Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-07-12 | 584 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Практико-ориентированный проект
2. Игровой проект
3. Информационный проект
4. Творческий проект
5. Межпредметный проект
60. Отличительным элементом технологии проектного обучения является:
1. Активная познавательная деятельность учащихся;
2. Взаимодействие участников проектной деятельности;
3. Использование активных методов и приемов обучения;
4. Наличие проблемы, требующей решения;
5. Обязательная презентация результатов деятельности.
61. В основе технологии проектного обучения лежат идеи:
1. Рубинштейн С.Л.
2. Паркерхерст Х.
3. Блум Б.
4. Дьюи Дж.
5. Керолл Дж.
62. Технология учебного сотрудничества и технология проектного обучения относятся к технологиям:
1.Активизации и интенсификации деятельности учащихся;
2. Личностно-ориентированным;
3. Эффективности управления и организации учебного процесса;
4. Дидактического усовершенствования и реконструкции учебного материала;
5. Гуманизации и демократизации отношений.
63. Автор технологии витагенного обучения:
1. Вербицкий А.А.
2. Дьюи Дж.
3. Штейнер Р.
Белкин А.С.
5. Монахов В.М.
64. Жизненный опыт – это витагенная информация:
1. Связанная с осведомленностью личности о тех или иных сторонах жизни и деятельности;
2. Усвоенная личностью в процессе обучения;
3. Ставшая достоянием личности, отложенная в резервах долговременной памяти и готовая к актуализации в адекватных ситуациях;
4. Связанная с осведомленностью личности, но не имеющая для него достаточной ценности, усвоенная на уровне подсознания;
|
5. Полученная личностью в процессе обучения и используемая по требованию учителя в ходе контроля и оценки знаний, умений и навыков.
65. Переход витагенной информации в жизненный опыт включает:
1. Две стадии
Три стадии
3. Четыре стадии
4. Пять стадий
5. Шесть стадий
66. Оценка полученной информации, определение ее значимости происходит на:
5. Пятой стадии
67. Вектор: ученик – знание – учитель обозначает:
1. Голографическую проекцию
2.Стереопроекцию
3. Конструкторскую проекцию
4. Витагенную проекцию
5.Объемную проекцию
68. Вектор: учитель – знание – ученик обозначает:
1. Голографическую проекцию
Стереопроекцию
3. Конструкторскую проекцию
4. Витагенную проекцию
5. Объемную проекцию
69. Прием витагенного обучения, направленный на выяснение объема знаний учащихся:
1. Прием ретроспективного анализа жизненного опыта
2. Прием опережающей проекции преподавания
3. Прием витагенных аналогий в образовательных проекциях
4. Прием творческого синтеза образовательных проекций
Прием стартовой актуализации жизненного опыта учащихся
70. Прием витагенного обучения, имеющий формулу: «В жизни нет ничего, чего бы еще не было»:
1. Прием ретроспективного анализа жизненного опыта:
2. Прием опережающей проекции преподавания;
3. Прием витагенных аналогий в образовательных проекциях;
4. Прием творческого синтеза образовательных проекций;
5. Прием стартовой актуализации жизненного опыта учащихся.
71. Прием витагенного обучения, направленный на использование аналитических способностей учащихся:
1. Прием ретроспективного анализа жизненного опыта;
2. Прием опережающей проекции преподавания;
3. Прием витагенных аналогий в образовательных проекциях;
|
4. Прием временной,пространственной, содержательной синхронизации проекций;
5. Прием стартовой актуализации жизненного опыта учащихся;
Логико-структурные схемы, хронологические таблицы, картографические проекции являются результатом применения:
1. Приема ретроспективного анализа жизненного опыта;
2. Приема опережающей проекции преподавания;
3. Приема витагенных аналогий в образовательных проекциях;
4.Приема временной, пространственной, содержательной синхронизации проекций;
5. Приема стартовой актуализации жизненного опыта учащихся.
73. Применение этого приема витагенного обучения наиболее оправдано при изучении дисциплин эстетического цикла:
1. Прием ретроспективного анализа жизненного опыта;
2. Прием опережающей проекции преподавания;
3. Прием витагенных аналогий в образовательных проекциях;
4. Прием творческого синтеза образовательных проекций;
5. Прием стартовой актуализации жизненного опыта учащихся.
74. Основой витагенной педагогики является:
1. Дифференциация
2. Информатизация
3. Компьютеризация
4. Гуманитаризация
Сотрудничество
75. Опыт жизни и жизненный опыт – это понятия:
1. Синонимичные
Различные
3. Противоположные
4. Противоречащие друг другу
5. Взаимодополняющие друг друга
76. Ценностное отношение к незнанию является:
1. Фактором витагенного обучения
2. Средством витагенного обучения
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!