Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-06-06 | 459 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Полеты в сложной орнитологической обстановке
Сложная орнитологическая обстановка может возникнуть в районе аэродрома и на маршруте полёта воздушного судна в периоды массового появления птиц, связанного с их суточными или сезонными миграциями и скоплениями.
Перед принятием решения на вылет командир воздушного судна обязан учитывать информацию диспетчера УВД об орнитологической обстановке в районе аэродрома и на маршруте полета [6].
Перед выполнением взлета, получив информацию от диспетчера УВД об усложнении орнитологической обстановки, командир воздушного судна обязан оценить возможность выполнения полета. Взлет вэтих условиях должен производиться со включенными фарами.
В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.
При подходе к аэродрому посадки после получения информации от диспетчера УВД о сложной орнитологической обстановке или при визуальном обнаружении птиц экипажу необходимо [1]:
– повысить осмотрительность, включить (выпустить) фары;
– повысить контроль за параметрами работы двигателя (двигателей);
– при необходимости уйти на второй круг.
Полеты в зоне повышенной
Электрической активности атмосферы
Признаками сильной электризации воздушного судна являются шумы и треск в наушниках, беспорядочные колебания стрелок радиокомпасов, свечение на остеклении кабины экипажа воздушного судна и свечение концов крыльев в темное время суток.
При появлении признаков сильной электризации выключается одна УКВ-радиостанция, если это возможно, и ночью включается освещение кабины экипажа воздушного судна.
|
Изменение высот полета в зонах повышенной электризации выполняется с повышенной вертикальной и уменьшенной поступательной скоростью полета в соответствии с требованиями РЛЭ.
После выхода из слоя облаков до входа в другой слой выполняется горизонтальная площадка продолжительностью 5-10 с.
В случае поражения воздушного судна разрядом атмосферного электричества экипажу воздушного судна необходимо [1]:
– доложить диспетчеру УВД о факте, метеоусловиях, месте и высоте поражения воздушного судна разрядом;
– проконтролировать параметры работы двигателей;
– проверить работу электрооборудования и пилотажно-навигационного оборудования;
– осмотреть воздушное судно в целях обнаружения повреждений;
– при обнаружении отказов и неисправностей действовать в соответствии с РЛЭ.
Пример фразеологии радиообмена
При обходе грозовой деятельности
Визуально
Диспетчер: 85810, Пермь-Контроль, впереди вас на удалении 80 км, в районе Никольского, внутримассовый грозовой очаг смещается с севера на юг. Рекомендую обход правее трассы. По каким средствам будете обходить?
Экипаж: 85810, грозу наблюдаю, разрешите обход визуально, правее
трассы 20 км?
Диспетчер: 85810, обход разрешаю, визуально, правее 20 км.
Экипаж: 85810, понял, разрешили.
По бортовому радиолокатору
Диспетчер: 85810, Пермь-Контроль, впереди вас на удалении 80 км, в районе Никольского, внутримассовый грозовой очаг смещается с севера на юг. Рекомендую обход правее трассы. По каким средствам будете обходить?
Экипаж: 85810, разрешите обход по своим средствам (по бортовому), правее трассы 20 км
Диспетчер: 85810, обход по своим средствам (бортовому), правее 20 км, разрешаю.
Экипаж: 85810, понял, разрешили.
Пример фразеологии радиообмена при заходе воздушного судна
Библиографический список
1. Ильин, Н. А. Управление воздушным движением: учеб. пособие - в. 4ч./ Н. А. Ильин, Е. П. Кожендаев, В. А. Казаков. — Ч. 4. — Ульяновск: Центр ГА СЭВ, 1991.-47 с.
|
2.О единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации: утв. Постановлением Правительства РФ от 23.08 2007 № 538.
3. Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации: Федеральные авиационные правила: утв. Приказом Минтранса РФ от 31.07.2009 № 128.
4. Типовые Технологии работы диспетчеров органов обслуживания душного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации: утв. Приказом Росаэронавигации от 14.11.2007 № 108.
