Понимание ребенка как центра взаимодействия с Вселенной, а педагогического процесса как приобщения к истине характерно для технологий: — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Понимание ребенка как центра взаимодействия с Вселенной, а педагогического процесса как приобщения к истине характерно для технологий:

2019-07-12 337
Понимание ребенка как центра взаимодействия с Вселенной, а педагогического процесса как приобщения к истине характерно для технологий: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

           1. Авторитарных

           2. Дидактоцентричных

           3. Гуманно-личностных

           4. Эзотерических

           5. Личностно-ориентированных

 

28. Педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

           1. Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили

           2. Технология на основе опорных конспектов В.Ф.Шаталова

           3. Интегральная технология В.В.Гузеева

           4. Технология «Диалога культур» В.С.Библера

           5. Укрупнения дидактических единиц П.М.Эрдниева

                               

29.Педагогическая технология на основе эффективной организации и управления процессом обучения:

           1. Технология коммуникативного обучения Е.И.Пассова

           2. Технология на основе опорных конспектов В.Ф.Шаталова

           3. Технология адаптивного обучения А.С.Границкой

           4. Технология «Диалога культур» В.С.Библера

           5. Укрупнения дидактических единиц П.М.Эрдниева

 

30. Педагогическая технология на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала:

           1. Технология коммуникативного обучения Е.И.Пассова

           2. Технология на основе опорных конспектов В.Ф.Шаталова

           3. Технология адаптивного обучения А.С.Границкой

           4. Технология «Диалога культур» В.С.Библера

           5. Технология игрового обучения

 

31. Вальдорфская педагогика Р.Штейнера, технология вероятностного образования А.М.Лобка относятся к технологиям:

           1. Активизации и интенсификации деятельности учащихся;

           2. Дидактоцентричным;

              3. Эффективной организации и управления процессом обучения;

           4. Альтернативным;

           5. Традиционным.

 

32. Технология проблемного обучения, технология коммуникативного обучения Е.И.Пассова, технология обучения на основе опорных конспектов В.Ф.Шаталова относятся к технологиям:

           1. Активизации и интенсификации деятельности учащихся;

           2. Методического усовершенствования и дидактического  реконструирования учебного материала;

            3. Эффективной организации и управления процессом обучения;

           4. Альтернативным;

           5. Традиционным.

33. Технология внутриклассной дифференциации Н.П.Гузик, технология адаптивного обучения А.С.Границкой, технология обучения на основе индивидуально-ориентированного учебного плана В.Д.Шадрикова относятся к технологиям:

           1. Активизации и интенсификации деятельности учащихся;

            2. Дидактоцентричным;

           3. Эффективной организации и управления процессом обучения;

           4. Альтернативным;

           5.  Гуманизации и демократизации педагогических отношений.

34. Технология «Диалога культур» В.С.Библера, укрупнения дидактических единиц П.М.Эрдниева, технология модульного обучения относятся к технологиям:

1. Активизации и интенсификации деятельности учащихся;

2. Дидактоцентричным;

3. Эффективной организации и управления процессом обучения;

4. Методического усовершенствования и дидактического  реконструирования учебного материала;

5. Гуманизации и демократизации педагогических отношений.

35. Принцип «стимул – реакция – подкрепление» лежит в основе технологий:

           1. Ассоциативно-рефлекторных

           2. Бихевиористских

           3. Развивающих

           4. Суггестивных

           5. Нейролингвистического программирования

 

36. Технологии делятся на массовые, продвинутого образования, компенсирующие, виктимологические по:

           1. Концепции усвоения

           2. Отношению к ребенку

           3. Доминирующему методу бучения

           4. Ориентации на личностные структуры

           5. Категории обучающихся

 

37. Технологии делятся на информационные, операционные, эвристические, прикладные, саморазвития по:

           1. Концепции усвоения

           2. Отношению к ребенку

           3. Доминирующему методу бучения

           4. Ориентации на личностные структуры

           5. Категории обучающихся

 

38. Технологии делятся на диалогические, коммуникативные, игровые, объяснительно-иллюстративные, догматические, репродуктивные по:

           1. Концепции усвоения

           2. Отношению к ребенку

           3. Доминирующему методу бучения

           4. Ориентации на личностные структуры

           5. Категории обучающихся

 

39. Технологии делятся на авторитарные, дидактоцентричные, эзотерические, личностно-ориентированные по:

           1. Концепции усвоения

           2. Отношению к ребенку

           3. Доминирующему методу бучения

           4. Ориентации на личностные структуры

           5. Категории обучающихся

 

40. Технологии делятся на бихевиористские, развивающие, суггестивные, ассоциативно-рефлекторные, гештальттехнологии по:

           1. Концепции усвоения

           2. Отношению к ребенку

           3. Доминирующему методу бучения

           4. Ориентации на личностные структуры

           5. Категории обучающихся

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.