Заблуждение пятое: «На дорогах опасно» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Заблуждение пятое: «На дорогах опасно»

2019-07-12 113
Заблуждение пятое: «На дорогах опасно» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

У того, кто перемещался на автомобиле только в пределах нашей необъятной Родины, есть полное основание относиться к дальним поездкам настороженно. Отечественные дороги в большинстве своем опасны сами по себе, к тому же на них по‑прежнему случаются всякие криминальные истории, хотя в последнее время все реже. Зато отдельную опасность у нас представляют те, кто, казалось бы, обязан от опасностей оберегать: мздоимство, вымогательство и беззаконие российских тружеников жезла и свистка, к сожалению, общеизвестны. В таких условиях путешествие по России, особенно вдалеке от центральных трасс, порой превращается в преодоление трудностей.

Слава богу, во Франции, да и вообще в Западной Европе все не так. Здесь настоящим отдыхом становится даже сам процесс передвижения на автомобиле на тысячекилометровые расстояния.

Дорожное покрытие во Франции самого высокого качества

 

То, что во Франции называется дорогой с твердым покрытием, всегда именно дорога и есть. Если она обозначена на карте, то по ней заведомо можно проехать на легковой машине как днем, так и ночью. При этом не придется ни объезжать ямы, ни подскакивать на колдобинах. Качество дорожного покрытия колеблется от отличного до великолепного, разметка нанесена грамотно и отчетливо, дорога всегда снабжена внятными указателями и совершенно адекватными дорожными знаками. Опасности разбить машину или испортить подвеску не существует никогда. Понимаете? Никогда! Даже если дорожное полотно ремонтируется, все устроено с максимальным удобством и информативностью для автомобилистов.

Криминал на дороге, наверное, встречается. Сами мы с ним не сталкивались (тьфу‑тьфу‑тьфу), но несколько рассказов слышали. В них речь всегда шла о случаях мошенничества или воровства, ничего реально опасного для жизни (грабеж, разбой и прочее) не случалось. Все, что нужно сделать для обеспечения собственной безопасности, это не оставлять ценные вещи в автомобиле на стоянке да не вестись на предложения случайных встречных что‑то продать, купить или принять в подарок.

Еще раз повторимся, что криминальные эпизоды хоть и случаются, но крайне редки. Гораздо чаще мы встречали незапертые машины, открытые окна, сумки и даже ноутбуки, небрежно брошенные на сиденье. Такую беспечность, конечно, проявлять не стоит, но общую атмосферу на дорогах эти факты характеризуют весьма красноречиво.

В полном соответствии со здравым смыслом и собственными задачами дорожная полиция следит за нарушениями и оберегает от опасностей. Не провоцирует, не подлавливает, не берет взяток, не выдумывает несуществующие правила, а иногда даже проявляет снисхождение к иностранцам. Стражи порядка могут действовать строго и даже жестко, но всегда корректно.

На дороге можно всегда чувствовать себя в безопасности

 

Мы однажды попали, видимо, под какой‑то рейд, и нас вместе с другими машинами подвергли полному досмотру. В течение получаса люди в форме дотошно просматривали чемоданы, сумки и сумочки, ведя себя при этом предельно вежливо и даже уважительно. В России такие процедуры могут закончиться вымогательством или провокацией, здесь же перед нами извинились и пожелали счастливого пути.

Отдельная тема – маршрут через Польшу, один из основных путей попадания из России во Францию. В лихие 90‑е через эту страну гнали множество подержанных немецких машин, иногда сомнительного происхождения. Да и сам подобный бизнес в те времена был полулегален. В результате вокруг него наросло множество проблем откровенно криминального характера, с которыми польским властям и полицейским пришлось долго разбираться.

К их чести надо сказать, что они успешно справились с решением задачи, и теперь проезд через Польшу дополнительных трудностей не составляет. Наш собственный опыт и опыт многих знакомых полностью подтверждает это мнение. Вот только эхо криминальных легенд все еще слышится, да и дороги в Польше заметно хуже, впрочем, без особых опасностей для подвески.

Остается только резюмировать: нет никаких реальных опасностей ни по дороге во Францию, ни на дорогах самой Франции. Ехать можно спокойно и с удовольствием.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.