Жесткая власть без панибратства — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Жесткая власть без панибратства

2019-07-12 146
Жесткая власть без панибратства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вспомните Ивана Грозного – серьезного дядьку, которого боялись абсолютно все. Даже несмотря на то, что убил своего сына и был деспотом, он является одним из самых любимых царей в народе.

Люди не любят майонезных шлепков. Они уважают жесткую и четкую власть. Это повод для веры.

 

Если в компанию пришел Вася Пупкин и видит, что ею управляет четко построенная власть и все жестко, он думает: «Да, здесь приказы выполняются беспрекословно, значит, и зарплату платят вовремя».

 

Если же с ним сюсюкаются, у него рождается подозрение, что завтра скажут:

 

«Васек, ты, конечно, извини, но зарплаты нет. Давай через недельку, а?» Как можно отказать и потребовать моментальной оплаты труда, если с начальником на «ты»?

 

Кроме того, в каждой уважающей себя компании, желающей получать прибыль, должна быть выстроена четкая структура руководства, которую Вася Пупкин обязан записать себе в ежедневник.

Это информация о руководстве компании, как оно начинало работу и чего добилось, данные о промежуточных начальниках и, естественно, информация непосредственно о вас: как вы пришли в компанию, чего добились и после чего стали занимать высокую должность.

Данная структура плюс понимание того, что есть жесткая власть, заставляет человека думать, что людям можно верить.

 

Сотрудники должны знать, что вы – лучший!

 

Человек, пришедший к вам на работу, должен знать, что вы – самый лучший начальник во Вселенной! Это один из важнейших факторов веры. Он должен быть уверен не только в вашей компетенции, но и в личных качествах.

Вспомните Стива Джобса. Величайший был человек!

Даже после его смерти мы предрекаем: за счет того, что его компания на десять голов выше конкурентов, она еще минимум три года будет расти. Кто‑то говорит о пяти‑семи годах роста.

Это все вера. В компанию Стива Джобса люди верят и вкладывают финансы и силы.

Если вы хотите, чтобы вам верили и сотрудники вкладывали в вас свои силы, энергию, время, вы должны быть на две головы выше конкурентов. Человек должен знать, что именно у вас есть чему учиться, что у него есть причины идти на работу и перевыполнять планы продаж, потому что вы всегда научите чему‑то новому.

Это важнейший пункт – всегда будьте лучшим.

Причем это должно проявляться не только во внешнем виде, но и в поступках, поведении, работе.

Вы должны показывать всем, как работать и вести себя с клиентами. Обучать сотрудников не только навыкам, но и манере общения.

Естественно, нельзя забывать и о самосовершенствовании. Важно, чтобы вы не только растили своих сотрудников, но и сами росли: получали новые навыки и знания, совершенствовали имеющиеся. Возможно, в ходе личного роста вам удастся найти и применить особую технологию или систему действий, которая поможет вам в обучении персонала.

 

Как укрепить веру

 

Вот мы и дошли до последнего пункта – веры. Приходящий к вам человек должен знать, что ваше слово железобетонное.

 

Представьте себе пальму. Вы спросите: при чем здесь она? При том что человек, придумавший железобетон, выращивал пальмы. У пальм очень сильная корневая система, поэтому все горшочки, в которых они росли, постепенно разрушались. Человек устал покупать новые горшочки, обмотал их проволокой, замазал цементом – и растение не смогло разрушить железобетон!

 

Так вот, ваше слово должно быть именно таким по крепости. Это очень важно! Сотрудник должен знать, что полученная от вас информация верна на все 100 %. И это касается не только знаний, которые вы даете своим сотрудникам, но и обещаний.

Выполняйте не только хорошие обещания, но и плохие. Не только: «Держи обещанную тысячу долларов», но и «Я говорил, что дам в глаз, – получи обещанное!» Подчинение вам в коллективе должно быть беспрекословным. Сотрудники должны верить, что, будь то наказание или похвала с вашей стороны, вы в любом случае правы.

Старайтесь сделать так, чтобы ваш персонал не обсуждал в курилке или в кафе после работы, как вы были не правы или какой вы несправедливый. Информация от вас к коллективу должна поступать в таком контексте, чтобы они были уверены, что ваше решение справедливо.

