Шуддха нама и сексуальное влечение — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Шуддха нама и сексуальное влечение

2019-05-27 123
Шуддха нама и сексуальное влечение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отрывок из Джайва Дхармы Шрилы Бхакти Виноды Тхакура

Виджая: «Гурудев, значит ли это, что если человек не отрекается от жены и семьи, у него нет шанса повторять шуддха-наму?»

Рагхунатха дас Бабаджи: «Серьезный преданный должен отказаться от стри-санги, общения с женщинами. Тем не менее, если гфхастха-вайшнав общается со своей замужней женой без привязанности и должным образом ведет свои семейные дела, нельзя сказать, что он практикует стри-сангу. Физическое влечение между мужчиной и женщиной называется йосит-санга, сексуальная привязанность. Грихастха-вайшнав, который свободен от такого плотского влечения, может воспевать шуддха-наму и достигать конечной цели человеческой жизни, криша-премы».

Мои комментарии.

Этот разговор показывает нам, что чистое имя Кришны приходит, когда мы уменьшаем нашу сексуальную привязанность. Таким образом, «удовольствие» секса мешает нам приблизиться к шуддха-наме, тем самым не давая нам попробовать настоящий нектар, к которому мы всегда стремимся.

Это компромисс. Мы должны сделать выбор. Каждый раз, когда мы предпочитаем наслаждаться сексом, тонко или грубо, мы все больше отдаляемся от шуддха намы. Намабхаса - это мост, который ведет нас к шуддха наме. Поскольку мы стоим на мостике, имеет смысл только двигаться в направлении шуддха намы.

Одна мантра, которую повторяют в шуддха наме, настолько сильна, что разрушит нашу материальную жизнь. Когда мы придем к шуддха наме, весь мир и все в нем будет казаться незначительным и бесполезным, и, подобно Бхактивиноде Тхакуру, мы будем чувствовать, что в трех мирах нет ничего ценного или вкусного, кроме святых имен.

Поскольку наша цель состоит в том, чтобы продолжать двигаться к шуддха-наме, мы должны с энтузиазмом устранять все препятствия, мешающие достижению этой цели. В противном случае все, что подрывает наш поступательный шаг, вызовет у нас разочарование, даже если это будет материально приятным. Это парадокс материальной жизни: удовольствие расстраивает нас, когда то, что «приятно», отдаляет нас от Кришны, самого приятного объекта.

Центральная роль джапы в практике бхакти

Пение - это самое важное занятие в нашей жизни. Поэтому мы должны сделать это самой важной частью нашего дня.

Воспевание - это главное средство достижения любви к Богу (Джива Госвами).

Пение - это юга дхарма.

В начале 16 раундов - единственный процесс, который мы обещаем практиковать.

Все девять процессов содержатся в пении.

Пение - это сущность нашей философии.

Ваши бусы - ваша прямая связь с Кришной.

Шестнадцать раундов - это наш билет обратно к Богу.

90 процентов нашего прогресса исходит от пения

Цель сознания Кришны - всегда помнить Кришну, и воспевание является основным способом сделать это.

Воспевание приносит осознание, блаженство и экстаз больше, чем заслуженно для нашего уровня прогресса.

Джапа и разум

Равиндра Сварупа

Как внимание контролируется буддхи?

64 раунда - это один лак или имена или 100 000 имен. Харидас Тхакур воспевал 3 лакха, что означает пение в течение всего дня. Прабхупада изначально хотел, чтобы все мы повторяли 64 круга в день.

Йога сосредоточена на контроле ума и отвлечении его от объектов чувств. Когда мы повторяем 64 раунда, мы обнаруживаем, насколько умен враг. Мы решили стать преданными, но разум этого не сделал. Прабхупада говорит, что ум - это хранилище всех идей удовлетворения чувств. Ум продолжает свои идеи удовлетворения чувств, пока мы продолжаем бхакти. Это называется разделенным я. Это делает нас поначалу неловкими, пока ум не победит. Ум должен быть обучен. Разум - это та часть материальной природы, с которой мы наиболее тесно связаны. Люди пытаются контролировать вещи вне себя, но не пытаются контролировать ум.

Не беспокойтесь, если ум не преданный. Я вайшнав, но мой разум - нет. Таким образом, мы можем установить некоторую дистанцию ​​между нами и нашими умами. Мы хотим сосредоточиться на Кришне без отклонений. Джапа - идеальное время для этого. Джапа намного проще, чем другие наши занятия; есть я, разум и святое имя. Фокус означает контроль внимания, а внимание контролируется буддхи.

