Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-03 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конец заряда кислотных аккумуляторов определяется по обильному газовыделению («кипению») во всех аккумуляторах, а также по постоянству напряжения и плотности электролита в течении последних двух часов заряда. В конце заряда напряжением достигает 2,75 – 2,80 В на каждом аккумуляторе, а плотность электролита, приведенная к температуре +150С.
Щелочные аккумуляторы.
Аккумуляторы, батарейные рамки, деревянные футляры и металлические каркасы должны быть сухими и чистыми.
Никелированные, не покрытые лаком детали аккумуляторов и междуэлементные соединения батарей должны быть всегда покрыты техническим вазелином. При обнаружении ржавчины на аккумуляторных батареях ее следует снять ветошью, слегка смоченной в керосине. Очищенное место необходимо вновь покрыть битумом или любым щелочно-стойким лаком. Для очистки наружных частей аккумуляторов от пыли и солей следует пользоваться чистой влажной ветошью, навернутой на деревянную палочку. Перед каждым зарядом и разрядом необходимо проверить состояние контактов и подтянуть гайки.
Периодически следует проверять, нет ли короткого замыкания между соединениями аккумуляторами батарей. Если зазор между аккумуляторами становится меньше 3 мм следует изолировать их один от другого щелочестойким материалом (эбонитом, винипластом, или в крайнем случае резиной). Необходимо периодически прочищать сточные канавки деревянных футляров батарей. При работе с гаечным ключом и другими металлическим инструментом нельзя допускать коротких замыканий. Никогда не следует оставлять на батарее инструмент или металлические детали. Надо следить за состоянием резиновых колец у вентиляционных пробок и в случае повреждения заменить их новыми; время от времени надо прочищать отверстия вентиляционных пробок.
|
Приготовление электролита для щелочных аккумуляторов.
Для приготовления электролита соответствующей плотности из едкого калия, едкого натрия или калиево – литиевых и натриево – литивых готовых составляющих щелочей в твердом и жидком виде следует пользоваться таблицей.
Если составной электролит готовится из отдельных компонентов – едкого кали, едкого натра, едкого лития, то в готовых раствор едкого кали плотностью 1,19 – 1,21 г/см3 добавляется едкий литий из расчета 20 г на 1 л раствора в готовый растров едкого натра плотностью 1,17 – 1,19 г/см3 – едкий литий из расчета 10г на 1 литр раствора.
Количества электролита в литрах необходимого для заливки аккумуляторных батарей, указано в таблице.
Для растворения щелочи пригодный дистиллированная вода, дождевая вода, собранная с чистой поверхности, и вода, полученная при таянии чистого снега, и конденсат, а также питьевая вода (кроме минеральной). Электролит приготавливается в железных, пластмассовых баках или стеклянных сосудах, имеющих плотно закрывающиеся крышки. Остывший раствор щелочи доводят до требуемой плотности по ареометру, добавляя воду или твердую щелочь при перемешивании. После растворения в дистиллированной воде необходимо дать раствору отстояться до полного осветления (обычно 3 – 6 ч), после чего снять осветленную часть. Отстоявшийся и остывший до температуры не выше + 300С раствор пригоден для заливки в аккумуляторы.
Заряд щелочных аккумуляторов.
При эксплуатации аккумуляторов и батарей применяются режимы зарядов:
· Нормальный заряд – основной режим зарядки нормальным током в течении 6ч;
· Усиленный режим – нормальным током в течении 12 ч, при вводе в действие; через каждые 10 циклов, а при не регуляторной работе – один раз в месяц; после смены электролита; после глубоких разрядов (ниже допустимых конечных напряжений), а так же после разрядов слабыми токами, чередующихся с перерывами в течении 16 ч. и более;
|
· Ускоренный заряд – током в двое больше нормального 2,5 ч и нормальным 2 ч.
Не допускается повышение температуры при заряде более +450С – составных электролитов и более +350С для электролитов без добавки едкого лития. В случае превышения указанных температур необходимо прервать заряд и дать аккумуляторам остыть. У исправных и правильно включенных аккумуляторов напряжение при нормальном токе заряда должно быть: в начале заряда 1,40 – 1,45; в конце заряда 1,75 – 1,95 В.
Зарядное устройство.
Судовое зарядное устройство с полупроводниковыми выпрямителями. Включение аккумуляторной батареи на заряд производится вручную, нажатием кнопки S1. При этом катушка контактора К1 получает питание через замыкающий контакт реле напряжения, который замкнут при нормальном напряжении на шинах ГРЩ. В цепи батарей замыкаются замыкающие контакторы К1 и размыкают размыкающие контакты К1. батареи включаются в режим зарядки.
При исчезновении напряжения на шинах ГРЩ, реле КV размыкает свой контакт в цепи линейного контактора К1. Последний размыкает размыкающийся контактор К1, переключая таким образом батареи на разряд. При этом батареи включены последовательно.
Подготовка, правила обслуживания и хранения аккумуляторных батарей.
В период навигации самое главное правильно определить, когда заменить электролит полностью. Именно эта операция обеспечивает длительный срок службы. Если при этом вовремя правильно производить зарядку аккумуляторов, следить за уровнем и плотностью электролита, не допускать нагрева электролита при зарядке, содержать их в чистоте, если исправные прокладки на пробках, то всё это позволит прослужить аккумулятор более 20 лет. Периодически необходимо замерять сопротивление изоляции, которая подсчитывается по результатам трех измерений. По окончанию навигации аккумуляторы разрежают, сливают электролит в специальную ёмкость, отверстия закрывают пробками с прокладкой, а электролит отдают на восстановление. Следует помнить, что низкая плотность электролита вызывает понижения напряжения на аккумуляторе вследствие внутреннего сопротивления. Батареи, в которых появятся трещины на пластике, необходимо исправить путём оплавления мастики нагретой металлической палочкой или другим методом без применения открытого пламени. Пропайку мастики производить до постановки батарей на заряд. При наличии повреждений лонового покрытия деревянных футляров или металлической арматуры, повреждённые места окрашиваются чёрным кислостойким лаком. Для обеспечения сохранения сухозарядных батарей пробки должны быть завёрнуты до отказа. Новые не бывшие в эксплуатации батареи следует хранить в сухих складских помещениях при t +15°С и не выше +35°С. Батареи должны храниться в нормальном положении. Выводные клеймы батарей должны быть смазаны вазелином. Максимальный срок хранения батарей в сухом виде, устанавливаемы техническими условиями не более 2-4 лет.
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!