Ваше слово – железобетонное: сказали – сделали. Людям, которые один раз соврали, больше никогда не верят. Столкнувшись с обманом, человек будет считать, что вы обманываете всегда.

Это значит, что прежде чем что‑то сказать, вы должны подумать и решить для себя: будут ли ваши слова правдоподобны, сможете ли вы сделать то, что говорите.

 

Промежуточный итог

 

Чтобы начать мотивировать своих сотрудников, прежде всего необходимо создать обстановку для веры, чтобы человек верил вам, в вас и в вашу компанию.

Также не забывайте грамотно и четко преподносить информацию, улучшать имидж компании, четко и жестко показывать, что есть власть.

Обязательно прописывайте на бумаге все правила и условия работы, а также порядок поощрения и наказания.

Обязательным компонентом является наличие постоянного обучения сотрудников, в том числе собственное обучение и совершенствование, чтобы вы были на две головы выше своих конкурентов.

И не забывайте держать данное слово.

Соблюдая эти правила, вы увидите, что вам верят, а цели, поставленные перед коллективом, будут достигнуты.

 

 

Факторы, влияющие на цели

 

Понимание

 

Понимание – первый шаг в мотивации сотрудников к более продуктивной работе. Вы должны сами четко понимать, чего хотите.

 

Помните мультик про Серого Волка, где Баба Яга подарила Ивану‑царевичу волшебный клубочек? И этому клубочку поставили задачу: «Иди туда, не знаю куда».

 

Примерно то же самое происходит, если вы ставите перед сотрудником непонятную и нечеткую цель, когда сами не знаете, чего от него хотите. В таком случае человек думает: «Я не могу пойти туда, не знаю куда, и принести то, не знаю что».

Рассмотрим задачу. У вас работает Вася Пупкин. Сейчас он зарабатывает 500–1000 долларов в месяц. Предположим, ему около сорока лет. Вы хотите замотивировать его на карьерный рост. Предоставьте ему четкую, понятную, подробную информацию о том, какую должность он будет занимать и какие обязанности выполнять, какую зарплату получит.

Человек боится ответственности, это нормально. Он может думать, что не справится, его жена может протестовать против новой должности или против переезда на другое место жительства ради вакансии и т. д. Это вопрос его веры и желания. Решение данной задачи мы и будем рассматривать.

Вы уже поставили перед собой цель и знаете, чего хотите от Васи Пупкина? Теперь нужно создать обстановку для его веры, необходимую для работы. Первое, что всегда нужно учитывать, – правильное преподнесение информации. Дайте сотруднику такую информацию, которая будет ему доступна и понятна. Сейчас мы говорим не о мотиваторах, а о том, чтобы вы контролировали свою речь.

Представьте яхту стоимостью миллион долларов. Наш Вася Пупкин в среднем зарабатывает 500–1000 долларов в месяц и ему 39 лет. Он уже проработал 15 лет и получал примерно такие же деньги. И не заработал и половины стоимости такой яхты!

 

Вы говорите Пупкину: «Василий, ты – отличный работник! Я хочу, чтобы ты стал директором. Например, я за три года работы в этой должности собрал нужную сумму и купил себе яхту за миллион долларов!»

 

Тут в голове у Василия начинается бурный мыслительный процесс – он понимает, что за 15 лет своей работы он не заработал даже одного миллиона.

Вася попал в мыслительный тупик: он не может поверить, потому что это не умещается в его голове. Естественно, в этом случае мотивация не сработает.

Вопрос правильного преподнесения информации индивидуален. Нужно учитывать положение, возможности и уровень вашего сотрудника.

Если вы общаетесь с человеком, который был бизнесменом и имел хорошую машину среднего уровня, мотиваторы для него должны быть иными, чем для Васи Пупкина.

При общении с Васей Пупкиным мы использовали бы образы машин в три‑четыре раза дороже, чем имеет он, или образ квартиры в элитном районе города, но не образ яхты, которую он видел только в кино и которая ему по большому счету на данном этапе ни к чему. Тогда человек начинает верить в достижимость поставленной цели, что это не фантазия, до которой ему не добраться никогда в жизни.

 

«Запах шашлыка» на развитие бизнеса

 

Представьте, что все нужное для компании уже сделано: имидж, четкие параметры, система выплат и обучения. Будущий сотрудник уже вам верит. Теперь ему нужен «запах шашлыка».

