Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С нарушениями речи
На своих занятиях Кадушкина Т.А. опирается на методику Ястребовой А.В., но в своей работе применяет комплексные методики, а также имеет свои оригинальные разработки.
На занятиях помимо речевых заданий предусматриваются задания на восстановление психофизических функций. Это упражнение на релаксацию, психогимнастика, игры на развитие мелкой артикуляционной и общей моторики, голосовые и дыхательные упражнения. Задания на развитие познавательных процессов, пространственного и зрительного восприятия.
Татьяна Анатольевна применяет в своей работе индивидуальные логопедические тетради «Звук, слог, слово» (см. приложение). Ученики выполняют упражнения тетради на групповых логопедических занятиях, а затем в индивидуальном порядке прорабатывают их дома самостоятельно или с помощью родителей. Многочисленные иллюстрации, упражнения помогают поддержать интерес к выполняемым заданиям.
Она применяет элементы безмашинного программирования — это разнообразные перфокарты, тесты, которые дают логопеду «сиюминутные» показатели результатов обучения (см. приложение).
Так же, чтобы повысить эффективность своей работы используются новые методы обучения. Например: применение методики обучения грамоте Зайцева в условиях логопункта, Которая помогает при рассмотрении таких тем, как: «Слогоделение, твердые и мягкие согласные; звонкие и глухие согласные».
Логопед старается не превратить логопедические занятия в бесконечный процесс написания или переписывания, а обеспечить разнообразную речевую практику учащихся для развития языковой способности и наблюдательности, для формирования навыков речевой коммуникации.
|
Поэтому она применяет и элементы методики Садовниковой И.Н., которая предлагает оригинальную систему работы по преодолению нарушений письменной речи «без ручки и тетради», предлагая достаточный объем разнообразных упражнений, большая часть которых выполняется в устной форме с четко организованной системой сигналов обратной связи (карточки, символы, цифровой ряд, действия с мячом, со хлопками и т.д.)
Занимательный речевой материал также способствует снятию напряжения и страха письма у детей, чувствующих собственную несостоятельность в графо-лексической деятельности, и создает положительный эмоциональный настрой у детей в ходе групповых занятий.
Занимаясь проблемой музыкально-цветового сопровождения логопедических занятий, логопед решает задачи коррекции устной и письменной речи детей; положительно влияет на личностное развитие каждого ребенка на каждом логопедическом занятии; воздействует на подсознание ребенка с целью оказания помощи в правильной организации своей работы, в активизации мыслительных процессов и стабилизации психического состояния ребенка.
Тесно сотрудничает Татьяна Анатольевна и со своими коллегами - школьными логопедами. В сотрудничестве с учителем-логопедом МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 18» Ипкаевой Е.А. ею была модифицирована речевая карта, которая является основным документом школьного логопеда. Данная речевая карта была утверждена на заседании экспертного совета МО РМ от 21.03.07г. и рекомендована к практическому использованию в образовательных учреждениях Республики Мордовия.
Самообразовательная работа учителя
Кадушкина Т.А. постоянно занимается самообразованием. Она посещает городские семинары логопедов, открытые логопедические занятия и мероприятия. Сама проводит городские и республиканские семинары (№ Семинар – практикум «Современные средства и методы повышения коррекционной работы» 02.05.07.) Выступает на республиканских и городских конференциях. Знакомится с новинками методической и научной литературы. Умеет работать с Internet и использует на своих уроках и выступлениях Internet - технологии.
|
Педагогический опыт логопедараспространяется в республике,оформлен и хранится: в методическом кабинете лицея, в республиканском банке педагогической информации на сайтах «ГУО» и «МРИО».
С 2000-2001уч.г. Татьяна Анатольевна работает методической проблемой: «Музыкальное и цветовое сопровождение логопедических занятий как средство повышения эффективности коррекционной работы с учащимися первой ступени обучения».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!