На сцене остаются первые трое ведущих — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

На сцене остаются первые трое ведущих

2019-05-27 120
На сцене остаются первые трое ведущих 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последний звонок 2019 г.

Фанфары

Вед.1: Добрый день, уважаемые гости, учителя и родители!

Вед.2: Сегодня в нашем актовом зале мы с вами собрались по важному и трогательному поводу!

Вед.1: Как один день пронеслись все 11 лет школьной жизни. Было всё: радость познаний, горесть огорчений.И вот он наступил!

Вед.2: Вот он пришел - последний школьный день,

 И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

 Осыпал щедро нежную сирень

 Лиловыми душистыми цветами.

Вед.1: Будет море гостей волноваться,

 Будет много стихов и цветов –

 Океанами бурных оваций

 Мы приветствуем выпускников!

Вед.2: Встречаем выпускников 2019 года!

Музыка на выход выпускников

Вед.1: В этот волшебный зал приглашается 11А класс под руководством министра магических цифр, логарифмов и интегралов, дочери Пифагора, Почетного работника общего образования, Заслуженного учителя Российской Федерации, математика высшей категории Зверевой Татьяны Геннадьевны!

Музыка

Вед.2: Свои места в нашем зале магии и волшебства занимает 11Б класс, Руководителем которого является Дочь Зевса и Богини памяти Мельпомены – Клио нашего времени, Старшая сестра всех античных мыслителей и историков – Комсомолка, спортсменка и просто учитель истории Воробьёва Анастасия Валерьевна

Музыка

 

Вед 1: Внимание! Прошу всех встать!

Вед.2: Такая вот торжественность бывает

У каждого лишь в жизни раз один.

И по традиции наш праздник открывает

Победным звуком Государственный наш Гимн.

Звучит Гимн РФ

Вед.2:  Прошу всех сесть

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Внимание! Внимание! Внимание! Сами знаете кому!

Всех колдунов и магов, волшебников и прочих педагогов просим срочно собраться

в зале заседаний в 10 часов по волшебному времени, сами знаете зачем, а точнее,

для обсуждения кандидатур выпускников школы волшебников 2019 года. Наличие

классных журналов, учебных планов, характеристик обязательно. Просим не

 приносить с собой мышей, крыс, сов, пауков и прочие личные предметы.

Просьба не опаздывать, а то сами знаете, что будет!

 

Звучит музыка из к/ф «Гарри Поттер», под музыку на сцену поднимаются

учителя, Классные руководители, надевают на себя мантии достают волшебные

 палочки и шляпы волшебников. Ведущие так же становятся волшебниками

Вед.1: Так! Господа маги, колдуны, волшебники и прочие педагоги! Все собрались?

Все хором: Сами знаете!

Вед.1: Ну, тогда пора начинать! Мы собрались здесь, в этом зале, с одной

единственной целью - сами знаете, какой! Нам сегодня предстоит решить, можно ли

наших учеников – выпускников 2019 года объявить настоящими волшебниками.

Готовы ли они к самостоятельной колдовской жизни в мире магов? Какие будут

мнения, коллеги?

Учитель 1: Нет! Я заявляю вам со всей ответственностью – не готовы! Абсолютно не готовы!!! Вот, например, Юля Данилина, недостаточно уверенно знает заклинание превращения мухи в слона.

Учитель 2: Да, да, точно!

Учитель 3: Это ещё что, а вот Васильев ещё не может уверенно 333 раза подряд

произнести магическую фразу «Ристао прасто бур-катоно фаросто крад»!

Вот – смотрите – учитель делает знак Васильеву, тот произносит всё правильно,

учитель удивленно – Наверное, я, что-то напутала!