В зависимости от цели, которую вы придумали, создаете карту желаний для этого работника. Наличие карты желаний значительно увеличивает процент возможности исполнения желания.

Что это такое?

Карта желаний – своего рода визуальные узелки на память, которые будут постоянно напоминать вам о вашей цели. Например, вы хотите купить машину определенной марки. Повесьте дома, на работе, везде фотографии этого автомобиля. Поставьте на телефон заставку с его изображением, напишите в подъезде или в лифте: «Я хочу такую‑то машину» и т. д.

Если карта желаний уже готова, нужно подготовить правильную рабочую атмосферу в офисе или отделе. Это очень важно! Рабочая атмосфера должна способствовать энтузиазму сотрудников, людям надо видеть движение, заработки и общую цель.

Человеку легко чего‑то хотеть, когда этого хотят все. Атмосфера в офисе или отделе – некий проектор стадного инстинкта на мозг работников.

 

«Все хотят, и я хочу! Все едят шашлык, и я хочу шашлык. У всех сотрудников получается, все зарабатывают много денег, они радуются – я тоже так хочу». Почему? «Я же не дурак!»

 

Никто не желает быть белой вороной. Обстановка должна быть позитивной. Если же в работе некоторых сотрудников есть «ложка дегтя», от них нужно избавляться в срочном порядке.

 

Желание

 

Важным правилом для создания обстановки желаний является формирование у окружающих мнения, что у вас просто работать. Люди не должны думать, что их судьба – собирать слово «счастье» из четырех кубиков с буквами «Ж», «О», «П» и «А». Если такое мнение гуляет в головах людей, у вас ничего не получится, вашу компанию ждет банкротство.

 

Вопрос в том, какое мнение о вашем бизнесе сложилось у окружающих. Одни говорят: «Работать там очень тяжело!» Но другие скажут: «Да там всего четыре буквы! Сложить слово проще простого!» Такое мнение и должно преобладать среди мнений о вас.

 

То есть люди, которые у вас работают, должны позитивно смотреть на свою деятельность и обстановку в компании, какие бы проблемы у них ни возникали. Это тоже один из вопросов мотивации, который вам как руководителю придется решить.

В вашу задачу входит и правильная мотивация сотрудника, у которого возникли сложности с выполнением какой‑то работы или на которого негативно воздействуют его родные и близкие.

Если вы упустите момент негативного воздействия личного окружения, можете потерять и самого сотрудника либо получить в его лице «негативщика», который будет разлагать коллектив.

Вы должны замотивировать людей таким образом, чтобы они даже в сложных ситуациях были уверены в вашей помощи и поддержке. Добиться, чтобы ваши сотрудники списывали появляющийся негатив на рабочие моменты.

 

Для чего нужны реальные примеры успеха

 

Следующая обстановка для желания – реальные примеры успеха.

Есть телепередача «Бизнес‑секреты», которую ведут Олег Тиньков и Олег Анисимов. Они делают сюжеты про успешных людей. Обычно к ним в гости приходят обладатели огромных заработков, вроде хозяина сети «Пятерочка» или кого‑нибудь из «Альфа‑Банка».

Но один раз в «Бизнес‑секретах» рассказали о 19‑летнем парне Максиме Качанове, который заработал свой первый миллион рублей. У кого‑то из вас этот миллион уже есть, кто‑то давно переступил такие «мелкие» цифры и опирается на миллиарды «зеленых».

Почему мы приводим этот пример?

Видеозапись программы с этим мальчиком по числу загрузок и просмотров в несколько раз побила рекорды всех видео с прочими великими и «плюшевыми» миллиардерами.

 

Люди с огромными кипами долларов в матрасе никому не нужны, потому что они слишком высоко и далеко. Другое дело – мальчик, который заработал свой первый миллион рублей. Именно такие примеры интересны народу.

 

Если вы хотите мотивировать сотрудников более продуктивно работать, должны предоставить им фотографии, видео и возможность общения, реальные размеры заработков людей на аналогичных должностях, а не тех, кто уже 20 лет в бизнесе. Точно таких людей, как сотрудник, что стоит перед вами.

