Библиотечный фонд ( книгопечатная продукция ) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Библиотечный фонд ( книгопечатная продукция )

2019-05-27 117
Библиотечный фонд ( книгопечатная продукция ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Э. В. Якубовская, Н.В.Павлова Русский язык. 2 класс: учебник для спец. (коррекц.) образов. Учреждений VIII вида. - Москва: «Просвещение», 2014.  Книги для учителя -Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);  -Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1); -программы под редакцией В.В. Воронковой "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1-4 классы", 8-е изд.- М.: Просвещение, 2013; - Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 0-4 кл./ под ред. И.М. Бгажноковой. - СПб: Просвещение, 2011г. -Е.М.Тихомирова. Тесты по русскому языку 2 класс в двух частях, часть 1. М., «Экзамен», 2012 год. -Т.Л.Мишакина, Н.В.Бухтеярова. Комплексный тренажер по литературному чтению и русскому языку для 2 класса. М., «Ювента», 2011 год.  -Детская справочная литература (справочники, атласы- определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.)   Библиотечный фонд комплектуется на основе федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ

Печатные пособия

Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по русскому языку (в том числе в цифровой форме).        

Технические средства обучения

Классная доска. Интерактивная доска. Интерактивный стол. Мультимедийный проектор. Компьютер. Система голосования Документ-камера Графический планшет Акустические колонки Микрофон Веб-камера Фотоаппарат   Размер не менее 150×50 см С диагональю не менее 72 см

Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения. Слайды, соответствующие содержанию обучения. Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения.      

Игры и игрушки

Настольные развивающие игры, литературное лото, викторины.      

Оборудование класса

Эргономическая мебель: ученические одноместные столы со стульями. Стол учительский. Компьютерное кресло. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.   В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами

Чтение.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Чтение» во 2 классе образовательной области «Язык и речевая практика» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1-4 классы. / Под редакцией В.В. Воронковой - М.: Просвещение, 2013. Программа ориентирована на использование учебника Чтение, 2 класс, в 2-х частях, Ильина С.Ю., Аксенова А.К., Головкина Т.М., Шишкова М.И. (Просвещение, 2014). Данный учебно-методический комплекс предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".

Программа составлена с учетом уровня обученности учащихся, максимального развития познавательных интересов, индивидуально-дифференцированного к ним подхода. Поэтому в целях максимального коррекционного воздействия в содержание программы включен учебно-игровой материал, коррекционно-развивающие игры и упражнения, направленные на повышение интеллектуального уровня обучающихся.

Основным методом обучения чтению является чтение по следам анализа (звуковой аналитико-синтетический), а также словесный, наглядный, практический.

Цель обучения:

-   формирование навыков плавного послогового чтения;

Образовательная задача:

-   научить правильно и осмысленно читать доступный пониманию текст;

Коррекционно-развивающая задача:

-   повысить уровень общего и речевого развития учащихся.

Воспитательная задача:

-   привить интерес к чтению, формировать нравственные качества.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.