5. Федеральные авиационные правила поиска и спасания в РФ: утв. Приказом Правительства РФ от 15.07.2008 № 530.
6. Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации: утв. Приказом Минобороны РФ, Министерства транспорта РФ и Российского авиационно-космического агентства от 31.03.2002 № 136/42/51.
7. Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации: утв. Постановлением Правительства РФ от 22.0Q. № 1084
Приложение 1
Порядок передачи сигнала и сообщения о бедствии
Передача сигнала бедствия
Радиотелефоном | Радиотелеграфом |
«Терплю бедствие» - 3 раза (MAYDAY при международных полетах) | SOS (…---…) – 3 раза |
«Я» - 1 раз | ДЕ(…) – 1 раз |
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза | Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза |
Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть предано сообщение о бедствии.
Передача сообщения о бедствии
Радиотелефоном | Радиотелеграфом |
В первую очередь | |
«Терплю бедствие» - 3 раза (MAYDAY при международных полетах) | SOS (…---…) – 3 раза |
«Я» - 1 раз | ДЕ(…) – 1 раз (THIS IS при международных полетах) |
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза | Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 3 раза |
Координаты места бедствия – 3 раза | Координаты места бедствия – 3 раза |
Если позволяет обстановка | |
Курс полета | Курс полета |
Скорость полета | Скорость полета |
Высота полета | Высота полета |
Характер бедствия и требующаяся помощь | Характер бедствия и требующаяся помощь |
Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасению | Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут способствовать поиску и спасению |
Время московское (по Гринвичу при международных полетах) | Время московское (по Гринвичу при международных полетах) |
Приложение 2
|
Особых случаев в полете
Для обозначения адресатов приема – передачи информации на схемах применены следующие условные обозначения [4]:
Информация диспетчера смежного диспетчерского пункта
(службы) или экипажа ВС
Информация и указания диспетчера органа ОВД
(управление полетами)
Информация и указания руководителя полетов
|
|
|
|
|
|
|
Рис.1. Действия диспетчеров УВД при отсутствии связи со смежным диспетчерским пунктом
Нет да
Рис.2. Действия диспетчеров УВД при полете воздушных судов в зоне обследования, грозовой деятельности и сильных ливневых осадков, сильной болтанки, повышенной электрической активности атмосферы и пыльной бури.
Рис. 3. действия диспетчеров УВД при отказе двигателя (двигателей), систем воздушного судна, пожаре, потере, потери устойчивости, управляемости, нарушении прочности
|
Нет
| |||||
Рис. 4. Действия диспетчеров УВД при потери радиосвязи
Рис. 6. Действия диспетчеров УВД при нападении на экипаж воздушного судна
|
да
Рис.7. действия диспетчеров УВД при отказе средств наблюдения ОВД (радиолокационного контроля) в зоне района диспетчерского пункта, а также средств РТОП на аэродроме посадки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 8. Действия диспетчеров УВД при пожаре в помещениях диспетчерских пунктов или других стихийных бедствий, требующих эвакуации
Полеты в сложной орнитологической обстановке
Сложная орнитологическая обстановка может возникнуть в районе аэродрома и на маршруте полёта воздушного судна в периоды массового появления птиц, связанного с их суточными или сезонными миграциями и скоплениями.
Перед принятием решения на вылет командир воздушного судна обязан учитывать информацию диспетчера УВД об орнитологической обстановке в районе аэродрома и на маршруте полета [6].
|
Перед выполнением взлета, получив информацию от диспетчера УВД об усложнении орнитологической обстановки, командир воздушного судна обязан оценить возможность выполнения полета. Взлет вэтих условиях должен производиться со включенными фарами.
В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.
При подходе к аэродрому посадки после получения информации от диспетчера УВД о сложной орнитологической обстановке или при визуальном обнаружении птиц экипажу необходимо [1]:
– повысить осмотрительность, включить (выпустить) фары;
– повысить контроль за параметрами работы двигателя (двигателей);
– при необходимости уйти на второй круг.
Полеты в зоне повышенной
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!