Ум должен быть как свеча в безветренном месте. Если мы не будем следовать регулирующим принципам, это как ветер, дующий на свечу. Если мы практикуем возвращение ума от объектов чувственного удовлетворения, оно теряет склонность думать о чувственном удовлетворении. Мы должны дать Кришне во святое имя любезность моего внимания. Когда вы теряете внимание, возвращайте его и постоянно делайте это. Не падай духом, просто будь скромным. Я был обусловлен тысячелетием, поэтому я не привык думать о Кришне.

Садхана означает практиковать повторение Святого Имени, пытаясь отказаться от оскорблений. Если мы поем и не пытаемся отказаться от оскорблений, это называется нама апарадха. Пение с апарадхой похоже на приготовление пищи с дымом. Бхактивинода говорит, что это просто чтение букв алфавита. Если есть дым, есть огонь, но в апарадхе огонь настолько мал, что вы можете повторять его сотни лет безрезультатно. В нама апарадхе нет анартха нирвритти. В нама апарадхе нет очищения.

 

Namabhasa это первые лучи настоящего имени, рассветные сумерки. Воспевание намабхасой уничтожает все греховные реакции, и в результате получается освобождение. Чистое имя дает прему. Намабхаса очищает сердце. С первым рассветом лес становится безопасным. Итак, первый свет имени очищает нас.

Во время намабхасы невнимание во время повторения просто означает не думать о Кришне. Три вида невнимательности:

Засыпать

отвлечение

Равнодушие или скука

Арджуна говорит, что ум не может контролироваться. Кришна соглашается с тем, что трудно контролировать ум, поэтому мы имеем право на трудные времена. Но Он говорит, что это может сделать вайрагья, отрешенность. Отрешенность означает следование регулирующим принципам. Это успокаивает ветер, который дует свечу. Abhyasa. Корень этого слова - практика. Центральная идея практики - повторение. Так мы учимся любым навыкам. Вот почему мы поем каждый день. Это наша практика. Поэтому, если мы развиваем отрешенность и практикуем каждый день, мы можем контролировать ум.

Как мы создаем эмоции? Если мы уделяем Кришне наше внимание, то внутри этого внимания находятся семена любви. Если вы любите кого-то, вы обращаете внимание, но если вы обращаете внимание на кого-то, он вам понравится. Точно так же, как вы можете не любить мусульман, но если вы узнаете одного из них, они вам понравятся. Если вы уделяете достаточно внимания чему-либо, это становится интересным. Даже камни интересны людям, которые обращают на них внимание.

У нас проблемы с Кришной, и поэтому трудно обращать на Него внимание.

Когда мы повторяем, мы просим Кришну восстановить наши отношения с ним. Даже когда наш ум блуждает, Кришна видит, что мы прилагаем усилие, когда возвращаем его.

Маха-мантра - это тоже молитва. Вишванатха Чакраварти говорит, что там, где есть молитва, есть просьба о благословении. Мы не должны ничего просить, мы должны просить правильную вещь. Мантра в вокальном. Мы просим об услуге, когда мы повторяем. В конечном итоге нам нужно прийти к тому, что мы хотим Его служения больше, чем когда-либо хотели в своей жизни.

капитуляция

Проблема в том, что мы хотим Кришну, но мы хотим и других вещей. Это преступление поддержания материальных желаний. Это не оскорбление иметь желания, это оскорбление поддерживать желания.

«Пожалуйста, дай мне преданное служение, но не сейчас».

«Пожалуйста, уничтожьте мои материальные желания, но не это».

 

Мы должны молиться, чтобы Кришна уничтожил все мои желания. Если мы не молимся таким образом, нам не хватает веры в то, что одно это сделает нас счастливыми. Мы должны молиться Кришне, чтобы устранить все, что мешает чистому преданному

Цели Джапы

Цели, которые вы можете иметь для своей джапы

Применяйте техники и подходы в своей ежедневной джапе, которые позволят вам больше погрузиться в пение.

Получите больший вкус к пению, чтобы джапа стала тем, что вы хотите делать, а не тем, что вы должны делать.

Иметь более глубокие и глубокие переживания со святым именем на постоянной основе.

Получите большую оценку святого имени и его центральной важности в практике бхакти.

Создайте внутреннее сопротивление повторению плохой джапы и, таким образом, требуйте от себя более высокого стандарта воспевания.

Почувствуйте, что «во всех четырнадцати мирах нет ничего, кроме святого имени».

Организуйте свою жизнь и приоритеты таким образом, чтобы поддерживать хорошую джапу.

Создайте мышление (и, следовательно, привычку), чтобы постоянно улучшать свою джапу на протяжении всей жизни.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.