Учитель 3: Да что мы зря спорим! У нас же есть волшебная шляпа! Ну-ка, проверим,

что у них на уме??? В этих светлых головах наших будущих волшебников:

слушают 3 фрагмента, учителя начинают сомневаться в исправности шляпы

Вед.2: держит шляпы над уч-ся, претендующими на медали:

Нет, вы только подумайте, о чём думают наши отличники, а?! А что тогда с других спрашивать??? И подумать  даже страшно!

Учитель 1: Мы их этому не учили!

Учитель 2: Да, я хорошо помню, такого точно в программе не было! Это  точно

внепрограммные знания. И что теперь нам делать???

Учителя – родители выпускников: Да что вы раньше времени паникуете! И на детей наговариваете! Всё они знают! Это ШЛЯПА ваша – сломалась! Она каждый год одно

и то же говорит! У себя над головой подержите…

Вед. 2: держит шляпу над своей головой – слышится звук пустоты: Ну да, похоже – и правда – сломалась! Что же теперь делать?

 

  Вед.1: Начинаю колдовать! Открывает волшебную книгу за кафедрой и загадочно

 машет руками: Я, кажется, знаю! Чтобы сделать из выпускника настоящего волшебника, первым делом надо дать слово Выпускнику нашей школы  Магов - директору Центра образования – Данилину Сергею Викторовичу

Учителя: Да, правильно, пусть он скажет!

 

Выступает директор школы, и дает слово выступающим гостям последнего звонка

Под музыку выходят 3 ученика (как-бы Гарри Поттер, Гермиона и Рон)

Ученик 1: Ваше профессиональное мастерство, знания и интеллект, стремление к творческому поиску, терпение, мудрость и настойчивость во многом определяют наше будущее, нашу дальнейшую судьбу.

Ученик 2: За всем достигнутым, уважаемые директор и завучи, ваш напряженный труд, высокий профессионализм и преданность своему делу.

 

Ученик 3: Пусть Ваша нелегкая работа принесет Вам как можно больше эмоционального удовлетворения и простого человеческого счастья!

 

Хор 11-классников поет песню На мотив песни Е.Терлеевой – Забери солнце с собою

Без светофора, через перекресток
Школа стоит, и кажется – всё просто!
Перешагнуть, знаний багаж почерпнуть.
Учителей сегодня вспоминаем.
Лучше вас нет! Мы это точно знаем!
Вместе мы шли по не простому пути.

Припев.
Вы – наше солнце в школе
И источник знаний,
Обаянья море.
Наш предел мечтаний.
Возьмем себе на память
Юмор и улыбки.
Сохраним вас в сердце,
Исправим все ошибки.

Звонок с урока

Литература и русский язык музыка из мюзикла  “Звезда и смерть Хоакина Мурьетты”.

1. А вот и наши магистры:

2. Магистр Изящной словесности и Магистр Красиво пишущее перо.

3. И, конечно же, Магистр Лирично-настроенного состояния…

Магистр 1. Я твоя свобода, я твоя звезда. На устах горячих чистая вода.

Магистр 2. Чтобы ни случилось, позови меня. Я с тобою буду и средь бела дня.

Магистр 3. Я твоя удача.

Магистр 1. Я судьба твоя (с удивлением).

Магистр 2. Всё, что ты успеешь в жизни – это я.

Магистр 3. Это я.

Вместе (обнимаются, раскачиваются).

Я тебе сияю из-за серых туч,
Не теряй из виду мой бегущий луч (замирают вдохновенно).

Магистр 1: Если честно, и правдиво сказать, то нас троих в школе заменила одна очень сильная волшебница

Магистр 2: Да – Это наша НАДЕЖДА

Магистр 3: Надежда Максимовна!

Н. М.: Васильев, выйди к доске, и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую

ученик выходит к доске, и готовится писать

Н.М.: «Папа и мама ругали Севу за плохое поведение. Сева виновато молчал, а потом дал обещание исправиться»

ученик делает вид, что пишет, как- будто доска – это зрительный зал

Н. М.:   Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

ученик подчеркивает, проговаривая вслух:

Ученик: папа, мама, Сева, поведение, Сева, обещание

Н. М.: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные?

