Вопрос как люди обычно относятся к изменениям? Ответ - они их ненавидят. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Вопрос как люди обычно относятся к изменениям? Ответ - они их ненавидят.

2019-06-06 116
Вопрос как люди обычно относятся к изменениям? Ответ - они их ненавидят. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раньше я говорил своим кандидатам: кандидаты, чтобы быть УСПЕШНЫМИ, вам необходимо ИЗМЕНИТЬСЯ! Изменить то, чем вы занимаетесь вечерами, изменить свой образ мышления, свое отношение к жизни, то, как вы проводите выходные, изменить свою семью и друзей.

Нужно "меняться". Но это оказался не очень удачный метод. Поэтому если мы начинаем с "не меняйтесь", то наш кандидат чувствует себя более уверенно.

Вы замечали когда-нибудь противостояние, когда люди не хотят покупать что-либо у вас? Давайте рассмотрим эту ситуацию. Я начинаю следующее предложение: могу вам дать полную презентацию, но она займет целую минуту. Когда вы можете ее мне уделить?" Как вы считаете, ваш кандидат расслабиться, когда услышит, что это займет только минуту? А еще и "не меняйтесь!". Кандидатам очень это нравится! Это просто волшебное слово!

Есть у вас своя личная зона комфорта? Спросите себя, почему у людей есть эти зоны комфорта? И вы ответите, что им там удобно, хорошо, комфортно. И когда они покидают эту зону, им там некомфортно, неудобно. И если вы начинаете свою презентацию с призывом выйти из зоны комфорта давать презентации незнакомым людям, терпеть насмешки и неудачи, то людям это не очень нравится. А если "не меняйтесь", то людям гораздо проще.

2. Запишите слова, которые описывают ваш бизнес. Если вы хорошо опишите свой бизнес, то они смогут делать свой вывод. Если у вас это не получится, то они не будут чувствовать уверенности, будут сомневаться, а это значит, что скажут: "А ведь мы этого не хотим". Так что давайте, дадим полное и четкое описание нашего бизнеса. Вот несколько не очень удачных способов описания своего бизнеса.

• Мы занимаемся здоровьем и богатством.

Услышав такие слова, человек может подумать, что Вы меняете "судна" у больных людей в больнице. Гораздо понятнее и лучше сказать: "Я в бизнесе, который связан со здоровьем, и богатством. В нашей фирме есть хорошие витамины и травы, принимая которые, вы будете вставать утром на час раньше и чувствовать себя на миллион долларов".

• Мы занимаемся уходом за кожей.

Можно предположить, что вы производите резиновые перчатки для защиты кожи или наклеиваете пластыри на коленки людей. Лучше сказать так: "Мы занимаемся уходом за кожей. Это означает, что у нас есть очень хорошие продукты по уходу за кожей, используя которые, ваша кожа будет выглядеть на 20 лет моложе, и это займет всего лишь 17 секунд в день". И теперь они понимают, что это за бизнес.

Если вы говорите, что вы занимаетесь чисткой или чистящими средствами, кандидат может подумать, что у вас есть какой-нибудь пылесос или вы моете посуду. Вместо этого можно сказать, что вы занимаетесь средствами, которые абсолютно безвредны для кожи, безопасны, не токсичны, и дети вполне могут ими пользоваться.

Вы согласны, что нужно описывать наш бизнес так, чтобы люди понимали точно, что это означает? УПРАЖНЕНИЕ. В течение одной минуты подумайте и опишите ваш бизнес. Повернитесь к соседу и расскажите ему.

3. Что нужно делать, чтобы заработать деньги? И это надо объяснить максимально доступным образом для кандидата. Например: "Все, что вам нужно делать - это найти 10 семей, которые хотят повысить свой иммунитет. Если вы найдете, то будет 100 долларов".

Или: найти 25 человек, которые хотят иметь голливудскую улыбку и не хотят ходить к стоматологу".

Или: "Найти 15 человек, которые хотят омолодить свою кожу на 20 лет".

Или: "Все что нужно сделать это найти 10 человек, которые хотят зарабатывать посредством рекомендаций своим друзьям хороших продуктов".

