Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

2019-06-06 130
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 1 КОРЖ

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Сущность процесса обучения, основанная на философской теории познания.

2. Особенности методов обучения по характеру познавательной деятельности.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                     О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

 

БИЛЕТ № 2 НЕЙБАУЭР

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

 (заочная форма обучения)

1. Движущие силы процесса обучения. Функции процесса обучения.

2. Понятие о формах учебной работы.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                     О.А. Кочергина


 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 3 ОЛАРЬ

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

  1. Закономерности овладения знаниями, умениями и навыками.
  2. Урок и педагогические основы его организации.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 4 КУЗЬМИНА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Принципы процесса обучения, их классификация.

2. Сравнительная характеристика программ "Школа России" и "Перспектива".

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                    О.А. Кочергина


ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 5 ШЕРЕМЕТЬЕВА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

 

1. Государственный образовательный стандарт, его характеристика.

2. Развитие положительной мотивации учения у младших школьников.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 6 НЕПЛЮЕВА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Двусторонний характер процесса обучения.

2. Требования к структуре основных общеобразовательных программ согласно ФГОС НОО.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина


ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 7 СИВОПЛЯС

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

 

1. Понятие, структура содержания образования.

2. Внеурочные формы обучения, их характеристика.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.