Ученик: «Папа и мама» Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный! Ругали кого, чего? Севу, «Сева» - это имя, значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Сева мочал виновато. Значит здесь у «Севы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Сева его дал! Вот и всё!

Н. М.: Да, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник! Какую бы отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно же, пятёрку!

Н. М.: Значит, пятерку?! Кстати, в каком падеже ты назвал это слово «пятерку»?

Ученик: В предложном!

Н.М.: Это почему же?

Ученик: Я же сам её предложил!

Звонок с урока

Математика музыка

Ученики. Профессор Трелони! Профессор Трелони! Ну, пожалуйста

Учитель. И не уговаривайте! У вас никогда не хватает времени, чтобы подготовиться к работе, зато всегда есть время, чтобы ее переписать!

1 ученик. Ну, профессор, мы ведь так любим ваш предмет – “Математическое гадание на кофейной гуще”!

2 ученик. В последний раз!

Учитель. Вы уже 10 раз переписываете эту диагностическую работу по САМИ ЗНАЕТЕ ЧЕМУ! С вас достаточно! И где я возьму столько кофе?

1 ученица. Ну, как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я отгадала 1 задание, второй раз – ответила на 2 задания, с четвертой попытки решила 4 задания! И есть к чему стремиться, ведь семь заданий – это оценка три.

2 ученик. Это же затягивает!

3 ученица. Я еще никогда не испытывала такой тяги к кофейной гуще. Ваш предмет – очень интересен для нас!

Столовая

Повар: И я ещё раз хотела бы повторить! Меня все слышат? Скоро экзамен по зельям. Вы должны быть готовы к нему. Вам ясно? Меня все видят? Готовы? Запоминаем:

1.ВОЛШЕБНЫЙ ШТРУДЕЛЬ – те, кто его отведает – становятся очень добрыми и всё разрешают!

2.Печенья с кокосовой стружкой – нейтрализуют любые заклинания и действия волшебных зелий!

Но есть еще одно зелье, его действие несравнимо, ни с какими другими зельями!

 

на сцене учащиеся 11А и 11Б между ними проводится песенный батл

11А поет хором, из 11Б выходит петь Новиков Даниил, его прерывают одноклассники:

Что ты поёшь! Ты не ты, когда голодный, на вот, подкрепись школьной плюшкой!

Протягивают ему плюшку, он ее кусает, все его закрывают собой, потом все расходятся, выходит и вместо него стоит Карпачева Евгения и она говорит:

Ну, да, так то, лучше будет! Спасибо вам ребята! И спасибо большое нашим мастерам зельеварения! Нашим дорогим поварам!

Женя поёт песню

Дети все вместе хором:

Плюшки из школьной столовой! Подкрепись, не тормози!

Школьная столовая! Самая крутая столовая в мире! Подкрепись! Не тормози! Когда голоден!!!

Сценка «Оборотное зелье»

Звенит звонок, перемена, все ходят по сцене, три человека что-то химичат, раздается звук взрыва. Класс, в классе за партами сидят учителя, Лера Тарасова выходит перед ними, и начинает их учить; в ролях учителей дети, в картонных портретах – фотографиях учителей

Ученик: Ну-с, кто готов отвечать?

Физ-рук тянет руку: Можно! Можно!

Ученик: Не может быть?!

Физрук: Нет, я выйти!

Ученик: Понятно, Значит как всегда, добровольцев нет! Тогда нам ответит Елена Алексеевна

Елена Алексеевна: А чего сразу я!

Ученик: Ну-с, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо!

Физрук: Ну, пожалуйста, ну очень надо! Выйти хочу!

Ученик: Зачем?

Экономика

1. Представляем магистра Экономикуса. Учитель входит в класс. Строго смотрит на учеников, они быстро и тихо садятся, начинают писать работу под музыку «Я оглянулся посмотреть»

У меня сегодня день невезения,

И контрольная - тому подтверждение,

Что могу я написать в понедельник?

