История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-03 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Физкультура и спорт - как моя профессия»
1. Полное наименование образовательной организации высшего образования (ВО) __________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2. Краткое наименование образовательной организации ВО __________
______________________________________________________________
3. Адрес образовательной организации ВО _______________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4. Название проекта, предоставляемого на конкурс: _______________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5. Номинация проекта (отметьте галочкой):
- Эссе «10 аргументов для работодателя, который «не готов» к трудоустройству соискателя с инвалидностью»
- Модель профессионального стартапа «Мои шаги к озарению»
- Мое полезное изобретение для занятий физической культурой и спортом;
- Социальная реклама, посвященная физической культуре и спорту;
- Социальная реклама, посвященная физической культуре и спорту;
- Исследовательский проект: «Потребности молодежи с инвалидностью в получении высшего образования в области физической культуры и спорта и их профессиональные ожидания»;
- Исследовательский проект: «Потребности студентов с инвалидностью в трудоустройстве: какую работу ждет молодежь»;
- Исследовательский проект: «Карьерные амбиции и карьерные стратегии: путь в профессию»;
- Исследовательский проект: «Что мешает работодателю в сфере физической культуры и спорта приглашать на работу лиц с инвалидностью и что позволит ему быть заинтересованным в их найме».
6. Фамилия, Имя, Отчество (Участник №1) _______________________
|
______________________________________________________________
7. Направление подготовки (специальность) и курс (Участник №1) ____
______________________________________________________________
8. Телефон участника №1 ______________________________________
9. Электронная почта участника №1 _____________________________
10. Фамилия, Имя, Отчество (Участник №2) _______________________________
______________________________________________________________
11. Направление подготовки (специальность) и курс (Участник №2) _______________
______________________________________________________________
12. Телефон участника №2______________________________________________
13. Электронная почта участника №2 ________________________________________
14. Фамилия, Имя, Отчество (Участник №1)_______________________________
______________________________________________________________
15. Направление подготовки (специальность) и курс (Участник №1) _______________
______________________________________________________________
16. Телефон участника №1 _____________________________________________
17. Электронная почта участника №1 ________________________________________
18. Отметьте состояние здоровья Участника № 1 (Отметьте галочкой)
- Нет инвалидности
- Инвалидность из-за нарушения функций зрения
- Инвалидность из-за нарушения функций слуха
- Инвалидность из-за нарушения функций опорно-двигательного аппарата (верхних конечностей)
- Инвалидность из-за нарушения функций опорно-двигательного аппарата (нижних конечностей)
- Инвалидность из-за нарушения функций кровообращения
- Инвалидность из-за нарушения функций дыхания
- Инвалидность из-за нарушения обмена веществ и энергии
19. Отметьте состояние здоровья Участника № 2
- Нет инвалидности
- Инвалидность из-за нарушения функций зрения
- Инвалидность из-за нарушения функций слуха
- Инвалидность из-за нарушения функций опорно-двигательного аппарата (верхних конечностей)
- Инвалидность из-за нарушения функций опорно-двигательного аппарата (нижних конечностей)
- Инвалидность из-за нарушения функций кровообращения
- Инвалидность из-за нарушения функций дыхания
- Инвалидность из-за нарушения обмена веществ и энергии
20. Отметьте состояние здоровья Участника № 3
|
- Нет инвалидности
- Инвалидность из-за нарушения функций зрения
- Инвалидность из-за нарушения функций слуха
- Инвалидность из-за нарушения функций опорно-двигательного аппарата (верхних конечностей)
- Инвалидность из-за нарушения функций опорно-двигательного аппарата (нижних конечностей)
- Инвалидность из-за нарушения функций кровообращения
- Инвалидность из-за нарушения функций дыхания
- Инвалидность из-за нарушения обмена веществ и энергии
Приложение 2
Требования и критерии оценки работ по номинациям открытого конкурса студенческих проектов с участием студентов с инвалидностью «Физкультура и спорт - как моя профессия»
Номинация: Эссе «10 аргументов для работодателя, который «не готов» к трудоустройству соискателя с инвалидностью»
Критерии оценивания эссе
1. Содержание эссе:
- структурированность текста эссе (заглавие, введение, основная часть, заключение);
- логичность, последовательность изложения, ясность, точность формулировок;
- соответствие темы и содержания эссе тематике Конкурса;
- оригинальность раскрытия темы (нестандартный подход к раскрытию темы), креативность;
- владение профессиональной терминологией;
- отражение личного отношения к теме;
- художественный вкус и выразительность.
