Достойная альтернатива ролику — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Достойная альтернатива ролику

2019-07-12 134
Достойная альтернатива ролику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Переходим к рекламе на телевидении. Мы не будем советовать вам ролики, поскольку это запредельно дорого для рекрутинга. Конечно, Avon может себе это позволить, но вы в большинстве случаев – не Avon.

Вы можете дать рекламу на телевидении в виде бегущей строки. В большинстве случаев это 20–30 показов в день. В данном случае накопительного эффекта нет, отдача идет сразу: человек увидел и позвонил. Основная часть звонков приходится на время показа.

В чем плюсы такой рекламы? В том, что вы:

♦ охватываете огромную аудиторию;

♦ цепляете людей, которые пока не ищут работу или работают, а также их родственников, жен/мужей, знакомых и т. д.

Телевизионные каналы делятся на две категории. Есть каналы федеральные, в частности «СТС», «МузТВ», «РенТВ» и т. д. Они дают наибольшую отдачу. У них огромная аудитория, но давать можно только бегущие строчки, и они недешевые.

На любом центральном телеканале оплачиваются не 30 выходов, а всего три показа в день, то есть там нужны очень большие деньги, что делает рекламу невыгодной.

При этом, давая рекламу на телевидении, надо учитывать, что, например, объявление, которое мы даем в Улан‑Удэ, не работает в Екатеринбурге; а объявление, работающее в Екатеринбурге, не актуально в Челябинске и т. д.

Поэтому рекламу для телевидения нужно подбирать очень внимательно: дали объявление – посмотрите на результат, дали – и снова анализируйте. Надо искать свою жилу.

Сразу предупреждаем насчет телевидения: реклама недешевая, но она приводит совершенно другой контингент соискателей, чем газеты и Интернет.

 

Время «собирать урожай»

 

По сравнению с федеральными, местные каналы значительно дешевле, но в основном их смотрят пенсионеры или люди в возрасте, так как показывают местные происшествия, новости, погоду и т. д. Бегущие строки на этих каналах дают во время фильмов и передач, поэтому они приносят хорошую отдачу.

При этом вам необходимо обеспечить прием звонков в то время, когда выходит реклама.

Делается это двумя способами: с помощью секретаря или автоответчика. При этом автоответчик используется не для того, чтобы вы потом прослушивали записи, а для того, чтобы вы записали на него следующий текст:

 

«Спасибо огромное, что вы нам позвонили. Ваш звонок очень важен для нас. К сожалению, мы работаем в будние дни с 9 до 17. Пожалуйста, перезвоните по такому‑то номеру еще раз».

 

Желательно не один раз продиктовать номер, чтобы человек его где‑то записал, иначе он в телефоне просто потеряет ваш номер. Если же он его где‑то запишет, есть вероятность, что перезвонит. Поэтому важно продолжить:

 

«Запишите, пожалуйста, номер, по которому вам надо перезвонить» – и продиктовать тот же номер, по которому он уже звонит.

 

 

Когда выгодно давать рекламу на телевидении

 

Если у вас «мертвый сезон», например не выходят газеты или вам по какой‑то причине срочно кто‑то нужен буквально завтра, есть смысл дать объявление на телевидении, потому что отдача будет моментальной.

При этом однозначно необходимо экспериментировать с текстами. Обычно на телевидении дают очень короткое объявление, поскольку каждое слово – реально дорого. Например: промоутер, возраст, зарплата, звони.

И еще один момент. У нас на всех объявлениях внизу написано «Звони», а не «телефон» – это очень хорошо работает. «Срочно» – работает не так сильно, оно говорит соискателю о том, что вам срочно надо, а не ему.

Простой призыв к действию «Звони» очень сложно разместить в рекламе. Вам беспрепятственно позволят дать телефон. А призыв в большинстве случаев написать не позволят, аргументируя тем, что это нарушает этику.