Или: "Все, что вам нужно делать это слушать аудиокассеты, которые объясняют все о наших продуктах. Если вы будете раздавать пять аудиокассет в неделю, то через месяц вы будете зарабатывать 100 долларов".

Или: "Найти одного дистрибьютора, который хочет хорошо зарабатывать помимо своей основной работы".

Иными словами, в нашем бизнесе способов заработать очень много. Выберете то объяснение, которое лично вам удобно произносить.

УПРАЖНЕНИЕ. Запишите это объяснение. Запишите предложение, которое может завершить нашу презентацию: "Что вы думаете по этому поводу?" И все...

Обычно мы очень много говорим. Как вы думаете, почему я задаю такой вопрос? Я хочу знать ОТВЕТ. Я не давлю на людей. Люди скажут, как они себя чувствуют. Скажут "да" или "нет". Это их выбор. А если будут задавать вопросы, то это здорово, поскольку только заинтересованные люди задают вопросы.

Итак, еще раз схема одноминутной презентации:

- Я могу сделать тебе полную презентацию, но это займет целую минуту. У тебя есть эта минута?

- Да.

Если хочешь заработать 100 долларов, нужно сделать три вещи:

1) не меняйся!..

2) у нас есть...

3) все, что нужно делать... Что вы думаете об этом?

- Хорошо. Мне понравилось. Где мне услышать об этом подробнее?

- Ну, например, завтра на встрече.

Или:

- Нет, это не для меня.

- Хорошо, пойдем, попьем что-нибудь.

Или:

-Звучит здорово, а сколько стоит вступить в ваш бизнес?

-Это не такой бизнес, как все. Тебе не надо вносить тысячи, а требуется ВСЕГО ЛИШЬ 125 долларов, и у тебя будет набор продукции, и спонсор обеспечит тебе хорошее обучение.

Реакция на этот ответ у людей может быть различная, но всегда помните, что мы не в ответе за их решения.

УПРАЖНЕНИЕ. Потренируйтесь с соседом в проведении одноминутной презентации.

На самом деле у людей нет свободы выбора. Может быть, вас это расстраивает или шокирует, но это, действительно, так. Я приведу вам пример того, как люди реагируют. Насколько они пассивны. Они просто реагируют на то, что с ними случается, или на то, что говорят другие. Они не используют свою свободу выбора. Например, если человек покупает очень хорошую, новую машину он счастлив. Однако если он попадает в автокатастрофу, то ему не очень приятно. Если есть стакан холодного пива, то человек счастлив. Если он его проливает, то огорчается. Если имеет работу - счастлив, а если не работает или не платят, то не так счастлив. Если любимая команда выигрывает - счастлив, проигрывает - не счастлив. Замечали такое в жизни?

Люди не используют свое право выбора. Они не могут выбирать быть им счастливыми или несчастливыми. Давайте представим, как может быть, моя любимая спортивная команда проиграла, но я буду счастлив, мне очень нравится, что моя команда проиграла. Пусть еще раз проиграет. У меня же свобода выбора". Но так не происходит в реальной жизни. Люди РЕАГИРУЮТ на то, что другие люди ГОВОРЯТ или на то, что они ДЕЛАЮТ.

Посмотрим, что происходит в реальной жизни, когда мы пытаемся выбирать кандидатов. Например, предположим, что мы находимся на вечеринке. Кто из вас был на вечеринке когда-нибудь? Предположим, что вы мой спонсор, а я ваш новый дистрибьютор. Я иду на вечеринку, где 20 человек. Я прихожу и разговариваю со всеми 20 человеками, которые там находятся. Я рассказываю им все о моем великолепном бизнес-предложении, и все 20 человек отвечают мне "нет". Им это не интересно. Что общего во всех этих презентациях? "Я".

Я находился в этой самой команде все эти 20 раз...

Но... Вы мой спонсор, у вас есть навыки. Вы идете на ту же самую встречу и разговариваете с теми же самыми 20 человеками. Возможно, что 8-10 человек говорят вам "да". Что общего и в чем различие? Я говорю, что там не было ни одного хорошего кандидата. А на самом деле, там было много хороших кандидатов, просто все они сказали "нет". Но те же самые кандидаты сказали вам "да".

