Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-06-06 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На период до 2030 года необходимо сформировать комплексную систему организации пассажирского транспорта на основе современных подходов планирования и цифровых технологий управления, в основе которой должно быть положено развитие общественного транспорта на электрической тяге, включая железнодорожный транспорт, сети внутренних меридиональных транспортных коридоров. Стратегические направления деятельности включают:
- переход на принцип управления транспортным спросом, предусматривающий набор инструментов, снижающих необходимость в перемещении по городу и улучшающих транспортное предложение за счёт вариативности, направленный на снижение уровня использования личного транспорта;
- внедрение принципов нулевой смертности на дорогах, включающие в себя инфраструктурные решения, предотвращающие травмы и гибель людей;
- развитие инфраструктуры для немоторизованных видов транспорта;
- модернизацию существующей транспортной сети: до 2025 года необходимо провести реконструкцию трамвайных и троллейбусных линий, а также автодорог общего пользования, в целях их приведения в соответствие установленным нормативам;
- реализацию в соответствии с Генеральным планом городского округа город Красноярск и схемой территориального планирования Красноярской агломерации проектов по строительству новых мостовых переходов через реку Енисей, многоуровневых транспортных развязок, реконструкции городских транспортных магистралей, а также формирование программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, предусматривающей поэтапное финансирование реализации мероприятий предусмотренных в данных документах;
- увеличение провозной способности существующей транспортной системы с целью сокращения времени пребывания в пути в пределах городской черты;
- создание новых транспортных коридоров внутри территориальных границ города Красноярска совместно с прилегающей территорией в рамках развития Красноярской агломерации в отношении прилегающих районов;
- строительство многофункциональных транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих «замыкание» внешних потоков общественного транспорта на входные точки в город Красноярск с интеграцией в инфраструктуру городской электрички;
- строительство автовокзалов, предотвращающих движение внешнего общественного транспорта внутри города;
- обновление подвижного состава автотранспортных предприятий
на подвижной состав с более высоким экологическим классом, в том числе использующих газомоторное топливо, имеющих гибридные и электрические двигатели;
- увеличение доли существующего городского электротранспорта и его маршрутных схем движения, развитие новых видов общественного транспорта на электрической тяге, включая железнодорожный транспорт,
с интеграцией в инфраструктуру городской электрички;
- разработку концепции и проектов выноса из центральной части города грузового терминала железнодорожного вокзала, в связи с тем, что плотная городская среда не позволяет осуществлять необходимый внешний грузооборот в границах города;
- создание новых транспортных инфраструктурных объектов для нужд развития существующих и принципиально новых видов общественного транспорта;
- проведение комплексных мероприятий по организации движения общественного транспорта в городе Красноярске по созданию приоритетного проезда на улицах города, включая выделенные полосы и приоритетный проезд перекрестков для общественного транспорта;
- комплексное развитие в городе Красноярске единого парковочного пространства.
Ожидаемые результаты:
- 2019-2020 годы – разработка проектных документов развития новых видов общественного транспорта на электрической тяге, включая железнодорожный;
- до 2021 года внедрение комплексной схемы обслуживания населения транспортом общего пользования, включающую в себя новую маршрутную сеть и тарифную линейку;
- до 2025 года начало развития новых видов общественного транспорта на электрической тяге;
- до 2030 года активное внедрение новых видов общественного транспорта на электрической тяге;
- 2020-2030 годы – рост перевозок пассажиров транспортом общего пользования.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!