РАЗДЕЛ 3 «Практические приемы обучения» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

РАЗДЕЛ 3 «Практические приемы обучения»

2019-05-27 120
РАЗДЕЛ 3 «Практические приемы обучения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

• Сядьте перед ребенком. Говорите с ним и слушайте звуки, которые он произносит. Повторяйте звуки, которые произносит ребенок, такие как «о-о-о», «а-а-а», или «э-э-э».

• Поощряйте ребенка смотреть на вас в тот момент, когда вы произносите эти звуки. Тогда ребенок сможет увидеть, как движутся ваши губы. Дайте ему повторять эти звуки. Покажите ему, что вы довольны, обняв ребенка, разговаривая с ним или улыбаясь ему.

• Если ребенок не произносит звуков, вы можете попытаться научить его этому. Привлеките внимание ребенка так, чтобы он смотрел на ваше лицо. Затем пусть ваши губы принимают разную форму, как будто вы производите звуки. Например, широко откройте рот, как будто вы говорите «а-а-а».

• Учите ребенка делать то же самое. Положите ладони ребенка себе на лицо и дайте ему возможность почувствовать, как движутся ваши губы. Затем положите руки малыша на его собственные губы. Помогите ему так же двигать губами, как делали вы, когда издавали звук. Затем пусть он сам попытается издать этот звук.

 

         
 

 


• Делайте губами другие движения и издавайте другие звуки. Затем пусть малыш попытается произнести эти новые звуки.

• Широко откройте рот, как будто вы зеваете, и скажите «а-а-а».

• Растяните губы и скажите «е-е-е».

• Плотно сомкните губы и скажите «м-м-м»

     
 

 


• Сядьте перед ребенком. Накройте свою голову куском ткани. Затем сдерните его и засмейтесь. Побуждайте ребенка стягивать ткань с вашей головы. Смейтесь вместе с ним.

• Накиньте кусок ткани ему на голову. Стягивая ткань, произнесите его имя, чтобы он посмотрел на вас. Повторяйте это до тех пор, пока ребенок не будет стягивать ткань, когда вы зовете его по имени. Смейтесь вместе с малышом, когда он стягивает ткань.

 

 

 


• Укажите пальцем на ребенка и произнесите его имя. Возьмите руку малыша и укажите его пальцем на него самого и опять произнесите его имя.

• Когда ребенок прикасается к предмету, к которому он не должен прикасаться, очень твердо скажите: «Нет».

• В следующий раз, когда вы видите, что он проходит рядом с этим предметом или пытается прикоснуться к нему, опять скажите ему: «Нет». Научите ребенка повторять «Нет» вслед за вами. Отвлеките его от этого предмета.

• Не обращайте внимания, когда ребенок начинает делать что-то такое, чего бы вы не хотели, чтобы он делал. Скажите: «Нет» и отвлеките его от того, что он пытается делать.

• Позже, когда ребенок сделает то, что вы от него ждали, обязательно покажите ему, как вы им довольны.

 

 


• Ваш ребенок будет учиться узнавать членов своей семьи. Когда он видит кого-нибудь из близких или человека, хорошо ему знакомого, он будет радоваться.

• Если ребенок не узнает кого-либо из членов семьи, скажите ему, кто этот человек. Попросите этого члена семьи поиграть с ребенком.

• Когда ребенок увидит незнакомого человека, он может заплакать или испугаться.

• Расскажите ребенку об этом человеке. Попросите этого человека поговорить с ребенком, не пугая его.

 

 

 


Результаты

Если ребенок выполняет все эти действия, посмотрите, может ли он выполнять то, что описано в Таблице 4.

 


ТАБЛИЦА 4.

Оценка. Посмотрите на рисунки. Понаблюдайте, может ли ребенок выполнять все виды деятельности. Пометьте:

знаком «+» те виды деятельности, которые ребенок делает уверенно

знаком «+--» те виды деятельности, которые ребенок делает иногда

знаком «--» те виды деятельности, которые ребенок еще не умеет делать

Говорит несколько слов.   Повторяет жесты других людей.   По нимает простые вопросы   Реагирует на простые команды.  

Если ребенок не может выполнить эти виды деятельности или выполняет только некоторые из них, попытайтесь использовать практические приемы обучения из Раздела 4.

Если ребенок выполняет все эти виды деятельности, посмотрите, может ли он выполнять навыки, представленные в Таблице 5.

               

 



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.