Обычно люди в сетевом маркетинге думают, что нужно найти ОЧЕНЬ ХОРОШИХ кандидатов и все. Это так? А возможно такое, что кандидатам просто все равно? И они не становятся хорошими или плохими, пока НЕ ВСТРЕТЯТСЯ С ВАМИ.

Давайте представим, что все ваши кандидаты нейтральны. Я новый дистрибьютор и прихожу к вам с просьбой о помощи. Я поговорил с 20 человеками, и все мне отказали. Где мне найти хороших кандидатов, хороших дистрибьюторов, чтобы они сказали мне "да"? Что вы мне скажете?

Скорее всего, вы мне скажете, что я уже встречался с хорошими кандидатами, но они сказали "нет", и если я найду еще хороших кандидатов, то и их превращу в плохих.

Правда в сетевом маркетинге заключается в следующем… Большинство кандидатов нейтральны. Им все равно. Они могут стать хорошими или плохими. И зависит это от того, что ВЫ ДЕЛАЕТЕ или ГОВОРИТЕ. А это значит, что любой человек, с которым вы разговариваете, может стать потенциальным дистрибьютором. И вовсе не обязательно годами искать того самого человека, который хочет вступить прямо сейчас. Я знаю, что вы сейчас думаете. Вы думаете: "Ну, вот, у меня есть очень бесполезный дальний родственник. Он очень плохой кандидат, и это его судьба на всю жизнь. Возможно, он когда-нибудь измениться. Может быть, лет через 20 он начнет свой собственный бизнес и станет успешным, а может, через 20 лет он решит, что ненавидит свою работу.

Другими словами, что в его жизни произойдет что-то, что переведет его из состояния "плохой" дистрибьютор в. И вот вопрос. Почему бы ВАМ не стать тем самым человеком, который изменит его из состояния "плохого" в состояние дистрибьютора? Ведь если ВЫ будете ГОВОРИТЬ и ДЕЛАТЬ ПРАВЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ, то у ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Я не знаю, насколько хороши ваши шансы УГАДАТЬ, что нужно делать и говорить, а вот, если у вас есть НАВЫКИ, то все будет гораздо проще.

Итак, кто считает, что все кандидаты, с которыми вы разговариваете, нейтральны?

Давайте представим, что вы разговариваете со своим кандидатом, и он не реагирует на ваши слова так, как вам бы того хотелось. Он говорит: "Нет, спасибо, это не для меня". И если вы хотите, чтобы этот кандидат изменился, то что вам нужно сделать?

Вы хотите ИЗМЕНИТЬ КАНДИДАТА. Но вы НЕ МОЖЕТЕ это сделать. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МЕНЯТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. И вы найдете много доказательств этому, не только мои слова. Если вы считаете, что вы МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, попробуйте следующий эксперимент. Поженитесь сегодня вечером. И потом вы узнаете наверняка, что вы НЕ можете менять других людей. Вы можете это увидеть на примере своей собственной жизни.

Но если вы хотите, чтобы другие люди изменились, то ЧТО нужно менять? Мы меняем ТО, как МЫ ДЕЙСТВУЕМ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ и ГОВОРИМ.

Профессионалы хорошо знают, что кандидаты всего лишь РЕАГИРУЮТ на ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ. У них нет свободы выбора, и они становятся хорошими или плохими кандидатами, в зависимости от того, что МЫ ДЕЛАЕМ и ГОВОРИМ.

Небольшой пример. Я подхожу к незнакомцу, который является нейтральным кандидатом. Я даю ему 100 долларов. Он реагирует.... Или я могу подойти к тому же самому незнакомцу и дать ему в нос. И он тоже будет реагировать. Только совершенно иначе.

На этом примере, вы видите, что поведение человека не имеет ничего общего с ним самим. Все дело в том, что Я делаю и говорю. Поэтому если вы говорите с большим количеством кандидатов, а они все вам отказывают, то в чем проблема? Это очень трудный урок... Мы должны понять, что мы сами создаем хороших или плохих кандидатов.

