Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информация о проведенном диагностическом исследовании учащихся
9 класса, педагогов и родителей образовательного учреждения
Славяносербского района, города Зимогорья
ГБОУ ЛНР «Зимогорьевская ООШ I – III ступеней»
Сводная ведомость исследования уровня сформированности ценностных ориентаций личности обучающихся
Общая численность учащихся в классе - 18
Количество продиагностированных учащихся - 17
1. Распределение ценностей - целей по местам,
Присвоенным учащимися 9 класса
Цели в жизни
Ранговое место
1
2
3
4
5
Распределение ценностей - средств (качеств личности) по местам, присвоенным учащимися 9 класса
|
Качества личности (ценности - средства) |
Ранговое место
1
2
3
4
5
3. Морально - нравственные качества личностиучащихся 9 класса
Ученик глазами учителя в аспекте формирования морально-нравственных качеств учащихся |
Выявление установок, направленных на «альтруизм - эгоизм» |
Шкала ответственности- совестливости | |||||||||||||||
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |||||||||
к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % |
10 | 67 | 2 | 13 | 3 | 20 | 1 | 6 | 15 | 88 | 1 | 6 | 7 | 41 | 7 | 41 | 3 | 18 |
Эмоциональная направленность личности
Количество продиагностированных педагогических работников - 6
№ п/п |
Направленность личности
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень
|
Образовательные запросы родителей в аспекте формирования морально - нравственных качеств обучающихся
Количество продиагностированных родителей - 5
а. Качества личности, которые должно воспитывать образовательное учреждение?
№ п/п |
Качества личности
Ранговое место
b. К чему образовательное учреждение должно подготовить Вашего ребенка?
№ п/п | Миссия образовательного учреждения |
Ранговое место | |
к-во родителей | %; | ||
1. | К самостоятельной деловой жизни | 5 | 100 |
2. | К продолжению образования | 5 | 100 |
3. | К семейной жизни | 2 | 40 |
4. | профессиональной карьере | 2 | 40 |
5. | К жизни в широком смысле слова | 0 | 0 |
6. | К общественно-политической деятельности | 1 | 20 |
7. | К бережному отношению к своему здоровью | 2 | 40 |
8. | К сотрудничеству с другими людьми | 4 | 80 |
9. | К трудовой жизни | 4 | 80 |
с. Какое жизненное правило, на Ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь?
№ п/п |
Жизненные правила |
Ранговое место | |
к-во родителей | %; | ||
1. | Быть самостоятельным | 4 | 80 |
2. | Быть порядочным | 1 | 20 |
3. | Уметь брать ответственность на себя | 3 | 60 |
4. | Быть справедливым | 3 | 60 |
5. | Надеяться только на себя | 2 | 40 |
6. | Быть уверенным в себе | 3 | 60 |
7. | Образование можно купить | 0 | 0 |
8. | Быть внимательным к людям | 3 | 60 |
9. | За все в жизни надо платить | 0 | 0 |
10. | Трудности впереди | 0 | 0 |
11. | Выход всегда есть | 5 | 100 |
12. | Честность – вершина добродетели | 0 | 0 |
13. | Ничто в жизни не дается даром | 1 | 20 |
|
4. Кто участвует в формировании и развитии вышеназванных качеств?
Сам ребенок – к-во выборов 1 (20%)
Семья - к-во выборов 3 (60%)
Школа- к-во выборов 1 (20%)
Социум- к-во выборов 0 (0%)
5. На Ваш взгляд, достаточно ли проводится работа педагогами в плане развития морально - нравственных качеств учащихся?
Да, достаточно - к-во выборов 3(60%);
Нет, не достаточно - к-во выборов 1(20%);
Затрудняюсь ответить - к-во выборов 1(20%).
Цели в жизни
Ранговое место
1
2
3
4
5
Ранговое место
1
2
3
4
5
3. Морально - нравственные качества личностиучащихся
|
10 класса
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | ||||||||||
к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | к-во уч-ся | % | ||||
0 | 0 | 6 | 100 | 0 | 0 | 2 | 33 | 4 | 67 | 0 | 0 |
Информация о проведенном диагностическом исследовании учащихся
9 класса, педагогов и родителей образовательного учреждения
Славяносербского района, города Зимогорья
ГБОУ ЛНР «Зимогорьевская ООШ I – III ступеней»
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!