У меня же был вчера День Рождения.

А шпаргалка – верный ангел-хранитель,

В рукаве моём лежит без движения,

И я жду, когда любимый учитель,

Отвернется от меня на мгновение.

 

Она прошла как королева, по рядам,

Остановилась далеко от меня…

Я оглянулся посмотреть,

Не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, как буду списывать я.

 

2: На самом деле, нам списывать было не нужно, мы и так всё учили! Галина Владимировна! Спасибо Вам за прочный знаний фундамент! И оценки, поставленные вами всегда были выше ожидаемых! Главное верить в чудеса! И конечно же в силу знаний!

 

3: А вотперемещаться во времени и пространстве, различать прошлое и настоящее  нас научили Татьяна Владимировна и Анастасия Валерьевна! Спасибо вам за ваш труд.

История

Под мелодию Ляпис Трубецкой “АУ-АУ-АУ. Все равно я тебя найду”.

Если не придете вы ко мне на уроки,
Я лазутчиком за вами пойду,
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь –
Все равно мои вы, ду-ду-ду.
Если вы придете ко мне с войною.
Я очень быстро её разрешу.
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь –
Все равно мои вы, ду-ду-ду.

Припев:
Ау-ау-ау
Все равно я вас всех найду,
Ау-ау-ау, эге-гей!

2. Если вы пойдете в кино вместо уроков,
Я билет куплю на первом ряду.
Как немцев в 45-ом, даже не надейтесь,
Всех замочу.
Если станете вы Антантой,
Я найду на вас Тройственный союз.
Хоть прячьтесь, хоть не прячьтесь
Все равно мои вы, ду-ду-ду.

Припев.
Вы – солдаты, я – война,
Вы – игра, я – финал.
Вы – безработица, я – трудовик!
Вы – Италия, я – Мадрид.
Вы – соцлестница, я – соцпакет.
Вы – цветочки, а я – букет.
Вы – подсудимые, а я – адвокат,
Я – на уроке, а вы – в облаках.

Припев.
Ау-ау-ау!
Все равно я вас всех люблю.
Ау-ау-ау, эге-гей!

***

1: Послушай, у тебя был маховик времени. А ты вообще, знаешь, что такое время?

2: Ну, конечно, это путь,  деленный на скорость!

3: Откуда ты все знаешь?

2: У меня учитель по трансфигурации и физике хороший был. И не только у меня.

1: Мы никогда не забудем волшебные и магические уроки физики и вас, наши уважаемые Игорь Евгеньевич и Сергей Викторович!

2: Вы научили нас бескрайнему терпению, магнитной смелости и ускорению свободного взлета.

Песня учителям физики и астрономии на последний звонок или выпускной, на мотив песни группы «Жуки» «Батарейка»

1 куплет.
Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,
всё говорит об одном уходим восвоясе,
нам было так хорошо, в объятьях с амперментром,
из школы сдует теперь, нас переменным ветром.

Припев:
воу воу ия иё, Физика. (2 р).

2 куплет.
Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,
Энштэйн нам был очень мил, пришла пора прощанья,
И сила тока держать не сможет нас злодейка,
Но у любви к физике не сядет батарейка.

Припев:
воу воу ия иё, Физика. (2 р).

 

На сцену выходят мальчики с метлой

 

1: Ты куда это собрался?

2: У нас сегодня финальный матч с канадцами.

3: «Петрификус тоталус».

1: Это ни к чему. Мы и так выиграем. Сейчас, только разомнемся.

шуточный танец-разминка

 

 

Физкультура

Романс Черепахи Тортилы, исполняет учитель физкультуры.