Если не можете найти примеры у себя в офисе – ищите в Интернете, показывайте работникам. Они должны понять, что это реально. Раз этого смог достичь кто‑то другой, значит, и они справятся!

Показывайте примеры, давайте возможность общаться с успешными людьми, тогда сотрудник захочет идти вместе с вами, повысить работоспособность и тем самым увеличить вашу прибыль.

Тотальный контроль

Следующее, что тоже важно, – это тотальный контроль. Многие компании и руководители упускают этот момент.

Вы вызвали у работника веру и желание. Вы, как курица, снесли свои яйца и теперь высиживаете цыплят. Но одна ложка дегтя сделает из бочки меда бочку непригодного продукта!

Если это произойдет, будет очень трудно что‑то исправить. Вы должны контролировать все, из чего может возникнуть негатив, будь то негативные ситуации или негативные сотрудники.

Если вы не проверяете все каналы поступления информации до того, кого вы хотите мотивировать к работе, рано или поздно через один канал к сотруднику спустится ложка того самого, что испортит целую бочку меда.

Контролируйте все входы и выходы, выясните, через какие каналы появляется негатив, и думайте, как с этим бороться. Вы должны просчитать ситуацию на несколько шагов вперед.

Это касается и ближайшего окружения ваших сотрудников с их негативным влиянием на самого сотрудника либо на его работу. Об этом мы уже говорили ранее.

Сюда же можно отнести разного рода неприятные ситуации, возникшие среди сотрудников или в процессе работы с клиентами. И не стоит забывать о негативе, который исходит от некоторых клиентов.

Есть люди, которые по своей сути крайне негативны и подпитываются эмоциями других людей, – так называемые вампиры. Новичок, столкнувшись с клиентами подобного рода, может получить ту самую ложку дегтя, которая пустит под откос всю вашу работу с ним.

Итак, еще один подытог: формируя обстановку для желания, необходимо создать карту желаний – и все это должно происходить в атмосфере успеха, достижимости, кажущейся простоты. Показывайте сотрудникам примеры успеха и тотально контролируйте источники негатива, уничтожайте его.

Все это делается для того, чтобы сотрудник однозначно находился под вашим влиянием. Так вы создаете обстановку веры и желаний, зажимаете сотрудников в невидимые тиски. Остается лишь толкать их мотиваторами к работе и достижению ваших целей.

 

Еще один пример – весы. Они работают только в пределах земного тяготения, а в условиях невесомости – нет. Если вы поместите гирьки и весы в невесомость, то получите набор болтающихся предметов, абсолютно бесполезных! Условия веры и желания – это как земное тяготение. Гирьки – мотиваторы, и если их правильно расставить, перевес будет на вашей стороне. В условиях невесомости они этого, к сожалению, не сделают. Без созданной по всем пунктам обстановки мотиваторы вообще не будут работать!

 

Активация мотива

 

Повышаем продуктивность

 

Следующий пункт – визуализация мотивов. Давайте подробнее разберем этот пункт правильного мотивирования рабочего персонала к большей плодотворности.

 

К чему вы должны быть готовы, когда хотите кого‑то на что‑то замотивировать

Первое: вы должны быть уверены, что результат вполне достижимый. Если вы ставите перед работником неосуществимую цель, как бы он ни старался, он ее не достигнет – и вы потеряете все, что наработали за время ведения бизнеса продаж.

Вы потеряете веру в самого себя, сотрудник не захочет больше идти за вами и доверять вашим словам. Вы превратитесь в того, с кем этот работник уже никуда ходить и ничего делать не будет даже под угрозой пыток. Результат решения поставленной вами задачи сотруднику должен быть достижимым.

Второе: вера в мотивируемого работника, его способности, знания и опыт. Знаете, с чем мы неоднократно сталкивались и продолжаем сталкиваться?

 

Приходит к вам устраиваться на работу какой‑то, простите за наш французский, «полный урод», который не способен сделать ничего полезного для вашего бизнеса. Зато он – мастер толкать красивые речи или профессионально освоил технику подхалимажа.

 

Ни в коем случае не берите такого человека к себе на работу! Он никогда не сможет выполнить поставленные задачи, зато отлично справится с ролью Казановы. Вам это надо?

