Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-06-06 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Радиотелефоном | Радиотелеграфом |
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 2 раза | Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 2 раза |
Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза | Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза |
«Опасность миновала» - 2 раза | «Опасность миновала» - 2 раза |
«Прием» - 1 раз | «Прием» - 1 раз |
Передача сообщения после вынужденной посадками (приводнения)
При работе с аварийно-спасательным УКВ-радиостанциями экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, должен сразу же после посадки включить радиостанцию в режиме передачи с тональной посылкой (режим «Маяк») для обеспечения пеленгации спутниковой системой «КОСПАС-САРСАТ». В этом режиме необходимо работать в течении 3 ч, после чего перейти в режим приема.
При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа «Комар» сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течении 3ч. После этого приемопередатчик необходимо извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема.
В дальнейшем в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом каждой передачи на 3 мин в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 мин в режим приема, на остальное время станция выключается.
Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.
|
Введение и отмена режима радиомолчания
В случаях, когда возможное судно терпит бедствие (либо существует иная угроза безопасности полетов, в том числе и сложная воздушная обстановка), экипаж терпящего бедствие воздушного судна или диспетчер, у которого находится на управлении данное воздушное судно или в зоне, у которого складывается сложная воздушная обстановка, имеет право ввести режим радиомолчания (с объяснением причины). Такой режим означает, что экипажи всех воздушных судов (кроме терпящего бедствие) должны прекратить передачу сообщений, обязаны усилить радиоосмотрительность и могут выходить в эфир только по запросу диспетчера.
Пример фразеологии радиообмена при введении режима радиомолчания: «Всем бортам, Москва-Подход, прекратить передачу, 85667 терпит бедствие». При выполнении международных полетов: «All stations, Rostov-Control, stop transmitting, Aeroflot-341 MAYDAY».
После нормализации обстановки диспетчер (и только диспетчер) имеет право отменить режим радиомолчания, что означает возобновление ведения радиосвязи в обычном режиме.
Пример отмены режима радиомолчания: «Всем бортам, Ростов-Контроль, связь в обычном режиме». При выполнении международных полетов: «All stations, Rostov-Control, distress traffic ended, now safe, resume transmiting».
Приложение 2
Схемы действий диспетчеров управления
Воздушным движением при возникновении
Особых случаев в полете
Для обозначения адресатов приема – передачи информации на схемах применены следующие условные обозначения [4]:
Информация диспетчера смежного диспетчерского пункта
(службы) или экипажа ВС
Информация и указания диспетчера органа ОВД
(управление полетами)
|
Информация и указания руководителя полетов
|
|
|
|
|
|
|
Рис.1. Действия диспетчеров УВД при отсутствии связи со смежным диспетчерским пунктом
Нет да
Рис.2. Действия диспетчеров УВД при полете воздушных судов в зоне обследования, грозовой деятельности и сильных ливневых осадков, сильной болтанки, повышенной электрической активности атмосферы и пыльной бури.
Рис. 3. действия диспетчеров УВД при отказе двигателя (двигателей), систем воздушного судна, пожаре, потере, потери устойчивости, управляемости, нарушении прочности
Нет
| |||||
Рис. 4. Действия диспетчеров УВД при потери радиосвязи
Рис. 6. Действия диспетчеров УВД при нападении на экипаж воздушного судна
|
да
Рис.7. действия диспетчеров УВД при отказе средств наблюдения ОВД (радиолокационного контроля) в зоне района диспетчерского пункта, а также средств РТОП на аэродроме посадки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 8. Действия диспетчеров УВД при пожаре в помещениях диспетчерских пунктов или других стихийных бедствий, требующих эвакуации
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!