Затянуло детство тиной.
Надо думать, навсегда.
А была как Гарри Поттер я когда-то молода.
Мне костюм тогда спортивный
Очень даже был к лицу.
Снитч влетал мне прямо в руку
И не бился по лицу.
“Только будет вечно юным,
Кто учил всех побеждать.
Физкультура – не работа.
Физкультура это страсть”.

Нарезка из мультфильма “Синяя борода”.

Зато: железные нервы, здоровые почки,
Гимнастика, йога, трусца.
И так ежедневно, до ручки, до точки,
И так без конца до конца…

 

1: Я придумал новое заклинание. Ларилалай.

 

2: Это не последнее иностранное заклинание. Сейчас наши зарубежные гости - волшебницы из других стран нам покажут еще несколько заклинаний. Встречайте.

 

Английский На мотив Селин Дион – My heart will go on.

Every night in my dreams
I see you, I feel you,
Каждый день английский go on
Far across the distance
And spaces between us
В жизни пригодится и он.

Припев
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
И я буду всегда.
Повторять презент пёфект
С утра и до утра.

АХЧ Проигрыш на мотив John Paul Young – Love is in the air.

Эльф моет пол. Мальчики и эльф сталкиваются спинами. Ребята вскрикивают.

1. Эээ... Здравствуйте! Нимбус -2019– круто!

Эльф. Здравствуйте! Давным-давно мечтала о знакомстве с вами... Такая великая честь...

1. Спа… спасибо. Кто вы?

Эльф. Добби, сэр. Просто Добби. Добби – школьный эльф.

1. А почему я вас раньше не видел в в нашей школе?

Эльф. Хорошее часто не замечаешь. Мы стараемся делать свою работу качественно и незаметно.

1. Мы…

Эльф. Нас, эльфов, много…  Мы живем в сердцах нянечек, охранников,  школьной медсестры, секретарей, рабочих по зданию -  нас очень много, а еще в библиотеке… там наше любимое место…

1. Ух,ты,  ни ничего себе!

Эльф. Плохая Добби! Чтоб мне прищемить уши дверцей духовки!

Раскрыла тайну! Добби до-должна наказать сама себя …

1. Расслабься и не переживай. Я выпускник. И Эта твоя тайна уйдет из школы вместе со мной.

На мотив песни Верка Сердючка – “Все будет харашо”, на сцене появляются еще Эльфы со швабрами и вёдрами

Они поют.

Если у нас в школе уют и красота.
Мы скажем честно: это только мы!
Всегда позитивны – внешне и внутри,
И не страшна любая нам беда.

Припев.
И в школе…Хорошо! Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо, мы это знаем, знаем!
Хорошо! Всё будет хорошо!
Директор нам всецело доверяет, но проверяет…

Дети в коридоре около мед кабинета ожидают своей очереди:

1. Мне бы пожалуй сопли вытерин…

2. а мне бы боле-устранин!

3. Эх, Хорошо бы – голова-неболин

4. Да … и живот не крутин!

5. Знаете, а мне лучше просто Веру Степановну! А Она сама определит,  что мне надо!

Выходит медсестра с огромной упаковкой аскорбинок и активированного угля:

Вот вам и сопли-вытирин, и боле-устранин, и голова-не болин! А это (показывает активированный уголь) – живот не крутин!!!

1: Конечно, наша медсестра знает, когда и что дать при разных симптомах.

 

Ведущий 2: Но, сейчас мы хотим дать … слово нашим родителям!

 

РОДИТЕЛИ

 

Ответное слово

Песня для родителей на мотив "Желаю".
Солнце ярко светит,
В этот летний вечер
Мы собрались все вместе,
Чтоб с школой попрощаться
Родители, родные,
Всегда вы были рядом,
И мы спасибо всем вам говорим.

За то что помогали нам порою,
Любили всей душою
Экзамены сдавали мы, а вы переживали
Теперь мы повзрослели
Немножко поумнели
Хотим признаться - любим вас.