Еще пример, давайте представим молодую маму, у которой есть 7-летний сын. И у него все время выбивается рубашка из брюк. И она все время просит заправить рубашку. Он заправлял, но ничего не выходило, рубашка постоянно выбивалась. Это происходило всегда, что бы он ни делал. В школе происходило. Всегда и везде. Ничего не получалось у малыша. Ему прочитали лекцию, но все равно ничего не получалось. Ему показали видео, как заправлять рубашку, все равно ничего не получалось. Рубашка выбивалась. Мама угрожала ему расправой: ничего не выходило. Ничто, из того, что она делала или говорила, не могло изменить его поведения. И она сказала: " НУ что же, я не могу изменить его. Единственное, что я могу изменять, это то, что Я говорю и делаю'. И вот что она сделала. Она подшила ему на рубашку женское кружево. И когда рубашка выбивалась снова, то все мальчишки смеялись над ним. И теперь, если он дрался с каким-нибудь другим мальчишкой, ему приходилось все время держать свою рубашку, чтобы она не выбивалась. Так что его рубашка больше никогда не выбивалась. Мать не могла изменить парня, но она смогла ИЗМЕНИТЬ ЕГО ДЕЙСТВИЯ посредством ИЗМЕНЕНИЯ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ.

Итак, люди реагируют на то, что вы делаете и говорите; они пассивны. Вот классический пример реакции. Что, если мы все начнем зевать? (Все в зале зевают).

Мы реагируем на действия других людей. И это очень полезная информация. Это означает, что мы вполне можем контролировать наш успех в наборе кандидатов посредством изменения наших действий и слов.

Давайте опять представим, что вы пошли на вечеринку. Что вам нужно делать и что говорить, чтобы у вас было большое количество кандидатов? Представьте, например, что я обычный дистрибьютор. И я инженер, меня не очень интересуют межличностные отношения. И мы, скромные инженеры, обычно не ходим на большие тусовки, поскольку там придется говорить с людьми, а мы стесняемся. Давайте все-таки представим, что я пошел на вечеринку к своей сестре, и посмотрим, что я делаю и говорю. Кому из вас задавали вопрос "Чем вы занимаетесь? Чем зарабатываете себе на жизнь?" Наш Ответ на этот вопрос может заставить людей действовать.

Например, я пришел домой к сестре, и первый человек, который меня видит, это моя тетя. Она треплет меня за щеку и говорит: "Привет, Томми, чем ты сейчас занимаешься?". На самом деле она не очень заинтересована в том, чтобы узнать, что я делаю. Она просто поддерживает разговор. А я думаю, как бы мне ответить на вопрос тети? Дать большой ответ или маленький?

Рассказать о своих продуктах или бизнес-предложении? А может, она просто ждет от меня пару слов, чтобы потом говорить самой? Я все-таки хочу рассказать ей, что я делаю, и задумываюсь над тем, как мне это описать. Она никогда не была на собраниях сетевого маркетинга. Я говорю: "Я занимаюсь сетевым маркетингом. Я создаю сеть из других людей. У меня есть определенная продукция, которую люди не могут купить в магазинах. И единственный путь, которым вы можете получить эти продукты это знать кого-то лично. И вы не можете построить свою собственную сеть дистрибьюторов без того, чтобы люди не использовали и не продавали эти продукты другим людям".

И моя тетя говорит: "Боже! Вы продаете наркотики!" Она настороженно отходит от меня. Она РЕАГИРУЕТ на меня.

Я думаю: "Да, это был не очень хороший ответ". Тетя уже в другом конце комнаты, Я взял со стола бутерброд, став похожим на хомячка (показывает), и вот старый друг подходит ко мне, бьет по спине и говорит: Давно не видел тебя, старик! Чем ты занимаешься сейчас, Томми?" У меня в голове: "Боже, нет, опять..." Я краснею, потею. "Боже, как же мне ответить на это? Тете я ответил коротко, и это не очень хорошо сработало. Так что теперь, пожалуй, стоит объяснить поподробнее".