2. Аргументация основных положений эссе.
3. Способность излагать в письменной форме свои мысли, соображения, взгляды, наличие личной субъективной оценки по данной проблеме
4. Грамотность и стилистика речи
Требование к представлению эссе
1. Объем эссе: 5 – 10 страниц.
2. Обязательно наличие титульного листа с указанием наименования образовательной организации, где выполнена работа, наименования работы, имени автора, специальности или направления подготовки автора, места и года выполнения работы.
3. Требование к оформлению: редактор Word; шрифт Times New Roman – 14; интервал полуторный; параметры страницы (формата А-4) стандартные; нумерация сносок автоматическая, постраничная. Рукописи предоставляется в электронном виде.
4. Не допускается предоставление скопированных работ из открытых источников.
Номинация: Модель профессионального стартапа
«Мои шаги к озарению»
Критерии оценивания бизнес-плана
1. Краткость
2. Доступность в изложении и понимании
|
3. Неперегруженность техническими подробностями.
4. Убедительность, лаконичность, пробуждение интереса у партнера.
5. Соответствие определенным стандартам – бизнес‑план должен быть принимаем читателем и удобен с точки зрения методики его составления.
Оценка содержания бизнес-плана:
1. Предварительная оценка конкурентоспособности – оценка состояния отрасли
2. Маркетинговый анализ – оценка коммерческой выполнимости проекта
3. Техническая оценка – оценка доступности технологий, сырья, энергии, рабочей силы, потенциальных возможностей планирования и осуществления проекта
4. Финансовая оценка – оценка окупаемости проекта в течении срока его реализации
5. Институциональный анализ – оценка возможности реализации проекта с учетом организационной, правовой, политической и административной обстановки.
6. Оценка внешних факторов – оценка трудовых ресурсов, опыта и квалификации менеджеров, мотивации сотрудников.
7. Оценка рисков – оценка различных сценариев реализации бизнес-плана
Требование к описанию бизнес-плана
1. Наличие титульного листа, с указанием о том, где, когда и кем составлен документ. С указанием названия проекта, которое должно четко и кратко формулировать идею, заложенную в бизнес‑плане.
2. Наличие оглавления, отражающего структуру бизнес‑плана.
3. В разделе «Концепция, обзор, резюме» указывается информация, дающая представление о проекте и кратко обеспечивающая все необходимые данные, характеризующие проект:
• срок проекта;
• суть проекта;
• цель проекта;
• задачи проекта;
• показатели проекта (потребности в капитале, результаты, эффект);
• гарантии возврата инвестиций;
• критические для успеха элементы;
• ключевые факторы, способные повлиять на рассмотрение возможности инвестирования;
• аннотация (краткое описание проекта).
Указываются задача составления бизнес‑плана и круг лиц, которым он адресован. Целесообразно также отметить, почему возникла необходимость в создании данного проекта.
В приоритетном порядке указываются направления деятельности компании, по каждому направлению определяются целевые рынки и ответственные лица. Формулируются основные цели проекта, а также его конкретные задачи.
|
Бизнес-план может быть представлен в формате презентации
Номинация: Мое полезное изобретение для занятий физической культурой и спортом
Критерии оценивания изобретения
1. Новизна изобретения
2. Полезность и значимость изобретения.
3. Ожидаемый результат от внедрения изобретения
4. Возможность (реалистичность) внедрения изобретения
5. Соответствие требованиям к описанию изобретению.
6. Качество презентации изобретения
Требование к описанию изобретения
а) название изобретения и класс международной классификации изобретений, к которому оно относится. Название изобретения должно соответствовать технической сущности, быть точным, кратким, конкретным в единственном числе.
б) область, к которой относится изобретение и преимущественная область использования изобретения. Например: занятия физической культурой.
в) сведения об известных заявителю аналогах изобретения с выделением из них прототипа (наиболее близкого аналога).
г) сущность изобретения выражается в совокупности существенных признаков, достаточных для достижения результата, обеспечиваемого изобретением. В этом разделе подробно раскрывается задача, на решение которой направлено заявленное изобретение, с указанием результата.
д) перечень фигур графических изображений (если необходимы).
е) сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения с достижением конкретного результата.
Номинация: Социальная реклама, посвященная физической культуре и спорту
Социальная реклама может быть представлена в формате видеоролика, буклета, плаката, проекта проведения акции, флешмоба, плана мероприятия.