Мы желаем мира
Мы добра желаем,
И каждому здоровья,
От всей души желаем,
И нам немного надо,
Хотим, чтоб улыбались,
От наших слов любимые глаза.

Желаем, чтоб вы все были здоровы,
И чтобы над нами,
Сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре,
Чтоб до ста лет жили,
Чтоб горя не знали,
И чтобы ваши дети вас радовали.

 

1: А у нас последние новости из «Ежедневного Пророка».

2: Кажется, я догадываюсь…  В «Пророке» писали, что в министерстве Магии появилась какая-то «Тайна»…и что об этом только все и говорят…… Я думаю, что это именно то, что нам необходимо узнать.

 

 

3: Ну, что ты, сейчас все новости можно увидеть в Ютюбе. Давай посмотрим!

ЮТУБ

Все.

Идем на ОБЖ, всегда как в первый раз.
Попробуем сейчас использовать свой шанс

Антон.

Чтобы пожары потушить
И гидрантом овладеть.

Все.

Антон, ты лучше отойди, ты не умеешь петь!
Так вот о чем мы говорили до Антона
С огнетушителями были раньше не знакомы.
Хотим сегодня овладеть мы “рукавами”,
И ознакомиться с пожарными щитами!

музыка

1. Ну вот, не заметно всё кажется, вспомнили!

2. Может кого-нибудь или что-нибудь забыли?! Например, про Тайную комнату, на втором этаже. Тайна, которой известна всем. В ней хранятся ключи и волшебные книги с оценками. И еще там есть Волшебное зеркало!

3. Да!  И попасть в эту комнату можно только произнеся пароль “Капут драконис”.

4. Иногда в тайной комнате собираются все магистры, и за круглым столом нервно изобретают новое заклятие оцепенения для слишком резвых учеников… Но если это не помогает…

5. Как быстро летит время... Жаль, что даже самым могущественным волшебникам не удается замедлить ход времени…Даже им это не под силу!

6. Ну, вот мы и вспомнили всех магистров магии нашей школы

7. Я чувствую себя сильным и уверенным.

8. И у меня такое же чувство.

9. Ребята! Я, кажется, понял… Наши магистры в течение 11 лет дарили нам свои знания и любовь.

10: И ЕГЭ,  мы сможем пройти, используя  часть тех знаний, что они нам дали!

11. И Вот сегодня мы стоим перед этим волшебным зеркалом!  

12: На вид оно самое обыкновенное.

13: Сейчас мы увидим своё будущее!

  все дружно взмахивают своими волшебными палочками

14: Я, я, Я первая! Вижу! Я счастлива, я сдала экзамены! Мною гордятся!

15: А я, взрослая, учусь в университете!

16: Я – известный адвокат! Меня уважают!

17: А я профессор! Учу студентов!

18: Не понимаю, это просто зеркало, и каждый в нем видит то, что хотелось бы увидеть!

19: Нет, не только! Глядя в это зеркало можно увидеть, что мы за эти годы обрели друзей, мудрость, доброту и любовь!

20: Простые человеческие ценности! И всё это нам помогли сделать не только наши наставники, но и наши верные спутники по жизни! Наши дорогие родители, учителя, друзья и товарищи!!!

21: А мне жалко расставаться и с вами, и с ними, но пора.

22: Да, все наши воспоминания о школьной жизни подошли к концу!

23: Пора совершить последнее волшебное испытание превратить наконец-то нас в выпускников.

24: Мы не волшебники, Мы только учимся. Но, мы твердо верим, что если наши сердца будут всегда большими и честными – нам любое волшебство будет по плечу!

25: В добрый путь, дорогие волшебники!

Звенит звонок – ученики передают колокольчики друг другу

 

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Последний звонок 2019 г.

Фанфары

Вед.1: Добрый день, уважаемые гости, учителя и родители!

Вед.2: Сегодня в нашем актовом зале мы с вами собрались по важному и трогательному поводу!