Я говорю: «Я дистрибьютор. Это означает, что я покупаю оптом, а продаю в розницу. Прибыль получаю от разницы оптовых и розничных цен. Разумеется, есть небольшие расходы, но, в тоже время, у нас есть определенные налоговые льготы. Я представляю эти продукты другим людям, которые становятся моей веткой, моим поколением. Потом вы становитесь чем-то вроде генерала, потом что-то вроде экзекьютива, а если у вас будут 4 экзекьютива, то вы будете командующим. А если у вас будет 4 командующих, то вы будете властелином вселенной".

И мой друг постепенно пятится от меня. И когда он отходит от меня, я понимаю, что, возможно, мой ответ был слишком длинным. Мой друг был нейтральным кандидатом, а стал плохим после того, как поговорил со мной. Да, теперь я расстроен, ухожу в другой конец комнаты, наливаю себе что-нибудь выпить. И тут ко мне подходит родственник, хлопает меня по спине и говорит: Томми! Сколько же я тебя не видел? Чем же ты сейчас занимаешься?" ("Боже, опять! Хуже уже просто быть не может! Правда, может, ему стоит рассказать с точки зрения компании?").

Я начинаю: «У меня есть замечательная компания. Она называется.... У меня есть замечательная страна, замечательная Россия, мы начали в замечательном году, у нас продукт самый замечательный, наш президент компании самый замечательный, у него такие замечательные портреты, он просто ходит по воде, у нас есть замечательный телефон, замечательный факс, замечательная рассылка, замечательные продукты и замечательные лейблы на них, и все такие замечательные-замечательные".

Мой друг начинает пятиться и думает: "Ого, это секта". На кого он реагирует, как вы думаете? Я превратил нейтрального кандидата в совсем плохого.

Все, хватит унижения на сегодня. Я выхожу, сажусь в машину, выезжаю со стоянки, но меня останавливает охранник, работник этой стоянки. Он говорит, что не видел меня раньше и спрашивает, чем я занимаюсь, чем зарабатываю себе на жизнь. Я превращаюсь в мима и уезжаю оттуда, не говоря ни слова. Вот, что случается с большинством дистрибьюторов, когда они пытаются набрать кандидатов.

Как вы думаете, стоит давать людям короткое объяснение, которое они не понимают? Или длинное, от которого они заснут? Или вы думаете, что, если вы скажете, что у вас замечательная компания, то они тут же подпишутся?

Итак, как бы вы ответили на этот вопрос "чем вы занимаетесь"? Чем зарабатываете себе на жизнь? Это крайне важно, так как если вы будете отвечать на этот вопрос правильно, вы сможете генерировать кандидатов.

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь к своему соседу и расскажите ему, чем вы занимается, чем зарабатываете себе на жизнь. Посмотрим, что у вас получится.

Итак, вы можете научить свою даунлайн (нижняя линия) правильно отвечать на этот вопрос. Это НАВЫК. Вы должны думать о том, какую ВЫГОДУ приносит бизнес. Вы должны знать, что как только кандидат услышит о ВЫГОДЕ, он будет немедленно реагировать примерно так: - Да? Правда? И как это работает?

И если ваш кандидат задает вам этот вопрос, вы будете чувствовать себя комфортно, объясняя ему? У вас уже есть собеседник.

Позвольте мне продемонстрировать, как это работает на самом деле. Представим, что мы сейчас на вечеринке. Я стою здесь, а вы меня спрашиваете:

- Я вас никогда раньше не видел. Чем Вы занимаетесь? Я отвечаю:

- Я продаю BMW.

Вы можете подумать: Так, он торговец машинами, не нужно мне вашей карточки, не звоните мне домой, я совсем не заинтересован в покупке такой машины, я даже и водить-то не умею". Если я говорю, что продаю BMW, то, возможно, вы и не зададите мне этот вопрос: А как это работает" А что, если я изменю свой ответ и скажу:

- Я показываю людям., как водить совершенно новые BMW и платить при этом всего 100 долларов в месяц.

И Вы уже спрашиваете:

- Как можно ездить на такой машине и платить такие смешные деньги? Вы видите разницу в ответе? Таким образом, вам надо в ответе выделить ту ВЫГОДУ, которая заставила бы людей спросить: -Да? А как это работает?

