Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-30 | 272 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
БЕГ – циклическое движение, отличается от ходьбы не только темпом, но главным образом наличием ФАЗЫ ПОЛЕТА. Бег в отличии от ходьбы требует более совершенного ритма, устойчивого равновесия и согласованности действий.
В ходьбе и беге проявляются разные физ качества: скорость, ловкость, сила, чувство ритма, выносливость и др, которые тесно взаимосвязаны
Дети осваивают разные виды бега, что обуславливается педагогическими и бытовыми обстоятельствами. Подвижные игры и игровые упражнения – наиболее эффективная школа бега.
Наблюдение за детьми помогают воспитателю наметить конкретные задачи по совершенствованию движений и физ качеств и подобрать соответствующие задания.
Виды бега:
1)Для улучшения техники бега, координационных способностей наиболее эффективен ОБЫЧНЫЙ БЕГ в среднем темпе. Различается бег по пересеченной местности в зависимости от рельефа: подъем, спуск ценен тем, что все трансформации происходят рефлекторно и формируют у детей определенное мышечное чувство положения тела, которое помогает осваивать более сложные в техническом плане виды бега.
2)Бег ШИРОКИМ ШАГОМ требует энергичного отталкивания: Кто сделает меньше шагов до…
Для бега в БЫСТРОМ ТЕМПЕ хар-ны стремительность и энергичные движения руками в соответствующем темпе, игровые задания соревновательного типа.
3)ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ стремительное движение в прямом направлении чередуется с резким торможением на поворотах и требует устойчивости и волевых усилий. Игровое задание Кто быстрее перенесет игрушки.
4)используются и другие виды бега: медленный бег, бег с высоким подниманием колена, бег с захлестыванием ноги назад.
На каждом физ занятии должно иметь место несколько видов бега. Они чередуются один с другим, а также с ходьбой и с разными видами прыжков.
|
ВОПРОС 13: Х-КА ФИЗ ЗАНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА.
Основной формой организации занятий физическими упражнениями с дошкольниками является физкультурное занятие. Назначение:
- Обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма через специально организованные физические нагрузки;
- Удовлетворить естественную биологическую потребность в движении;
- Формировать двигательные умения и навыки, физические качества.
На физкультурных занятиях решается целый комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.
Различают следующие типы занятий:
учебно-тренировочного характера; игровые; сюжетные; тематические;комплексные;
Контрольные, и занятия, проводимые на воздухе.
Взаимосвязанное и последовательное расположение во времени всех элементов содержания занятия называют СТРУКТУРОЙ физкультурного занятия. Занятие принято делить на три части: 1) вводно-подготовительную (разминка) служит для подготовки организма ребенка к физическим нагрузкам: а) приветствие, построение в шеренгу; б) перестроение в колонну; в мл дош возр используют распоряжение и игровые приемы; в старшем сигналы и команды; в) выполнение ходьбы против часовой
г) выполнение разных видов ходьбы (14 видов) последовательно, 2-3 вида
д) выполнение бега и разных видов бега; е) выполнение ходьбы в медленном темпе и дыхательные у-ия
2) основную часть, в ходе которой решается комплекс задач программного содержания;
а)перестроение и построение на обще-разв у-ия: в мл дош – в круг с помощью рук воспитателя или врассыпную; в старшем – в звенья
б) проведение ОРУ 2х типов: технические (наклоны, приседания) и образного х-ра (часики, карлики и великаны):- обязательна регуляция дыхания; - указания вписываются в темп и ритм проведения ОРУ; - контроль за дыханием: группировка- вдох, разведение рук – выдох
|
в) проведение основных движений (5 основных дв: метание-бросание, ползанье-лазанье, ходьба, бег, прыжки); в НОД не менее 3 основных дв, возможно использование полосы препятствий
г) проведение подвижной игры большой подвижности – это пик подвижной деятельности; 2-3 раза
3) заключительную, назначение которой восстановить пульс и дыхание, проведение подв игры малой подвижности, которая влюч спокойную ходьбу, упр-ия на внимание. Тепло-холодно, раздувайся пузырь. Обязательно подведение итогов с анализом.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!