О Международном конкурсе детских и молодежных инициатив и творчества «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

О Международном конкурсе детских и молодежных инициатив и творчества «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам»

2019-06-06 160
О Международном конкурсе детских и молодежных инициатив и творчества «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О Международном конкурсе детских и молодежных инициатив и творчества «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Международном конкурседетских и молодежных инициатив и творчества «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам», на тему «Театр – территория добра» в ознаменование Международного десятилетия ООН за сближение культур (2013-2022) определяет порядок организации и проведения Конкурса.

1.2. Учредитель Конкурса - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный институт культуры» (далее – СГИК).

1.3. Организаторы Конкурса - кафедра теории и истории культуры и Международная школа высших культурологических исследований СГИК.

1.4. Партнерские организации – Фонд мира Гои» (Goi Peace Foundation) – Международная миротворческая организация (Япония, Токио), Межкультурная педагогическая ассоциация «Международный учитель» (Скиве, Дания), «Атриум» - Международный Центр образования и культурной реабилитации детей, переживших войны и конфликты (Охай, США), Самаркандский международный музей мира и солидарности (Самарканд, Узбекистан), Японская организация «Глобальный альянс за миротворческое образование» (Хиросима, Япония), Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Самара «Самарская Публичная Библиотека» (Россия, Самара).

1.5. Для проведения Конкурса учредителем создаются организационный комитет и Международный консультативный совет (электронный адрес и телефон: [email protected], 8-(846) 333-22-25 – кафедра теории и истории культуры СГИК).

2. Функции организационного комитета

2.1. К функциям организационного комитета относятся:

- формирование состава жюри Конкурса (далее – жюри), в который входят специалисты по культурологии и декоративно-прикладному искусству;

- проведение Конкурса;

- определение количества победителей и призеров;

- анализ и обобщение итогов Конкурса;

- организация церемонии награждения победителей и вручение памятных призов;

- принятие решения об использовании конкурсных работ (оформление выставок, показов, презентаций и т.д.);

- подготовка материалов для освещения организации и проведения конкурса в средствах массовой информации.

2.2. Жюри оценивает конкурсные работы в соответствии с критериями и требованиями (Приложение 1 к Положению), заполняет протоколы и оценочные листы.

 

Цель и задачи Конкурса

3.1. Цель конкурса – пропаганда созидательного потенциала культуры посредством презентации творческих работ детей и молодежи, развитие и популяризация детского художественного творчества; выявление и поддержка одаренных людей в области художественного творчества.

3.2. Задачи конкурса:

- пропаганда духовно-нравственных ценностей и осознания культуры как созидательной силы в жизни общества и необходимости ее защиты;

- содействие приобщению участников образовательного процесса к творческой, эстетической и  просветительской культуре;

- профилактика асоциального поведения у детей и молодежи;

- формирование гражданской позиции в деле сохранения культурного наследия города, края, страны и мира;

- формирование у детей и молодежи толерантности в межкультурном и межэтническом диалоге, приобщение к обычаям народов России и мира;

- воспитание чувства патриотизма;

- выявление и развитие творческих способностей детей и молодежи.

- позиционирование Самарского государственного института культуры   как площадки проведения международных культурных проектов.

Участники Конкурса

4.1. Конкурс проводится в 4-х возрастных группах: I группа – 7-10 лет; II группа – 11-13 лет; III группа – 14-17 лет; IV группа – 18 - 25 лет.

4.2. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся средних общеобразовательных учреждений, воспитанники школ-интернатов и детских домов, учреждений дополнительного образования детей, учреждений среднего профессионального образования, а также студенты вузов Российской Федерации и других стран.

4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- Конкурс декоративно-прикладного творчества: элементы театрального искусства (маски, костюмы, куклы-марионетки и пр.); изделия в технике батик, вышивка, валяние из шерсти и пр.

- Конкурс изобразительного творчества: открытка, рисунок, плакат, эскизы театральных костюмов к спектаклю.

- Конкурс литературного творчества: эссе, пьесы, рассказы, стихи.

4.4. Во всех номинациях допускается только индивидуальное участие. Каждый участник конкурса может представить работу только в двух номинациях. От одного руководителя принимается не более 5-ти работ в разных номинациях. От одной образовательной организации принимается не более 15 работ. Для этого оформляется коллективная анкета-заявка.

Финансирование

9.1. Расходы на проведение Конкурса осуществляются за счет средств Самарского государственного института культуры.

9.2. Оплата расходов, связанных с проездом, проживанием и питанием участников Конкурса, осуществляется за счет направляющих организаций или самими участниками.

Заключительные положения

10.1. Настоящее Положение вступает в действие со дня утверждения его приказом ректора Института и действует до его замены новым или отмены в установленном порядке.

10.2. При необходимости в Положение могут вноситься изменения и дополнения в том же порядке, в каком принято данное Положение.

Приложение 1 к Положению

Основные требования к содержанию и оформлению конкурсных работ

1. Требования к оформлению открыток:

Все участники Конкурса должны предоставить свои работы согласно следующим требованиям:

- открытки оформляются в размере формата А-5;

- техника выполнения открытки любая: акварель, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки и пр.

- открытка должна содержать текстовое сопровождение (стихи или проза);

- на титульной стороне работы (в правом нижнем углу) указывается: фамилия и имя участника, возраст, город, страна, краткое название учебного заведения.

Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов.

2. Требования к оформлению плакатов и рисунков:

Все участники Конкурса должны предоставить свои работы согласно следующим требованиям:

- плакаты и рисунки оформляются в размере формата не более А-3;

- техника выполнения плаката любая: акварель, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки и пр.

