Структурные уровни и системная организация материи — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Структурные уровни и системная организация материи

2019-07-13 231
Структурные уровни и системная организация материи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.03.01. Микро-, макро-, мегамиры знать: масштабные уровни материи и критерии подразделения; основные структуры микро-, макро- и мегамира; единицы измерения расстояний в мегамире; атрибуты планеты, звезды, галактики; характеристики нашей Галактики; пространственные масштабы Вселенной;  уметь: сопоставлять основным масштабным уровням материи их характеристики и соответствующие структурные элементы. 2 1 1     2.03.01. Микро-, макро-, мегамиры знать: масштабные уровни материи и критерии подразделения; основные структуры микро-, макро- и мегамира; единицы измерения расстояний в мегамире; атрибуты планеты, звезды, галактики; характеристики нашей Галактики; пространственные масштабы Вселенной; уметь: сопоставлять основным масштабным уровням материи их характеристики и соответствующие структурные элементы. 2 1 1 1   1.03.02. Системные уровни организации материи (данная тема только для специальностей, в ГОС которых отсутствует биологический уровень организции материи) знать: системность, целостность, иерархичность природы; аддитивные и интегративные свойства (интегративность); иерархические ряды природных систем: физических, химических, астрономических; совокупности, не являющиеся системами; уметь: видеть в природном объекте характерные свойства систем. 2         2.03.02. Системные уровни организации материи знать: системность, целостность, иерархичность природы; аддитивные и интегративные свойства (интегративность), витализм, редукционизм, взаимосвязь системных уровней организации материи; иерархические ряды природных систем; совокупности, не являющиеся системами; уметь: видеть в природном объекте характерные свойства систем. 2 1 1 1   1.03.03. Структуры микромира знать: иерархию структур микромира; основные элементарные частицы, критерии их классификации; фундаментальные (истинно элементарные) частицы; основные законы природы, определяющие возможность и ход процессов в микромире. 2         2.03.03. Структуры микромира знать: основные формы материи – вещество, поле и физический вакуум; иерархию структур микромира; основные элементарные частицы, критерии их классификации; фундаментальные частицы; основные законы природы, определяющие возможность и ход процессов в микромире. 2 1   1   2.03.04. Процессы в микромире знать: взаимопревращения элементарных частиц, основные законы природы, определяющие возможность и ход процессов в микромире, явление естественной радиоактивности, ее вероятностный характер; основные виды радиоактивного распада; цепной характер деления ядер урана; термоядерные реакции, необходимые для них условия; звезды как естественные термоядерные реакторы; понятие дефекта массы; относительные величины энергий реакций ядерного синтеза, деления ядер, химических процессов (в сравнении).яяd15729734 2 1       1.03.04. Химические системы знать: понятия: «химический элемент», «атом», «изотопы», «молекула», «вещество»; иметь представление о мономерах, полимерах, катализаторах, биокатализаторах, качественном и количественном составе вещества; современные представления о строении атома. 2         2.03.05. Химические системы знать: понятия: «химический элемент», «атом», «изотопы», «молекула», «вещество»; иметь представление о мономерах, полимерах, катализаторах, биокатализаторах, качественном и количественном составе вещества; современные представления о строении атома; периодический закон и периодическую систему. 2 1       2.03.06. Реакционная способность веществ знать: понятия о химических, экзо-, эндотермических процессах, химической кинетике, энергии активации, катализе, автокатализе; свойства катализаторов; влияние различных факторов на скорость, закон действующих масс, правило Вант-Гоффа; состояние равновесия и условия его смещения; принцип Ле Шателье. уметь: применять знания закономерностей на конкретных примерах. 2 1       1.03.05. Особенности биологического уровня организации материи. знать: иерархическую организацию уровней живого; признаки и свойства живых систем; химический состав живого, особенности атома углерода, биополимеров, воды; хиральность молекул живого; целостность живых систем. 2         2.03.07. Особенности биологического уровня организации материи. знать: иерархическую организацию уровней живого; признаки и свойства живых систем; химический состав живого, особенности атома углерода, биополимеров, воды; хиральность молекул живого; целостность живых систем. уметь: составлять последовательность иерархии живой материи; анализировать свойства, признаки живого, особенности химического состава на конкретных примерах. 2   1 1   2.03.08. Принципы воспроизводства живых систем знать: важнейшие биополимеры – белки, липиды, углеводы, нуклеиновые кислоты, их функции; аминокислоты и нуклеотиды как мономеры биополимеров; принцип комплементарности, комплементарные пары азотистых оснований; процессы редупликации, транскрипции, трансляции; генетический код, его свойства; уметь: находить комплементарные пары нуклеотидов; число нуклеотидов, шифрующих конкретный белок. 2   1 1  

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.