Методика дефектации и составление ремонтной ведомости электрических машин и пусковой аппаратуры. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Методика дефектации и составление ремонтной ведомости электрических машин и пусковой аппаратуры.

2019-08-03 251
Методика дефектации и составление ремонтной ведомости электрических машин и пусковой аппаратуры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При эксплуатации электрооборудования, оно вырабатывает свой ресурс и соответственно требует ремонта.

Электромеханик судна при проведении технического обслуживания выявляет неисправности электрооборудования и если он не может ее устранить, то деталь, которая пришла в нерабочее состояние, то ее нужно заменить новой, а старая подлежит дефектации. И составляется ведомость дефектации деталей и в конце навигации сдается отчетная ведомость дефектации деталей за навигацию.

 

 

         

 

 

лист          

 

Изм. Лист № докум. Подп. Дата

               

 

Так же составляется ремонтная ведомость, в которой указывается оборудование, которое нуждается в ремонте силами береговых бригад.

Также подается заявка на снабжение запасными частями и деталями перед началом рейса.

 

Обслуживание электрических машин и методы определения неисправностей.

К работам по техническому обслуживанию судового генераторов и электродвигателей относятся подготовка к пуску, пуск, наблюдения во время работы и остановка судовых генерирующих установок, электроприводов судовых механизмов и других электрических установок.

Корпус. Корпус электрических машин необходимо содержать в чистоте. Наружные и доступные внутренние части корпуса обтирают чистой сухой ветошью. Винтовые и болтовые соединения деталей машины и ее крепления к фундаментной раме должны быть хорошо поджаты и предохранены от самоотвинчивания. Все крыши смотровых отверстий закрытых машин и подшипников необходимо плотно закрыть путем равномерного подтягивания всех болтов, крепящих крышку. Крышки открываются только во время осмотров, чистки и освидетельствований. Необходимо следить за тем, чтобы сальники коробки выводов имели исправные резиновые уплотнения и были хорошо поджаты.

Обмотка. Обмотки электрических машин необходимо содержать в чистоте. Попадание масла и бензина на обмотки недопустимо. Лобовые части обмоток и машины обтирают чистой сухой ветошью. Сопротивление изоляции отдельных обмоток электрических машин относительно корпуса и между обмотками должны быть не меньше 0,25 Мом. Для измерения сопротивления изоляции электрических машин напряжением до 400 В следует применять мегомметр на напряжение 500В. Если путем наружного осмотра не удается обнаружить причины снижения сопротивления изоляции, то необходимо отдельно измерить сопротивление изоляции обмотки якоря (или статора), катушек главных и дополнительных полюсов (или обмоток ротора), пальцев щеткодержателей (при поднятых щетках) и подводимых к машине кабелей.

Если при этом значение сопротивления изоляции какой – либо обмотки окажется меньше 0,25 Мом, то последнюю надо тщательно очистить от пыли и грязи, промыть, просушить и покрыть лаком.

Коллектор. Коллектор должен иметь блестящую поверхность без царапин и следов нагара и всегда быть чистым и исправным. При длительной работе под нагрузкой без искрения на поверхности коллектора образуется тонкая прочная глянцевая пленка с буро – фиолетовым оттенком (контактная пленка). Она способствует хорошей коммутации и предохраняет коллектор от изнашивания; ее необходимо сохранять, а поэтому чистка коллектора стеклянной или наждачной бумагой не допускается. Коллектор шлифуется при появлении на нем кольцевых неровностей шероховатостей или обгорания, что приводит к нарушению нормальной коммутации машины.

 

 

         

 

 

лист          

 

Изм. Лист № докум. Подп. Дата

        

 

Контактные кольца. Все приведенные выше рекомендации по обслуживанию коллекторов полностью распространяются на контактные кольца. Исключение составляет лишь продораживание, не имеющее отношения к контактным кольцам.

Специфическими для контактных колец являются следующие рекомендации: щетки не должны свисать по краям колец во избежание образования на них закраины; для равномерного изнашивания колец полярность (при постоянном токе).

Щетки, щеткодержатели, траверса. Пальцы должны быть надежно укреплены на траверсе. Изолирующие втулки и шайбы не должны иметь трещин и других дефектов. Щеткодержатели должны быть надежно закреплены на пальцах. Расстояние между обоймой щеткодержателя и коллектором (кольцом) должно составлять 1,5 – 4 мм в зависимости от габаритных размеров машины. Внутренние поверхности обоймы щеткодержателей должны быть чистыми, гладкими и не иметь вмятин и заусенцев. Нельзя окрашивать их или покрывать лаком. Щетки должны свободно перемещаться в обоймах щеткодержателей, но не иметь излишней слабины и не «болтаться» в них. Двухсторонний зазор между щеткой и обоймой щеткодержателя допускается в пределах 0,1 – 0,3 мм.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.