- плакат должен содержать текстовое сопровождение (стихи или проза);

- на титульной стороне работы (в правом нижнем углу) указывается: фамилия и имя участника, возраст, город, страна, краткое название учебного заведения.

Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов.

3. Требования к оформлению работ в номинации декоративно-прикладное творчество - поделка:

Все участники Конкурса должны предоставить свои работы согласно следующим требованиям:

- техника выполнения поделок любая;

- поделка должна раскрывать основную идею конкурса;

- на внешней стороне работы (в правом нижнем углу) указывается: фамилия и имя участника, возраст, город, страна, краткое название учебного заведения.

Поделки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов.

4. Требование к оформлению работ в рамках номинации «Литературное творчество»

Все участники Конкурса должны предоставить свои работы согласно следующим требованиям:

- текст работы должен быть выполнен в формате: Размер основного шрифта – 14 пт, шрифт «Times New Roman», выравнивание по ширине, без автоматического переноса, цвет – черный; междустрочный интервал – одинарный; поля со всех сторон – 2 см; отступ (абзац) – 1,25 см.

- каждая работа должна сопровождаться титульном листом с названием работы, ФИО и возрастом участника, ФИО руководителя, образовательное учреждение, название работы.

Тексты работ должны быть оригинальными и неопубликованными. Плагиат будет отклонен.

Сочинения должны быть написаны одним человеком. Работы в соавторстве не принимаются.

5. Работы, направляемые по электронной почте, должны сопровождаться заявкой и протоколом, содержать пометку на конкурс «Как я могу изменить мир к лучшему».

Работы считаются принятыми для участия в конкурсе, если с электронной почты оргкомитета пришло письмо о принятии заявки.


 

Приложение 2 к Положению

ПОЛОЖЕНИЕ

о Международном конкурсе детских и молодежных инициатив и творчества «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Международном конкурседетских и молодежных инициатив и творчества «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам», на тему «Театр – территория добра» в ознаменование Международного десятилетия ООН за сближение культур (2013-2022) определяет порядок организации и проведения Конкурса.

1.2. Учредитель Конкурса - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный институт культуры» (далее – СГИК).

1.3. Организаторы Конкурса - кафедра теории и истории культуры и Международная школа высших культурологических исследований СГИК.

1.4. Партнерские организации – Фонд мира Гои» (Goi Peace Foundation) – Международная миротворческая организация (Япония, Токио), Межкультурная педагогическая ассоциация «Международный учитель» (Скиве, Дания), «Атриум» - Международный Центр образования и культурной реабилитации детей, переживших войны и конфликты (Охай, США), Самаркандский международный музей мира и солидарности (Самарканд, Узбекистан), Японская организация «Глобальный альянс за миротворческое образование» (Хиросима, Япония), Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа Самара «Самарская Публичная Библиотека» (Россия, Самара).

1.5. Для проведения Конкурса учредителем создаются организационный комитет и Международный консультативный совет (электронный адрес и телефон: [email protected], 8-(846) 333-22-25 – кафедра теории и истории культуры СГИК).

2. Функции организационного комитета

2.1. К функциям организационного комитета относятся:

- формирование состава жюри Конкурса (далее – жюри), в который входят специалисты по культурологии и декоративно-прикладному искусству;

- проведение Конкурса;

- определение количества победителей и призеров;

- анализ и обобщение итогов Конкурса;

- организация церемонии награждения победителей и вручение памятных призов;

- принятие решения об использовании конкурсных работ (оформление выставок, показов, презентаций и т.д.);

- подготовка материалов для освещения организации и проведения конкурса в средствах массовой информации.

2.2. Жюри оценивает конкурсные работы в соответствии с критериями и требованиями (Приложение 1 к Положению), заполняет протоколы и оценочные листы.

 

Цель и задачи Конкурса

3.1. Цель конкурса – пропаганда созидательного потенциала культуры посредством презентации творческих работ детей и молодежи, развитие и популяризация детского художественного творчества; выявление и поддержка одаренных людей в области художественного творчества.

3.2. Задачи конкурса:

- пропаганда духовно-нравственных ценностей и осознания культуры как созидательной силы в жизни общества и необходимости ее защиты;

- содействие приобщению участников образовательного процесса к творческой, эстетической и  просветительской культуре;

- профилактика асоциального поведения у детей и молодежи;

- формирование гражданской позиции в деле сохранения культурного наследия города, края, страны и мира;

- формирование у детей и молодежи толерантности в межкультурном и межэтническом диалоге, приобщение к обычаям народов России и мира;

- воспитание чувства патриотизма;

- выявление и развитие творческих способностей детей и молодежи.

- позиционирование Самарского государственного института культуры   как площадки проведения международных культурных проектов.

Участники Конкурса

4.1. Конкурс проводится в 4-х возрастных группах: I группа – 7-10 лет; II группа – 11-13 лет; III группа – 14-17 лет; IV группа – 18 - 25 лет.

4.2. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся средних общеобразовательных учреждений, воспитанники школ-интернатов и детских домов, учреждений дополнительного образования детей, учреждений среднего профессионального образования, а также студенты вузов Российской Федерации и других стран.

4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- Конкурс декоративно-прикладного творчества: элементы театрального искусства (маски, костюмы, куклы-марионетки и пр.); изделия в технике батик, вышивка, валяние из шерсти и пр.

- Конкурс изобразительного творчества: открытка, рисунок, плакат, эскизы театральных костюмов к спектаклю.

- Конкурс литературного творчества: эссе, пьесы, рассказы, стихи.

4.4. Во всех номинациях допускается только индивидуальное участие. Каждый участник конкурса может представить работу только в двух номинациях. От одного руководителя принимается не более 5-ти работ в разных номинациях. От одной образовательной организации принимается не более 15 работ. Для этого оформляется коллективная анкета-заявка.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.