Все‑таки ищите и пробуйте. Пишите объявление, используя фразы «Звоните» или «Звони», в зависимости от того, кого вы набираете. И не забывайте, что в этом слове заключен реальный, конкретный призыв к действию.

 

 

Принципы продажи рекламы

 

Расставляем приоритеты

 

Переходим к разбору возможностей рекламы, поданной в Интернете. Начнем с того, что на просторах Сети есть два вида сайтов. Причем мы говорим про Россию. На Украине, как выяснилось, дела обстоят немного иначе, хотя тенденция сохраняется.

Итак, в России есть федеральные сайты: rabota.mail.ru, job.ru, superjob.ru, zarplata.ru, rabota.ru, headhunter.ru и т. п.

Что такое федеральные сайты? Это ресурсы, которые принимают объявления от соискателей и работодателей по всей стране. Но в основном они хорошо работают только в Москве и Питере.

Для тех, кто трудится в регионах, есть смысл давать там лишь бесплатные вакансии и регулярно их обновлять. Сейчас объясним, зачем это нужно.

Это очень важно! На федеральные сайты, которые сами по себе в регионах дают очень маленькую отдачу, давать надо обязательно все, что можно, но бесплатно, потому что за деньги отправлять на них свою рекламу нет смысла. Туда люди за работой не ходят.

Что такое rabota.yandex.ru? Это не сервис о вакансиях, а просто раздел поисковика «Яндекс», который ищет все ресурсы о работе. Он тоже важен.

Вы заходите на rabota.yandex.ru, вписываете вакансию, которая вас интересует, и высвечивается полный список вакансий, но не с одного ресурса, а со всех, которые знает «Яндекс». Именно для него необходимо давать бесплатные объявления в те федеральные сайты, которые перечислены выше.

Что происходит, когда человек набирает: «директор по продажам»? «Яндекс» дает ему целый список предложений. В нем первым идет объявление, например, «100 000 рублей» – вакансия местного сайта, который называется 66.ru. Вторым идет объявление headhunter – с федерального сайта.

Важно сделать так, чтобы человек, который ищет вакансию «директор по продажам», первым увидел местный сайт, а вторым – федеральный. Поэтому вам надо «забить» федеральные ресурсы вашими бесплатными вакансиями. Их индексирует «Яндекс», и он помогает вам, позволяя людям выйти на вашу вакансию.

Поиск федеральных сайтов ни для кого не представляется сложным. Однако если вопрос заходит о местных ресурсах, то многие почему‑то впадают в ступор. Они начинают мысленно считать компании, у которых, возможно, есть свой сайт. Это в корне неверный подход.

Для начала давайте разберемся, как искать местные сайты. Заходим, например, в «Яндекс», набираем слово «работа», ставим галочку на своем городе – и высвечиваются все местные сайты.

Что произойдет, если вы отсортировали информацию в «Яндексе» по двум критериям – «работа» и «свой город»? В этом случае вы первым увидите rabota.yandex.ru – вам это неинтересно. Вторым и ниже отразятся местные сайты, они‑то вам и интересны. Все достаточно просто.

Не забывайте, что реклама в Интернете и на федеральных сайтах о работе отлично действует в регионах. Происходит это по той причине, что люди чаще всего идут на местные раскрученные площадки, где есть информация о городе, событиях, происшествиях и, конечно, о работе.

 

Цена вакансии

 

В отличие от газет, на сайтах нет четкой структуры, кто и за что берет деньги.

Кто‑то берет плату за ежедневное поднятие вашего объявления на первую строчку, кто‑то – за то, что поместит его справа в колонке, кто‑то – за что‑то еще.

Поэтому каждый раз, когда даете объявление в Интернете, узнавайте, за что конкретно с вас берут деньги, и примерно понимайте свою выгоду.

Итак, вам надо размещать как платные, так и бесплатные вакансии на местных ресурсах, а на федеральных сайтах – только бесплатные (если вы не находитесь в Москве или Питере).