 

Хотите примеры? Вот они:

- Я показываю людям, как увольнять их собственных начальников.

- Я делаю кожу людей на 20 лет моложе, и это занимает у них 17 секунд в день.

- Я показываю людям, как терять 1 кг в день, но при этом они могут есть все, что хотят.

- Я показываю людям, как вставать утром на один час раньше обычного и чувствовать себя при этом на миллион долларов.

- Я показываю домохозяйкам, как зарабатывать частичной занятостью больше, чем их мужья зарабатывают за полный рабочий день.

- Я показываю молодым мамам, как оставаться дома с детьми и еще получать при этом неплохие деньги.

- Я показываю людям, как зарабатывать больше, чем их начальники, причем заниматься этим только по выходным.

- Я показываю людям, как они могут чувствовать себя 16-летними, но с большей жизненной мудростью.

- Я показываю людям, как у них могут быть замечательные белые зубы, но при этом им не надо ходить к стоматологу.

- Я показываю людям, как получать чеки по почте каждый месяц.

Как вы думаете, большинство людей скажут: Да? Правда? Как это работает?"  Итак, я повторю, что необходимо выделить ту ВЫГОДУ, которую люди получат, чтобы они заинтересовались и спросили: Да? Как это работает?

 

Как вы считаете, в вашем бизнесе много выгоды?

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь к своему соседу и расскажите ему, чем вы занимаетесь. Посмотрите на выражение его лица после ответа. Если он будет закатывать глаза, постарается сменить тему разговора и говорить о погоде, значит над вашим ответом еще надо поработать. А если он наклоняется к вам со словами: "Да вот все мои деньги, только расскажите мне, пожалуйста", - то это неплохой результат. Помните, что вы контролируете ситуацию. Кандидаты реагируют на ВАС и на ВЫГОДУ. Так что если вам отказывают, просто измените то, что вы говорите.

Возможно, вы хотите по-другому отвечать на этот вопрос. Вот формула, которую я предлагаю. Я не говорю, что это лучший способ ответа, просто он другой. Возможно, вам будет удобнее работать с такой формулой, возможно нет.

 

Итак, формула:

Вы знаете, сколько (как) (.... проблема....). Но то, что я делаю (решение....).

Сейчас объясню, как она работает. Примеры.

- Знаете, что у многих людей в почтовом, ящике множество счетов, и они получают только один чек в месяц? А я показываю людям, как получать еще один чек по почте.

- Да? Правда? И как это работает?

- Представляете, у скольких людей появляются морщинки, когда они стареют, и их кожа больше не кажется молодой как тогда, когда они были подростками? А я делаю следующее. Я показываю людям, как сделать их кожу такой, как она была в 16 лет, но без прыщей.

-Да?

- Вы знаете, сколько домохозяек имеют проблемы с инфляцией, у них не хватает денег, чтобы купить еду или одежду? А я показываю домохозяйкам, как можно зарабатывать частичной занятостью больше, чем их мужья зарабатывают на основной работе.

-Да? Как?

 

А как вам такой пример?

Вы встречаете толстяка в лифте. И говорите: - Вы знаете, сколько есть людей таких же жирных, как и вы? Возможно, он и отреагирует, но не так, как вы хотели. Так что нужно контролировать себя.

Вместо этого, можно сказать следующее:

- Вы знаете, какое количество людей сидит на диете, и чтобы они ни делали, у них не получается сбросить вес?

-Да. Мне ли не знать...

- Так вот я показываю, как терять 1 кг в неделю, причем, даже не занимаясь физическими упражнениями.

- Да? Как?

Так что подумайте, о тех проблемах, которые решает ваш бизнес. И затем включите это в ваш ответ.

 

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь к своему соседу и расскажите ему, чем вы занимаетесь. А потом посмотрите его реакцию.

Вот реальные примеры людей, которые выходили на сцену:

- Я показываю людям, как зарабатывать в несколько раз больше, чем они получают на своей основной работе.

- Представляешь, сколько домохозяек зависят от своих мужей, и у них недостаточно средств, для удовлетворения своих потребностей. Так вот я показываю им, как иметь эти средства.

