучающегося в период практики _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Замечания по прохождению практики
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка за практику_______________

 

Руководитель практики

от профильной организации                     ___________________/ ________________/

                                                                                                 (подпись)                     (расшифровка подписи)  

(или руководитель структурного подразделения МСПИ)

 

 

М.П.

 

 

Негосударственное образовательное учреждение высшего образования

«МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Факультет: Практической психологии

Направление: 37.03.01 «Психология»

Направленность (профиль) образовательной программы: Практическая психология

2 курс, группа МЗПв 215

ОТЧЕТ

По учебной практике

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

 

Руководитель практики

Кандидат психологических наук

 

                                                                                                                    

 

 

Москва

  1. Описание профильной организации, где проходила практика:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы» - единственное в России учреждение, которое проводит комплексное этапное амбулаторное и стационарное восстановительное лечение детей и подростков с патологией нервной системы и опорно-двигательного аппарата.

НПЦ ДП имеет огромный опыт лечения и реабилитации детей с врожденной и приобретенной патологией центральной и периферической нервной системы, патологии позвоночника и грудной клетки, деформации конечностей, детей с ДЦП, последствиями черепно-мозговой, позвоночно - спинномозговой травм, с аномалиями и пороками развития центральной и периферической нервной системы, с рассеянным склерозом и множеством других неврологических заболеваний.

Ведется научная работа по совершенствованию методов диагностики, лечению, физической и социальной адаптации больных детей.

Целевая аудитория

Дети раннего возраста с врожденной и приобретенной патологией центральной и периферической нервной системы, с психоневрологической патологией, с ДЦП, с расстройствами аутистического спектра.

3. В соответствии с индивидуальным заданием в период практики выполнялись следующие виды деятельности:

 

- Участие в установочной конференции по практике, знакомство с целями, задачами, содержанием и организацией практики

- Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка профильной организации.

- Изучение должностных обязанностей психолога в профильной организации; составление профессиограммы психолога

- Наблюдение за работой психолога. Изучение научной информации, российского и зарубежного опыта по тематике просветительской деятельности.

- Планирование и проведение работы по психологическому просвещению

- Анализ собственной профессиональной деятельности

- Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики

- Участие в итоговой конференции по практике

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОХОЖДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование работ и индивидуальных заданий Период выполнения работ и заданий Отметка о выполнении работы
1. Участие в установочной конференции по практике, знакомство с целями, задачами, содержанием и организацией практики;    
2. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации.    
3. Изучение должностных обязанностей психолога в профильной организации; составление профессиограммы психолога    
4. Наблюдение за работой психолога. Изучение научной информации, российского и зарубежного опыта по тематике просветительской деятельности.    
5. Планирование и проведение работы по психологическому просвещению    
6. Анализ собственной профессиональной деятельности    
7. Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики    
8. Участие в итоговой конференции по практике    

Подпись обучающегося -практиканта __________________    / Евтушенко С.О./

                                                                                                (подпись)                      (расшифровка подписи)  

 

РАЗРАБОТАНО

Факультетский руководитель практики:   ________________ /         (подпись)          (расшифровка подписи)                                                   М.П.     Руководитель практики от профильной организации:   ________________ /_________________/         (подпись)          (расшифровка подписи)                                                     М.П.  

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Ф.И.О. обучающегося Евтушенко Светлана Олеговна

Факультет Практической психологии

Направление подготовки: 37.03.01- «Психология»

Курс 2

Вид практики учебная практика

Тип практики практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Профильная организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы»

 