Вера в мотивируемогоне просто мысль: «Я уверен, что ты сможешь!» Необходимы доказательства: сотрудник должен иметь необходимые для бизнеса продаж способности, знания и опыт, чтобы выполнить свои обязанности. Естественно, опыт нарабатывается со временем, знания тоже накапливаются, но способности точно должны быть.

Например, человек, которого вы хотите мотивировать на развитие своего бизнеса, должен обладать организаторскими способностями, уметь проявлять себя лидером, знать и понимать финансовую дисциплину.

Если же он хорошо организует процесс и за ним идут остальные члены вашей команды, ему верят, но он каждую неделю напивается и приходит в офис с перегаром, а ваши упреки на него не действуют, поверьте: из этого человека ничего толкового не получится. Ему просто не нужно «делать что‑то важное» для развития вашего бизнеса, как говорил один мэр украинской столицы.

Итак, вы должны верить в мотивируемого сотрудника и в то, что он сможет решить поставленную вами задачу. При этом необходимо учитывать способности, знания и опыт этого человека.

 

Чтобы получить, надо отдать

 

Еще один важный момент, который необходимо учитывать при мотивировании сотрудников к работе, – вам нужно иметь огромное желание отдать то, чем вы стимулируете свой персонал.

Очень многие руководители или менеджеры продаж сталкиваются с такой ситуацией.

 

Человек приходит на работу, и ему говорят: «О’кей, если ты будешь хорошо работать – мы тебе повысим зарплату, поставим тебя на должность начальника отдела» и пр.

Человек начинает работать, достигает первых промежуточных успехов, но что он видит? Никто не хочет отдавать ему более высокую должность или повышать зарплату.

 

Вы должны иметь реальные возможности отдать обещанное мотивируемому работнику. Огромное количество руководителей погорели именно на невыполнении своих обещаний. Мы бы таких начальников на кол сажали.

Сюда же можно отнести вопрос траты времени и денег. То есть вы должны понимать: чтобы получить результат от мотивации, придется отдать ваше время, а возможно, и ваши деньги.

Без этого не обходится правильная мотивация сотрудников к повышению результативности в бизнесе – возможность и желание тратить на работника свое драгоценное время.

Если вы кого‑то мотивируете на выполнение определенной задачи, придется проводить с этим сотрудником уйму времени. Если же вы не можете этого сделать, не надо даже пытаться на что‑то мотивировать – вы просто потеряете его доверие.

Для успешного решения поставленной задачи важно иметь желание и возможность вкладывать деньги.

Даже в этом очевидном факторе повышения продуктивности сотрудника многие руководители допускают множество непростительных ошибок. Человека мотивируют, мотивируют, а в конечном итоге выделить деньги для достижения цели жалко. Так вы опять все теряете: веру работников в вас, доверие к вашим словам, отбиваете у сотрудника всякое желание работать на успех вашего бизнеса и теряете самого человека.

 

Прямой путь к провалу

 

Этот пункт тоже необходимо соблюдать при мотивировании сотрудников на работу. Приведем пример с выкапыванием ямы.

 

Вы нашли копателя, договорились с ним об оплате, денег и времени на такое нужное дело вам не жалко. Но есть одна проблема: лопаты ни у вас, ни у работника нет!

 

Что произойдет в конечном итоге?

Ваш копатель не выполнит поставленную задачу. Вы его замотивировали на то, чтобы он выкопал яму. Прекрасно, замечательно! Но лопата отсутствует. Средства для выполнения задачи нет, и она не будет решена. Вы снова теряете сотрудника.

То есть прежде, чем мотивировать свой персонал на работу, вы должны обеспечить наличие всех орудий и средств выполнения поставленных задач.

Порой недобросовестные руководители ставят перед работниками задачи, а сами забывают предоставить необходимые «орудия». Например, требуя от сотрудника заключения сделки на определенную сумму или количество товара, руководитель упускает из вида тот факт, что при положительном исходе сделки он не сможет в сжатые сроки предоставить требуемое количество товара.

Естественно, вы должны обучать мотивируемых сотрудников пользоваться нужными для достижения какой‑то цели приспособлениями, уделять этому не только много времени, но достаточное количество сил и возможностей, помогать работнику решать поставленную вами задачу.

Причем обучение должно быть не только теоретическим, но и проходить на практике.

