Этап 3. Навесная переправа. КП-4 – КП-5. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Этап 3. Навесная переправа. КП-4 – КП-5.

2019-07-12 122
Этап 3. Навесная переправа. КП-4 – КП-5. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Команда осуществляет траверс склона, транспортировка пострадавшего с организацией навесной переправы, с соблюдением правил безопасности и транспортировки пострадавшего.

Расстояние между опорами 22м, крутизна наклона 30о ,  количество ППС -2.

Этап 4. Косой траверс. КП-5 – КП-6.

     Команда должна осуществить подъем без «пострадавшего» на склон косым траверсом.

Дальнейшая транспортировка пострадавшего –  с сопровождающим, выход маятником на линию спуска (линия «падения воды» от точки крепления веревок).

    Длина косого траверса – 20м, длина спуска 35м. Крутизна склона – 40-60о, угол наклона подъема – 30-45о.

Количество ППС – 3. КП-6 – снежная яма, точка крепления веревок – локальная петля на ледорубах + якорь из ледорубов.

Этап 5. Спуск. КП-6 – МФ.

    Команда осуществляет спуск со склона с соблюдением ТБ. Точка крепления веревок – ледорубный якорь. Для обеспечения безопасности на время работы команды, якорь будет пристрахован к судейским перилам.

      Протяженность – 35 м, Крутизна склона 30-60о.

Открытое первенство РТ по спортивному туризму

Дисциплина – дистанция – горная – личная.

Февраля-1 марта 2015г.

Условия прохождения дистанции «Связки»

Класс дистанции  1Б

Количество этапов 4

Протяженность 70 м

Перепад высот   20 м

Общие положения:

  1. Дистанция проходится связкой из двух человек.
  2. КП-3 находится в опасной зоне, оборудован двойными перилами для самостраховки и судейским карабином для организации точки страховки и закрепления веревки.
  3. Волочение веревок по дистанции не допускается.

3.  Страховка для дистанции 1Б на этапах №1 и №3 – командная, на этапе подъема осуществляется через ледоруб. Посещением КП и ПС считается постановка участника на самостраховку.

4. Финиш определяется по моменту финиширования связки.

5. Судейство осуществляется по безштрафной системе. Судейство этапа «Спуск с самозадержанием»

- штрафуется выход за ограничение (сумма штрафа=1 минута) и суммируется с результатом прохождения основной дистанции.

 

 

Этап 1. Снежный мост. МС-1 – КП-1.

        Связка осуществляет преодоление снежного моста ползком с попеременной страховкой. После команды «старт» оба участника заходят в зону этапа и становятся на самостраховку (через ледоруб) и далее продолжают работу на этапе. Ледорубы устанавливаются в «снежные гнезда».

      Расстояние между гнездами - 7м, длина моста- 4м. Расстояние до следующего этапа – 15м.

Этап 2. Подъем серпантином. КП-2 – КП-3.

      Связка осуществляет подъем по снежному склону серпантином с соблюдением правил ТБ.

     Крутизна склона от 45о до 20о. Количество колен – 4. Длина этапа – 40м.

Этап 3. Траверс. КП-4 – КП-5.

     Связка осуществляет траверс склона по судейским перилам с соблюдением правил ТБ.

     Крутизна склона от 45о. Длина этапа – 6м.

Этап 3. Спуск. КП-3 – КП-4.

     Связка осуществляет спуск по судейским перилам с организацией командной страховки для 1-го участника, второй участник спускается с самостраховкой пруссиком.

    Длина этапа – 20м.

Этап 4. Спуск с самозадержанием. Выносной этап.

     Участники осуществляют спуск по склону свободным скольжением с торможением в заданной зоне.

    Длина зоны скольжения – 8 м, длина зоны торможения – 4 м.              

 

Открытое первенство РТ по спортивному туризму

Дисциплина – дистанция – горная – личная.

Февраля-1 марта 2015г.

Условия прохождения дистанции «Снежная»

Класс дистанции  1А

Количество этапов 4

Протяженность 80 м

Перепад высот   20 м

Общие положения:

  1. Дистанция личная, проходится одним участником.
  2. КП-2 находится в опасной зоне, оборудован двойными перилами для самостраховки.

3.  Страховка для дистанции 1Б на этапе №1 – судейские перила, на этапе № 3 спуска самостраховка пруссиком.

4.  Судейство осуществляется по безштрафной системе. Судейство этапа «Спуск с самозадержанием»

- штрафуется выход за ограничение (сумма штрафа=1 минута) и суммируется с результатом прохождения основной дистанции.

 

Этап 1. Снежный мост. КП-1 – КП-2.

        Участник осуществляет преодоление снежного моста ползком с самостраховкой за судейские перила.

      Расстояние между гнездами - 7м, длина моста- 4м. Расстояние до следующего этапа – 15м.

Этап 2. Подъем серпантином. КП-3 – КП-4.

      Участник осуществляет подъем по снежному склону серпантином с соблюдением правил ТБ.

     Крутизна склона от 45о до 20о. Количество колен – 4. Длина этапа – 35м.

Этап 3. Траверс. КП-4 – КП-5.

     Участник осуществляет траверс склона по судейским перилам.

     Крутизна склона от 45о. Длина этапа – 6м.

 Этап 4. Спуск. КП-5 – МФ.

     Участник осуществляет спуск по судейским перилам с самостраховкой пруссиком.

    Длина этапа – 20м.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.