Ищите свои сайты, находите и изучайте их. Смотрите, сколько на них вакансий и резюме. Если там всего 20 вакансий и столько же резюме, вам это не нужно.

Если там несколько тысяч вакансий и такое же количество резюме, это подходит. Так вы найдете самый популярный сайт у вас в городе. Далее вы звоните и спрашивайте, есть ли у них платные предложения, что и за какие деньги они могут вам предложить.

Короче, везде, где можно, в Интернете нужно дать бесплатные объявления, потому что их индексирует «Яндекс», а вам это помогает. Платные размещайте на сайтах, которые дадут вам самую большую отдачу. Обычно это местные сайты или самые раскрученные сайты в вашем регионе.

 

 

Парадоксы рекламы

 

Соискатели – не читатели

 

Даже если вы даете развернутое объявление в Интернете, где есть много места для описания вакансии, все равно будут приходить люди, которые будто не читали, что написано. Ощущение, что они увидели только информацию о зарплате и телефон, реже – условия.

Вещи, которые вы пытаетесь написать для них, они просто не видят. Почему?

Все потому, что вы написали, что требуется опыт работы. Мало того, что человек прислал резюме «без опыта работы», так он еще потом позвонил «без опыта работы» и еще «приперся» без него.

Происходит это потому, что соискатели ставят фильтр по зарплате. Для них нереально все прочесть, у них мало времени! Когда ваших объявлений 5000, а у человека нет свободной минутки, он ищет просто большую зарплату, находит и бежит. Поэтому много расписывать не имеет смысла…

 

Мы пишем, например, что резюме не рассматриваем – только личные звонки по телефону. Но на почту приходят миллионы бестолковых резюме, которые мы не читаем. А они все равно приходят, потому что люди не читают, что написано.

 

Есть один вариант, как с этим бороться. Не надо писать на ресурсах все подробности о работе, только самые главные требования (первичный фильтр).

Не давайте много информации, ее все равно никто не будет читать. Пишите минимальные требования, как можно больше выгод от работы с вами и перенаправляйте людей к себе на сайт или на страницу.

 

Как быть?

 

Если соискатели, как мы уже выяснили, не читают объявления о вакансиях, как поступать в этом случае работодателю?

Ответ лежит на поверхности: указывайте в объявлении только то, что претенденты хотят там увидеть, то есть размер заработной платы, выгоды и перенаправляйте их на свой сайт.

Вы спросите зачем? Какая задача?

Составляя объявление, постарайтесь сделать так, чтобы люди пошли на ваш сайт или страницу. Если человек уйдет с ресурса, на котором 5000 предложений, он сконцентрируется на вашей информации.

Пока он находится на ресурсе, он детали читать не будет. Поэтому указываем зарплату (то, на что смотрят в первую очередь), определенные условия (обязанности и требования – по минимуму), и дальше с этим будет работать секретарь или какой‑то внешний ресурс.

 

Главная задача – увести человека оттуда, где миллион ваших конкурентов.

 

Если модераторы убрали возможность перехода на ваш сайт, схитрите – укажите его в тексте, но без http или как угодно еще, хоть русскими буками. Но пытайтесь угнать человека с этого банка вакансий, где у него миллион вариантов. Модераторы не всегда «прочухивают», им тоже лень все вычитывать, поверьте!

На сайтах стоит автоматический фильтр, который проверяет объявления на нецензурщину и еще что‑то, а дальше они просто просматривают, чтобы в нужных полях было что‑то нужное. Вот видите, запрещают даже забирать людей на свои ресурсы! Причина одна – чтобы вы платили им деньги.

Нас с вами ограничивают в подаче информации, диктуют, что и где писать.

Что с этим делать?

Выход есть! Вы должны продавать работу на своем корпоративном сайте. Об этом будет подробно написано далее.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.