 

Как выявить потребности

 

Еще один важный момент в мотивации сотрудника на работу. Вы подготовили все необходимые элементы для полноценной работы персонала: деньги, время, орудия труда. Но как понять, на какие рычажки можно надавить, чтобы повысить продуктивность сотрудника? Что может повлиять на его результативность?

Для этого нужно:

1) задавать как можно больше вопросов об интересах, желаниях и проблемах сотрудника;

2) выявлять основные болевые точки мотивируемого работника, надавливая на которые вы можете добиться от подчиненного больших объемов продаж;

3) превращать материальные мотиваторы в нематериальные;

4) составить для мотивируемого карту желаний.

Знание этих факторов влияет на успешность старта мотивации сотрудника на работу.

Давайте перейдем к вопросам, которые нужно задавать человеку, чтобы он ничего подозрительного не заметил и полностью вам открылся.

Вопрос первый: «Что ты хочешь от этой работы?» Вопрос второй: «Зачем тебе это надо?» Если на первый вопрос многие говорят, что «много денег», более умные озвучивают конкретные цифры – «миллион долларов». Ответ же на второй вопрос внятно могут дать единицы.

Большинство людей просто не знают, чего они хотят. Этому помогают направляющие вопросы: «Что ты хочешь получить от этой работы?», «Зачем тебе это надо?», «Что конкретно ты планируешь делать с этим?»

Составьте список возможных ответов, чтобы понять, на что вы сможете мотивировать человека. Какие ответы дают работники? Одним нужны деньги, другим – большие деньги, третьи озвучивают конкретную цифру.

Еще какая‑то часть опрашиваемых сотрудников скажет, что им важны стиль жизни и имидж. К стилю жизни можно отнести путешествия, вещи, современные гаджеты, престижные машины, элитные квартиры и т. д. Это и есть стиль жизни, то, на что клюют многие люди,королевские регалии и сногсшибательная карьера.

При правильной мотивации и четкой организации работы выбранного для выполнения определенной задачи сотрудника можно добиться очень хороших результатов. Но для людей, которые любят стиль и имидж, деньги как таковые не являются сильным мотиватором. Им нужны бумажка, бейджик, портфельчик и т. п.

Часть людей в возрасте за 30 лет интересует вопрос:

 

«Что мы будем делать в старости? За бейджик еды не купишь…», «Мы же не хотим работать в пенсионном возрасте, желаем получать дивиденды от результатов двадцати лет работы в таком‑то бизнесе».

 

Это очень важно!

Задавая вопросы мотивируемому человеку, вы должны понять, к какой категории его можно отнести, к какому стилю и подразделению. Лишь тогда вы поймете, какие стимулирующие к работе приемы можно применить, а какие следует приберечь для другого работника.

 

Обязательная подготовка

 

Теперь ответим на вопрос: к чему нужно подготовить мотивируемого сотрудника? Мы уже об этом говорили: «Не думай – делай!»

В своем поведении люди похожи на мартышек. Замечательная фраза: «Monkey see – monkey do» означает: «Мартышка что видит, то и повторяет». Работники, которых вы мотивируете, в какой‑то мере действуют подобным образом – видя, что делаете вы, они будут повторять то же самое.

Если они заметили, что вы целыми днями сидите в «Одноклассниках» или «ВКонтакте» и тратите на работников время, лишь когда они могут принести много денег, а когда горы проблем, не проявляете к ним никакого интереса, разумеется, они ничего не будут делать.

 

Представьте себе стадо животных. Вожак увидел красивые красные ягодки и направил своих подчиненных к ним. Все хотят кушать, поэтому стадо рвануло наперегонки к привлекательным кустикам.

Кому достались ягодки? Тому, кто прибежал первым! Что получили вторые? Листики. Третьим пришлось обойтись веточками, а четвертым – палочками.

Что осталось жевать последним прибежавшим? То, что оставили после себя их предшественники.

 

Именно к этому вы обязаны подготовить мотивируемого подопечного. Он должен понять: чтобы получить самые привлекательные лавры, надо бежать за вами, стараясь быть первым во всех начинаниях и успехах бизнеса.

И пробежать нужную дистанцию он должен без остановок и передышек, а то придется доедать объедки после более шустрых коллег.

Мотивируемый вами человек должен быть готов к такому повороту событий. Никакие оправдания и отговорки в данном случае не действуют.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.