Период практики Содержание задания Формируемые компетенции Планируемые результаты
  Участие в установочной конференции по практике, знакомство с целями, задачами, содержанием и организацией практики ОК-7 Знать: - нормативно-правовую документацию, регулирующую деятельность практического психолога учреждения; - должностные обязанности психолога учреждения. Уметь - планировать профессиональную деятельность в соответствии с задачами профильной организации. Владеть -навыками планирования профессиональной деятельности.
  Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка профильной организации.   ОК-7 Знать: - нормативно-правовую документацию, регулирующую деятельность практического психолога учреждения; - должностные обязанности психолога учреждения. Уметь - планировать профессиональную деятельность в соответствии с задачами профильной организации. Владеть -навыками планирования профессиональной деятельности.
  Изучение должностных обязанностей психолога в профильной организации; составление профессиограммы психолога ОК-7 Знать: - основные виды деятельности психолога в психологической службе. Уметь: использовать навыки анализа своей деятельности и применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния. Владеть: навыками анализа своей деятельности и применения методов эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния.
    ОПК-1 Знать: методы организации психологической помощи с использованием информационных технологий; требования информационной безопасности при решении стандартных задач психологической помощи.   Уметь: проводить информационно-аналитический и библиографический поиск с последующим использованием данных при решении стандартных задач психологической помощи Владеть: навыками информационно-аналитического и библиографического поиска с последующим использованием данных при решении стандартных задач психологической помощи.
    ПК-1 Знать: методы реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности Уметь: реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Владеть: навыками реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии.
    ПК-3 Знать: методы осуществления стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий Уметь: применять на практике стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий Владеть: навыками применения традиционных методов и технологий при оказании индивиду, группе, организации психологической помощи.
    ПК-7 Знать: структуру деятельности профессионала в рамках определённой сферы (психологического портрета профессионала);  -специфику ассистирования деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении профессиональной деятельности Уметь: ассистировать деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении профессиональной деятельности. Владеть: навыками ассистирования деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологической помощи.
  Наблюдение за работой психолога. Изучение научной информации, российского и зарубежного опыта по тематике просветительской деятельности. ОК-7 Знать: - основные виды деятельности психолога в психологической службе. Уметь: использовать навыки анализа своей деятельности и применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния. Владеть: навыками анализа своей деятельности и применения методов эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния.
    ОПК-1 Знать: методы организации психологической помощи с использованием информационных технологий; требования информационной безопасности при решении стандартных задач психологической помощи.   Уметь: проводить информационно-аналитический и библиографический поиск с последующим использованием данных при решении стандартных задач психологической помощи Владеть: навыками информационно-аналитического и библиографического поиска с последующим использованием данных при решении стандартных задач психологической помощи.
    ПК-1 Знать: методы реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развития, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности Уметь: реализовывать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. Владеть: навыками реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии.
    ПК-3 Знать: методы осуществления стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий Уметь: применять на практике стандартные базовые процедуры оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий Владеть: навыками применения традиционных методов и технологий при оказании индивиду, группе, организации психологической помощи.
    ПК-7 Знать: структуру деятельности профессионала в рамках определённой сферы (психологического портрета профессионала);  -специфику ассистирования деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении профессиональной деятельности Уметь: ассистировать деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении профессиональной деятельности. Владеть: навыками ассистирования деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологической помощи.
  Планирование и проведение работы по психологическому просвещению ПК-12 Знать: способы использования интерактивных методов, психологических технологий с целью повышения уровня психологической культуры общества Уметь: использовать интерактивные методы, психологические технологии, ориентированные на просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества. Владеть: навыками использования интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.
  Анализ собственной профессиональной деятельности

ОК-7

Знать:

- основные виды деятельности психолога в психологической службе.

Уметь: использовать навыки анализа своей деятельности и применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния.

Владеть: навыками анализа своей деятельности и применения методов эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния.

  Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики
  Участие в итоговой конференции по практике

 

Подпись обучающегося __________________   / Евтушенко С.О. /

                                                                                                (подпись)                      (расшифровка подписи)  

 

 

РАЗРАБОТАНО СОГЛАСОВАНО
Факультетский руководитель практики:   ________________ /_________________/         (подпись)          (расшифровка подписи)                                                     М.П.     Руководитель практики от профильной организации:   ________________ /_________________/         (подпись)          (расшифровка подписи)                                                     М.П.  

 

 

Заведующий кафедрой ___________________________________________________ МСПИ

                                                          (наименование кафедры)

__________________/ _______________/

                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

Рекомендации по формированию индивидуального задания для обучающегося в период прохождения практики (не распечатывать)

План выполнения индивидуального задания отражает основные этапы и разделы практики. Индивидуальное задание может предусмотреть иные виды поручений для обучающегося Использование обучающихся для выполнения заданий, не предусмотренных программой практики реализуемой образовательной программы, не допускается.


                                                                                                                                                                    

ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Факультет Практической психологии

Направление подготовки: 37.03.01- «Психология»

Курс

Вид практики учебная практика

Тип практики практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

Профильная организация  Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения г. Москвы.

 

 

Дата проведения инструктажа Характер работы, название инструкции по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка Должность, Ф.И.О. лица, проводившего инструктаж Ф.И.О. студентов Подписи студентов
         
         
         
         
         
         
         
         
         

                            

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ОТЗЫВ) О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ________________________________________________ ПРАКТИКИ

(указать вид и тип практики)

Ф.И.О. обучающегося Евтушенко Светлана Олеговна

Факультет: Практической психологии.

Направление подготовки: 37.03.01. «Психология» (бакалавриат)

Направленность (профиль) образовательной программы: практическая психология

Курс ________________________________________________________________________

Профильная организация _______________________________________________________

Сроки практики с ___________________ по _________________

 

 За время прохождения практики обучающийся (указать, какие виды деятельности выполнялись) _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

При прохождении практики обучающийся проявил (умения и навыки, профессионально значимые личностные качества, мотивацию и т.п.) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Достоинства работы обучающегося в период практики _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Замечания по прохождению практики
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка за практику_______________

 

Руководитель практики

от профильной организации                     ___________________/ ________________/

                                                                                                 (подпись)                     (расшифровка подписи)  

(или руководитель структурного подразделения МСПИ)

 

 

М.П.

 

 

Негосударственное образовательное учреждение высшего образования

«МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Факультет: Практической психологии

Направление: 37.03.01 «Психология»

Направленность (профиль) образовательной программы: Практическая психология

2 курс, группа МЗПв 215

ОТЧЕТ

По учебной практике

(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

 

Руководитель практики

Кандидат психологических наук

 

                                                                                                                    

 

 

Москва

  1. Описание профильной организации, где проходила практика:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы» - единственное в России учреждение, которое проводит комплексное этапное амбулаторное и стационарное восстановительно


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.