Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-07-12 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Агромаркетинг, Специфичность товара
несовапдение периода работы, товар первой необх-ти,сильно азвисит от земли и техники, многообразие форм собственности земель
конкуренция среди продукции аналогв
низкий уровень развития науки в сфере маркетинга агромаркетинга.
Вопр 84. маркетинговые стратегии и управление маркетингом в строительстве
Маркетинговая стратегия строительной организации представляет собой целенаправленное привидение содержания и форм организации маркетинга в соответствии с требованиями рынка.
Рациональность производства, снижение издержек, эфф-ть исп ресурсов, рост произв-ти труда.
Основная стратегия направления маркетинга:
1. Стратегия развития продукта
2. Стратегия проникновения на рынки.
А. стратегия развития рынка когда высокий спрос
Б. стратегия разработки товара для устойчивости.
В. стратегия диверсификации в строительстве эффективна при нужном уровне конкуренции в смежных отрослях и наличие реальных источников крупных инвестиций.
3. Стратегия роста фирмы
Тактичные решения в области маркетинга направлены на ресурсы строительной организации и на процесс производства продукции.
|
Тактичные решения, вытекающие из стратегии маркетинга и связанной ресурсами строительной организации относятся к системе управления трудом, финансами, материальными ресурсами и каждая из этих систем является предметом изучения не только маркетинга, но и специальных научных направлений производства менеджмента, финансового менеджмента и логистики.
В процессе реализации маркетинговой стратегии включены:
-материально техническое обеспечение производства
-рыночная организация строительного производства
-организация сбыта готовой строительной продукции
-проведение маркетинга продаж
-после продаж обслуживание строительной продукции
Вопр 85. Особенности маркетинга в сфере услуг.
услугой - понимается работа, выполняемая на заказ и не приводящая к созданию самост товара.
Особенности:неосязаемость, неотделимость, непостоянство, недолговечность, отсутствие собственности.
Сфера услуг – это совокупность отраслей национальной экономики, специализирующихся на оказании коммерческих, профессиональных и потребительских услуг.
Маркетинг услуг – это отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, которая изучает особенности маркетинговой деятельности предприятий, вовлеченных в предоставление услуг.
Внутренний маркетинг, контролль кач-ва услуг,деят-ть работников (приклад все усилия)
Двухсторонний маркетинг– продавца и покупателя. Восприятие качества услуги зависит от качества взаимодействия с ним продавца и послепродажного обслуживания. Только при учёте обоих напр-ий
Модель 7P
Концепция (маркетинг-микс) 7P
Товар – это все, что может быть предложено на рынок для внимания, приобретения, использования, Цена - определяется как количество денег, либо других ценностей, которые клиент меняет на..
Продвижение – это действия, которые информируют целевую категорию клиентов об услуге, Месторасположение -действия, направленные на то, чтобы сделать услугу доступной для целевой категории клиентов.
|
Люди –все люди, прямо или косвенно вовлеч в процесс оказ услуги, к примеру, сотруд и др клиенты.
Процесс покупки – это процедуры, механизмы, послед действий, обеспечивающие оказание услуги.
Физический атрибут – это материальный предмет подтверждением факта оказания услуги, обстановка, среда, в которой оказывается услуга. Действия, информирующие целевую категорию клиентов о продукции или услуге, о ее достоинствах и склоняющие к покупке. Материальные предметы, которые помогают продвижению и оказанию услуги.Больше соответствует особенностям сферы услуг, Все доп части комплекса маркетинга услуг относятся, главным образом, к внутренним факторам работы предприятия, а не к его внешним характеристикам, как первые четыре части.
Вопр 86. Роль качества обслуживания при реализации услуг. Требования к качеству обслуживания клиентов.
При разработке товарной политики большое внимание уделяется повышению конкурентоспособности услуги и управлению ее качеством.
Качество усуги -мера того насколько ур-ь предоставл услуги соотве ожиданиям.
Здесь важны критерии оценки конечного редультата:
1. надежность(тосночть аккуратность)
2. доступность (возм получ усл без ожид)
3. безопасность)нет риска, не сомнительно)
4. понимание(усилия фирмы на пониманеи клиента)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!