Критерии оценивания социальной рекламы
1. Соответствие содержания социальной рекламы тематике Конкурса
2. Концентрация на одной идее: в социальной рекламе должна быть одна чётко выраженная мысль, цель;
3. Чёткaя цeлeвaя ayдитoрия: сoциaльнaя рeклaмa дoлжнa oбрaщaться к ayдитoрии, выдeлeннoй в eдинyю грyппy пo кaкoмy-тo признaкy: стиль жизни, сoциaльный стaтyс, поли т.д.;
4. Способность привлечь и удержать внимание реципиентов
5. Пoнятнoсть:сoциaльнaя рeклaмa дoлжнa лeгкo вoспринимaться цeлeвoй ayдитoриeй, в нeй дoлжeн испoльзoвaться пoнятный тeкст и oднoзнaчнo трaктyeмыe oбрaзы, вызывaющиe нeкoтoрыe эмoциoнaльныe рeaкции.
6. Запоминаемость: содержание социальной рекламы должно легко запоминаться и пересказываться
7. Убедительность: целевая аудитория должна поверить рекламному сообщению, проникнуться им, ощутить доверие к проекту
8. Мотивирующая способность: социальная реклама должна мотивировать целевую аудиторию на изменение моделей поведения.
|
9. Креативность, оригинальность раскрытия проблемы в социальной рекламе
Требования к оформлению видеородика.
Длительность видеоролика – до 3-5 минут.
Наличие субтитров
Технические характеристики видео
Соотношение сторон 16:9, MPEG-4/MOV/AVI/MPEG-2, аудиокодек: MPEG Layer II или Dolby AC-3, битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, видеокодек: H.264, аудиокодек: AAC, битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, видео должно обладать исходной частотой от 24 до 30 кадров в секунду, разрешение – от 720р до 1080р.
Качественные характеристики видео
Стыки (монтажные склейки) из двух и более сцен не должны сопровождаться какими-либо эффектами перехода.
Для обеспечения естественного ощущения просмотра не рекомендуется стыковать (монтировать) сцены одной крупности.
Требования к субтитрам
Субтитры должны дублировать речь и звуки с экрана.
Субтитры должны быть выполнены на русском языке, с соблюдением грамматики и правил пунктуации.
Звуки и особенности речи должны сопровождаться соответствующими ремарками.
Субтитры должны располагаться в нижней части экрана так, чтобы закрываемая ими область наименьшим образом сказывалась на эстетической оценке сюжета фильма.
Нижняя строка субтитра должна отступать от низа экрана, по крайней мере, на 1/12 от высоты кадра.
Субтитры должны располагаться на горизонтальной оси.
Справа и слева от текста должно оставаться, по крайней мере, 1/12 полной ширины экрана. Субтитры могут быть размещены в верхней части экрана только в крайних случаях, где визуальный материал (лингвистический или другой) имеет огромную важность к оценке и пониманию сюжета фильма.
Текст субтитров должен быть отформатирован по центру экрана.
Каждая строка субтитра должна укладываться приблизительно в 35 символов. Большее число символов, более чем 40 в строке, уменьшает четкость субтитра, так как требует уменьшения размера шрифта.
Рекомендованы шрифты Helvetica и Arial.
Цвет текста должен быть бледно-белым (не ярким), чтобы яркий пигмент не приводил к утомлению глаз у зрителей при просмотре. Рекомендуется размещать субтитры на контрастной плашке, цвет которой подбирается по дизайну видео.
Продолжительность текста субтитра в 2-е строки (максимальная).
Полные две строки субтитра (содержащие 14-16 слов) должны задерживаться на экране не меньше, чем на 5,5 секунд.
Субтитры не должны появляться одновременно с произношением реплики, а с запозданием на 1/4 секунды.
Субтитры нельзя оставлять в кадре более двух секунд после конца произнесения, даже если за эти две секунды не последовало новой реплики.
Временной промежуток между двумя «соседними» субтитрами должен быть 0,25 секунды.
Источник: https://allgosts.ru/11/180/gost_r_57767-2017
Требования к оформлению плаката
Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. Плакат может быть выполнен в графическом редакторе или нарисован от руки. Нарисованные от руки плакаты, можно сфотографировать в широком разрешении без посторонних предметов в кадре, и переслать по электронной почте. Для размещения на официальном сайте конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920 px по большей стороне/
Номинация: Исследовательский проект
Критерии оценивания исследовательской работы
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!