- Вы знаете, сколько людей сейчас умирают от рака? Я помогаю людям навсегда избавиться от страха перед раком, даже, если его нет.

- Вы знаете, как много людей с детства мечтают посмотреть весь мир? И для многих из них это остается только мечтой. А я помогаю людям осуществить эту мечту и каждый год открывать для себя новую страну!

- Ты знаешь, какое количество людей с тяжелыми заболеваниями не выходят из дома? Я показываю людям с заболеваниями, как они могут вести абсолютно нормальный образ жизни, при этом зарабатывать большие деньги, путешествовать, посещать лучшие курорты мира.

- Ты знаешь, сколько людей ненавидят свою работу? Насколько, они несчастны? А я учу людей, как получать удовольствие от их жизни, работы и действий.

- Вы знаете, какое количество людей хотело бы ездить на новых машинах? Я показываю, как ездить на новой машине, да еще так, что бы за это платила компания.

Итак, у ваших кандидатов НЕТ ВЫБОРА. Они должны реагировать.

Естественно, они вас спросят: "Как это работает?" Когда вы выбираете кандидатов, дело не в них, а в том, что ВЫ ГОВОРИТЕ и ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ.

 

ЧТО ОТЛИЧАЕТ ЛУЧШЕГО СЕТЕВИКА!!

Давайте поговорим еще о ваших возможностях как сетевика. Кто лучшие сетевики мужчины или женщины? Кто голосует за мужчин? А кто за женщин? Дело не в том, что мы думаем, а в том, что есть на самом деле.

Давайте рассмотрим пример, который покажет вам, кто на самом деле лучший сетевик. В 1991 году я с женой ездил в Шотландию, ландшафт которой в основном деревья, холмы, деревья. Я поехал туда, поскольку хотел поговорить со своим другом. Он пригласил меня попутешествовать по Шотландии и посмотреть красивые места. Мне очень понравилась эта идея, но моя жена небольшой любитель природы. Она, скорее, профессиональный покупатель - любит ходить за покупками по магазинам.

Итак, мы сидим на заднем сидении, и Джон говорит: "направо, там дерево!" Потом проезжаем еще какое-то количество километров, и он говорит: "Если вы посмотрите налево, то увидите еще одно дерево!" Потом едем дальше, объезжаем гору, и он говорит: " Если вы выглянете из окна, то вы увидите деревья на склонах!" Мы переезжаем холм, и он говорит: "А вот если вы теперь посмотрите в окно, то увидите деревья, которые потрясающе похожи на те деревья, которые мы видели раньше!"

Моя жена толкает меня в бок и говорит: "Если я увижу еще хоть одно дерево, я тебя придушу!" И Джону, моему другу: "Джон, здесь есть где-нибудь город, где можно сходить в магазин? Купить что-нибудь?" Джон спокойно отвечает: небольшой городок всего в паре километров отсюда". Мы едем туда, там магазины по обеим сторонам улицы. Жена выпрыгивает из машины и говорит: "Вот это мое! Я собираюсь ходить по магазинам 5 часов, пойдете со мной?" Мы в один голос воскликнули: "Нет, спасибо, мы в баре посидим, пива попьем".

И вот следующие 5 часов (!) мы сидим в баре и пьем пиво. Вечером, в отеле жена показывает мне эти коробочки и говорит:

- Посмотри, разве это не замечательно? Все эти коробочки? Я так чудесно провела время! А как ты с Джоном? Тоже хорошо провели время?

- Да, МЫ неплохо посидели. 5 часов в баре.

- Расскажи мне о Джоне. Он женат?

- Не знаю...

- Как можно просидеть 5 часов в баре и не узнать, женат он или нет?

- Это просто, я же мужчина, все-таки.

- А у Джона есть дети?

- Не знаю...

- А где он живет?

- Не знаю... Где-нибудь живет, наверное. (Она задает еще несколько вопросов, на которые я не могу ответить.)

- Я не понимаю, о чем вы говорили с Джоном 5 часов?

- Мы говорили о футболе. Это было замечательно!


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.