История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-06-06 | 4033887 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ п/п | Дата | Тема консультации | Отметка о выполнении |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
Подпись методиста: ______________________________
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ РАЗДЕЛ
День первый «____» ____________ 201__г.
Тема дня: Анализ нормативно-правовых актов, сопровождающих деятельность учителя физической культуры в рамках образовательной организации
Цель: осуществить анализ нормативно-правовой основы организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе.
Задание 1. В процессе беседы с заместителем директора по учебной работе и учителем физической культуры ознакомьтесь с содержанием нормативных документов, указанных в таблице. На основе полученных сведений сформулируйте и запишите в таблицу основное назначение каждого документа, требования к организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе.
Нормативные документы | Требования к организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе |
- Порядок реализации основной общеобразовательной программы; - Устав школы; - Правила внутреннего распорядка; - СаНПиН; - Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования; - Базисный учебный план общего образования; - Образовательная программа общего образования; - - Учебники по физической культуре - Должностная инструкция учителя физической культуры. | |
- Программа по физическому воспитанию; - Спортивно-оздоровительная программа «Президентские состязания»; - Документы планирования учителя (планы, графики, конспекты); - Инструкции по технике безопасности при проведении уроков физической культуры по различным разделам учебной программы. |
Сделайте вывод об организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе. В выводе отразите: преемственность каждого документа для формирования системы учебной деятельности по физической культуре; особенности организации уроков физической культуры, отличительные особенности урока от других уроков в общеобразовательной школе; требования к современному уроку физической культуры; виды и формы проведения уроков физической культуры
Задание 2. Посетите урок физической культуры. Проведите его анализ в соответствии с предъявляемыми требованиями к современному уроку физической культуры. В процессе наблюдения показательного урока физической культуры запишите его анализ в карту «Соблюдение требований к уроку физической культуры». Отразите как требования, предъявляемые к уроку физической культуры, соблюдаются учителем физической культуры.
Школа:
Класс:
Учитель физической культуры:
Вид урока:
Тип урока:
Задачи урока:
1. 2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Требования к уроку физической культуры | Соблюдение требований в процессе урока физической культуры |
Комплексное решение задач обучения, воспитания и оздоровления | |
Соответствие учебного мате-риала программе и постав-ленным задачам | |
Связь уроков с предыдущим и последующим | |
Целесообразный отбор сред-ств и методов обучения | |
Использование современных технологий обучения | |
Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы | |
Разнообразие содержания | |
Травмобезопасность урока | |
Контроль за ходом и резуль-татами учебной деятельности учащихся | |
Формирование универсаль-ных учебных действий у учащихся. |
Вывод: соблюдение требований к уроку физической культурыобеспечивает
Подпись методиста
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Задание 1. Запишите следующие термины, используя следующие информационные источники: Железняк Ю.Д., Минбулатов В.М. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - М.: Академия, 2010 – 272с.; Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе. – М.: Владос-Пресс, 2003.- 254 с.; Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта; Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. Заведений.- М.: Изд. Центр «Академия», 2002- 480с.
Физическая культура
Физическое воспитание
Физическое развитие
Физическая подготовка
Физическое совершенство
Обучение
ФГОСТ
Программа
Физические упражнения
Двигательное умение
Двигательный навык
Урок физической культуры
Структура урока
Содержание урока
Универсальны учебные действия
Задание 2. Составьте аннотацию к 2-м статьям журнала «Физкультура в школе» по теме «Средства и формы обучения на уроке физической культуры в общеобразовательной школе»
Оформите записи, в соответствии с требованиями. Название статьи, ФИО автора, название журнала, его №, год издания _№ стр., краткая аннотация статьи
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День второй «____» ____________ 201__г.
Тема дня: Урок физической культуры – основная форма работы по физическому воспитанию в школе
Цель: Овладение технологией анализа урока физической культуры
Задание 1. Посетите уроки физической культуры по виду спорта «Спортивные игры». В процессе наблюдения показательных уроков физической культуры по разделу «Спортивные игры» с обучающимися разного школьного возраста заполните карту анализа «Особенности структуры и содержания урока физической культуры»
Урок № 1
Школа:
Класс:
Учитель физической культуры:
Вид урока:
Тип урока:
Задачи урока:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Части урока (мин.) | Содержание урока | Методы организации учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УДД |
| |||||
* В перечисленных ниже умениях отметь знаком (+) формируемые в процессе урока физической культуры УУД, запиши в таблицу в столбец «УУД» номер умения представленного ниже.
Личностные:
1. Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)
2. Умение применять полученные знания в организации и проведении досуга (Л.)
3. Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л)
4. Умение определить своё личное отношение к задачам урока и принять его цель (Л)
5. Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р-Л)
6. Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)
7. Умение применять полученные знания на практике (Л)
Коммуникативные:
8. Умение строить понятное речевое высказывание (К)
9. Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р)
10. Умение выполнять действия согласованно (К)
Регулятивные:
11. Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия (Р).
12. Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок (Р)
13. Умение осуществлять пошаговый контроль свих действий, ориентируясь на действия учителя (Р)
14. Умение организовать и проводить со сверстниками подвижные игры (Р)
15. Умение дать самооценку собственной деятельности (Р)
Вывод: в выводе отразите,как структура и содержание урока обеспечивают совокупность сторон процесса обучения предмету «Физическая культура». Вывод сформулируйте в соответствии с планом:
1. Понятия «структура», «содержание»урока физической культуры.
2. Документ, на основе которого отбирается содержание урока.
3. Содержание урока, планируемое и реально сложившееся в процессе проведения урока. Предварительная и непосредственная подготовка учителя к уроку.
4. Взаимосвязь цели, задач, установленного времени каждой части урока с подбором средств, их количеством и назначением
5. Особенности подбора средств урока спортивных игр в _______ классе.
Вывод:
Урок № 2
Школа:
Класс:
Учитель физической культуры:
Вид урока:
Тип урока:
Задачи урока:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Части урока (мин.) | Содержание урока | Методы организации учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УДД |
| |||||
Вывод:
Урок № 3
Школа:
Класс:
Учитель физической культуры:
Вид урока:
Тип урока:
Задачи урока:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Части урока (мин.) | Содержание урока | Методы организации учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УДД |
| |||||
Вывод:
Задание 2. Напишите эссе на тему «Мои впечатления от уроков физической культуры» и \ или «Современный урок моими глазами» и/или «Каким должен быть учитель физической к
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!