История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-06-06 | 415 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариант 1.
Подготовка примеров конкретных ситуаций для иллюстрации и изучения проблем профессиональной этики с последующим их обсуждением и поиском решения.
Инструкция: Составить описание проблемной и неоднозначной с точки зрения профессиональной этики ситуации взаимодействия участников образовательного пространства (инцидент, участники, их действия). Описать реальную проблему, не имеющую единственного и очевидного решения. Оформить описание в письменном виде.
Примерные темы:
1.Взаимодействие с учащимися
2.Взаимодействие с родителями учащихся
3.Взаимодействие с коллегами равного статуса
4.Взаимодействие «начальник-подчинённый»
5.Конфликтные ситуации между учащимися
6.Межкультурные или межнациональные конфликты в образовательном учреждении
7.Неоднозначность оценки поведения или внешнего вида человека в общественном месте
8.Противоречие оценки поступка «по закону» и «по совести»
9.Противоречие личных и профессиональных отношений
Вариант 2.
1.Как соотносятся между собой понятия «этика», «мораль», «нравственность», «педагогическая этика»? Что объединяет эти понятия? Составьте схему этих понятий.
2.Раскройте понятийный аппарат «педагогической этики»: предмет, задачи, функции, основные методы исследования.
3.Восстановите в памяти общую историческую картину развития этико-педагогической мысли с античности до наших дней.
4.Проанализируйте понятия: «педагогическая справедливость», «профессиональный педагогический долг», «совесть». Найдите общие педагогические понятия, связывающие данные термины педагогической этики с терминами теории воспитания.
5.Каковы функции профессиональной морали? В чем сущность профессиональной этики?
|
Вариант 3.
1.Дайте определение сущности нравственного сознания педагога. Какую роль играет нравственность учителя в педагогической деятельности?
2.Назовите и кратко охарактеризуйте элементы структуры нравственного сознания педагога.
3. Раскройте суть таких понятий, как «любовь к детям», «уважение к личности ученика», «профессиональная
Задание 1.
Подготовка примеров конкретных ситуаций для иллюстрации и изучения проблем профессиональной этики с последующим их обсуждением и поиском решения.
Инструкция: Составить описание проблемной и неоднозначной с точки зрения профессиональной этики ситуации взаимодействия участников образовательного пространства (инцидент, участники, их действия). Описать реальную проблему, не имеющую единственного и очевидного решения. Оформить описание в письменном виде.
Примерные темы:
1.Взаимодействие с учащимися
2.Взаимодействие с родителями учащихся
3.Взаимодействие с коллегами равного статуса
4.Взаимодействие «начальник-подчинённый»
5.Конфликтные ситуации между учащимися
6.Межкультурные или межнациональные конфликты в образовательном учреждении
7.Неоднозначность оценки поведения или внешнего вида человека в общественном месте
8.Противоречие оценки поступка «по закону» и «по совести»
9.Противоречие личных и профессиональных отношений
Задание 2.
1.Как соотносятся между собой понятия «этика», «мораль», «нравственность», «педагогическая этика»? Что объединяет эти понятия? Составьте схему этих понятий.
2.Раскройте понятийный аппарат «педагогической этики»: предмет, задачи, функции, основные методы исследования.
3.Восстановите в памяти общую историческую картину развития этикопедагогической мысли с античности до наших дней.
4.Проанализируйте понятия: «педагогическая справедливость», «профессиональный педагогический долг», «совесть». Найдите общие педагогические понятия, связывающие данные термины педагогической этики с терминами теории воспитания.
|
5.Каковы функции профессиональной морали? В чем сущность профессиональной этики?
Задание 3
1.Дайте определение сущности нравственного сознания педагога. Какую роль играет нравственность учителя в педагогической деятельности?
2.Назовите и кратко охарактеризуйте элементы структуры нравственного сознания педагога.
3.Раскройте суть таких понятий, как «любовь к детям», «уважение к личности ученика», «профессиональная ответственность за жизнь и здоровье ребенка».
4.Какие эталоны и аксиомы нравственного профессионализма должен соблюдать педагог? Имеют ли данные аксиомы какое-либо отношение к родителю, как педагогу, воспитывающему собственного ребенка?
5.Какого человека можно назвать «человеком чести»?
6.В чем состоит искусство «жить достойно»?
7.Что разделяет чувство личного достоинства и высокомерие?
8.Подготовьте сообщение по теме: «Педагоги-гуманисты об уважительном отношении к личности ребенка»
9.Подготовьте сообщение на тему: «Формирование культуры чувств и школьной среде»
10.Подготовьте сообщение на тему: «Дидактогения: причины и ее возможные последствия для ребенка».
11.Представьте, что вы являетесь членом законодательного органа, созданного волей педагогического сообщества (учителей, учеников, родителей). Создайте свою версию нормативного акта: «Эталоны и аксиомы нравственного профессионализма учителя».
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!