Блокировка и включение в стоп-лист карты по инициативе подразделения, выпустившего карту — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Блокировка и включение в стоп-лист карты по инициативе подразделения, выпустившего карту

2019-07-11 206
Блокировка и включение в стоп-лист карты по инициативе подразделения, выпустившего карту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подразделение Банка, выпустившее карту, имеет право по собственной инициативе блокировать карту, а также включать карту в стоп-лист (при нарушении клиентом договора с Банком, в т.ч. при возникновении неразрешенного овердрафта, при выявлении фактов неправомерного использования карты или ее реквизитов, при поступлении транзакций по картам, не выпускавшимся Банком, при подозрении на мошенничество по карте, когда Держателю о таких фактах не известно, при подозрении на мошенничество со стороны Держателя и т.п.).

В случае смерти владельца счета все карты, выпущенные к счету карты (включая все Дополнительные карты), должны быть незамедлительно заблокированы по инициативе подразделения Банка, при необходимости подразделение Банка может направить заявку на постановку карты (карт) в стоп-лист. Выдача наследникам остатка средств со счета карты осуществляется в соответствии с /13/ с учетом пункта 6.1.6 настоящего документа.

8.3.3. Подразделение Банка незамедлительно выполняет приостановку действия карты одним из следующих способов:

-посредством POS-терминала или эмулятора POS-терминала;

-через ПАК «Телескоп»;

-по телефону Службы помощи

И в тот же рабочий день подразделение Банка направляет информацию о блокировке карты в УВиСАС посредством ПАК Off-line Front-end или посредством иного программного обеспечения.

Для включения карт Visa Classic (Gold, Business) и MasterCard Standard (Gold, Business) в Стоп-лист подразделение Банка заполняет Заявление о блокировке карты / постановке в Стоп-лист по инициативе Банка (Приложение 24) в соответствии с Приложением 25 и направляет его по СПОД «ТЕКОС-СБ» в УЭиСБК ЦСКО.

По получении заявления о включении карты в Стоп-лист УЭиСБК ЦСКО незамедлительно проводит необходимые мероприятия.

Обработка сообщений об утрате карты от Держателей карт сторонних банков

Все подразделения Банка, выполняющие операции с международными картами, обязаны принимать сообщения об утрате карт сторонних банков.

Операционно-кассовый работник предлагает лицу, обратившемуся в подразделение Банка с сообщением об утрате карты, заполнить Отчет об утерянной или украденной карте (Приложение 26) на русском или английском языке (по возможности полностью). Принятый отчет незамедлительно по факсу передается в Службу помощи Банка. Служба помощи Банка пересылает отчет банку-эмитенту карты и передает информацию о переданных отчетах в УЭиСБК ЦСКО, УЭиСБК проводит операцию взимания платы с банка-эмитента за обработку сообщения об утрате карты в соответствии с правилами международных платежных систем.

Порядок взаимодействия УЭиСБК ЦСКО и подразделений Банка по снижению рисков при обслуживании операций с картами.

В соответствии с правилами международных платежных систем УЭиСБК ЦСКО проводит мониторинг операций по картам Сбербанка России. На основании данных мониторинга осуществляются следующие мероприятия по снижению рисков по обслуживанию операций с картами.

8.5.2. В результате мониторинга или при получении информации о необходимости уточнить обстоятельства проведения авторизационного сообщения (операции) от стороннего банка УЭиСБК ЦСКО направляет в Филиалы Банка (ОПЕРУ Банка) Запрос / ответ на подтверждение правомерности проведения авторизационного запроса (операции) и/или уточнение персональных данных Держателя (Приложение 29).

При поступлении запроса от УЭиСБК ЦСКО подразделение Банка, выпустившее карту, должно провести оперативные действия по получению подтверждения от Держателя правомерности проведения авторизационного сообщения (операции) и/или уточнению персональных данных Держателя, указанных в запросе УЭиСБК ЦСКО, и сообщить о результатах проверки в УЭиСБК ЦСКО по СПОД ТЕКОС - СБ в срок и на абонентский адрес, указанный в запросе (Приложение 29).

В случае подтверждения Держателем неправомерности авторизационного сообщения (операции), подразделение Банка информирует клиента о том, что карта будет заблокирована кодом, предусматривающим изъятие карты, и о том, что необходимо осуществить перевыпуск карты. Срочно блокирует карту с кодом “F-мошенничество”, если клиент был об этом оповещен. В противном случае блокирует карту кодом “К”, предусматривающим отказ в авторизации карты. Рекомендует клиенту тщательно проверить Отчет по карте на наличие спорных транзакций. Если обстоятельства использования карты не позволяют сразу заблокировать карту, то по согласованию с УЭиСБК ЦСКО и клиентом, для карты устанавливается “индивидуальный особый режим” обработки авторизационных сообщений. В согласованные с клиентом сроки подразделение Банка блокирует карту кодом “F-мошенничество”.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.