Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-03 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студента группы АБ-511з ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Направление / специальность 35.03.04 — «Агрономия»
Направленность «Агробизнес»
Место прохождения практики _____________________________________________
(название организации)
_______________________________________________________________________
Подпись студента: __________ Дата сдачи отчета: «___» ____________20 __ г.
Отчет допущен к защите:_______ ________________________________________
(Ф.И.О. ответственного лица, должность)
«____»_________________ 20 __ г.
Оценка ___________ ________________________________________ _____________
(Ф.И.О. преподавателя-экзаменатора) (подпись)
«____»_________________ 20__ г.
2019 г.
Приложение 5
ОТЗЫВ
Руководителя производственной практики (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
От организации
студент __________________________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество студента полностью)
обучающийся по направлению 35.03.04 «Агрономия» проходил производственную практику (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в период с «28» января 2019 г. по «09» апреля 2019 г. в
_____________________________________________________________
(полное название организации, учреждения)
Качество собранного материала (материал полностью (частично, не обеспечивает) обеспечивает выполнение задач практики; актуален; достаточно полон и т.д.) | |||
| |||
| |||
Качество оформления отдельных элементов и в целом отчета по практике (таблицы, иллюстрации и в целом отчет оформлены строго в соответствии с требованиями, либо в оформлении допущено не более 5-8 незначительных неточностей; отчет оформлен без соблюдения требований)
| |||
| |||
| |||
Краткая характеристика студента (отношение к выполняемой работе, исполнительность, ответственность, аккуратность, заинтересованность в работе, посещаемость): | |||
| |||
| |||
Уровень освоения (сформированности) компетенций у студента:
Код компетенции | Описание компетенции | Уровень подготовки* |
ПК-6 | способность анализировать технологический процесс как объект управления | |
ПК-7 | способность определять стоимостную оценку основных производственных ресурсов сельскохозяйственной организации | |
ПК-8 | способность организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда в разных экономических и хозяйственных условиях | |
ПК-9 | способность проводить маркетинговые исследования на сельскохозяйственных рынках | |
ПК-10 | готовность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов организации | |
ПК-11 | готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами; способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных производственных ситуациях и готов нести за них ответственность | |
ПК-12 | способность обосновать подбор сортов сельскохозяйственных культур для конкретных условий региона и уровня интенсификации земледелия, подготовить семена к посеву | |
ПК-13 | готовность скомплектовать почвообрабатывающие, посевные и уборочные агрегаты и определить схемы их движения по полям, провести технологические регулировки сельскохозяйственных машин | |
ПК-14 | способность рассчитать дозы органических и минеральных удобрений на планируемый урожай, определить способ и технологию их внесения под сельскохозяйственные культуры | |
ПК-15 | готовность обосновать систему севооборотов и землеустройства сельскохозяйственной организации | |
ПК-16 | готовность адаптировать системы обработки почвы под культуры севооборота с учетом плодородия, крутизны и экспозиции склонов, уровня грунтовых вод, применяемых удобрений и комплекса почвообрабатывающих машин | |
ПК-17 | готовность обосновать технологии посева сельскохозяйственных культур и ухода за ними | |
ПК-18 | способность использовать агрометеорологическую информацию при производстве растениеводческой продукции | |
ПК-19 | способность обосновать способ уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение | |
ПК-20 | готовность обосновать технологии улучшения и рационального использования природных кормовых угодий, приготовления грубых и сочных кормов | |
ПК-21 | способность обеспечить безопасность труда при производстве растениеводческой продукции |
* ниже порогового, пороговый, продвинутый, высокий
|
Допуск к защите и оценка отчета по практике руководителем практики
Отчет по практике студента(ки) _______ __________________________________________
(соответствует/не соответствует) установленным требованиям, заслуживает оценки («зачтено», «не зачтено») и рекомендуется к защите (не рекомендуется к защите) в сроки, закрепленные графиком.
Руководитель практики:
Печать организации «___» ________ 20___ г
Приложение 6
ОТЗЫВ
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!