Вед.1: Как один день пронеслись все 11 лет школьной жизни. Было всё: радость познаний, горесть огорчений.И вот он наступил!

Вед.2: Вот он пришел - последний школьный день,

 И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

 Осыпал щедро нежную сирень

 Лиловыми душистыми цветами.

Вед.1: Будет море гостей волноваться,

 Будет много стихов и цветов –

 Океанами бурных оваций

 Мы приветствуем выпускников!

Вед.2: Встречаем выпускников 2019 года!

Музыка на выход выпускников

Вед.1: В этот волшебный зал приглашается 11А класс под руководством министра магических цифр, логарифмов и интегралов, дочери Пифагора, Почетного работника общего образования, Заслуженного учителя Российской Федерации, математика высшей категории Зверевой Татьяны Геннадьевны!

Музыка

Вед.2: Свои места в нашем зале магии и волшебства занимает 11Б класс, Руководителем которого является Дочь Зевса и Богини памяти Мельпомены – Клио нашего времени, Старшая сестра всех античных мыслителей и историков – Комсомолка, спортсменка и просто учитель истории Воробьёва Анастасия Валерьевна

Музыка

 

Вед 1: Внимание! Прошу всех встать!

Вед.2: Такая вот торжественность бывает

У каждого лишь в жизни раз один.

И по традиции наш праздник открывает

Победным звуком Государственный наш Гимн.

Звучит Гимн РФ

Вед.2:  Прошу всех сесть

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Внимание! Внимание! Внимание! Сами знаете кому!

Всех колдунов и магов, волшебников и прочих педагогов просим срочно собраться

в зале заседаний в 10 часов по волшебному времени, сами знаете зачем, а точнее,

для обсуждения кандидатур выпускников школы волшебников 2019 года. Наличие

классных журналов, учебных планов, характеристик обязательно. Просим не

 приносить с собой мышей, крыс, сов, пауков и прочие личные предметы.

Просьба не опаздывать, а то сами знаете, что будет!

 

Звучит музыка из к/ф «Гарри Поттер», под музыку на сцену поднимаются

учителя, Классные руководители, надевают на себя мантии достают волшебные

 палочки и шляпы волшебников. Ведущие так же становятся волшебниками

Вед.1: Так! Господа маги, колдуны, волшебники и прочие педагоги! Все собрались?

Все хором: Сами знаете!

Вед.1: Ну, тогда пора начинать! Мы собрались здесь, в этом зале, с одной

единственной целью - сами знаете, какой! Нам сегодня предстоит решить, можно ли

наших учеников – выпускников 2019 года объявить настоящими волшебниками.

Готовы ли они к самостоятельной колдовской жизни в мире магов? Какие будут

мнения, коллеги?

Учитель 1: Нет! Я заявляю вам со всей ответственностью – не готовы! Абсолютно не готовы!!! Вот, например, Юля Данилина, недостаточно уверенно знает заклинание превращения мухи в слона.

Учитель 2: Да, да, точно!

Учитель 3: Это ещё что, а вот Васильев ещё не может уверенно 333 раза подряд

произнести магическую фразу «Ристао прасто бур-катоно фаросто крад»!

Вот – смотрите – учитель делает знак Васильеву, тот произносит всё правильно,

учитель удивленно – Наверное, я, что-то напутала!

Учитель 3: Да что мы зря спорим! У нас же есть волшебная шляпа! Ну-ка, проверим,

что у них на уме??? В этих светлых головах наших будущих волшебников:

слушают 3 фрагмента, учителя начинают сомневаться в исправности шляпы

Вед.2: держит шляпы над уч-ся, претендующими на медали:

Нет, вы только подумайте, о чём думают наши отличники, а?! А что тогда с других спрашивать??? И подумать  даже страшно!

Учитель 1: Мы их этому не учили!

Учитель 2: Да, я хорошо помню, такого точно в программе не было! Это  точно

внепрограммные знания. И что теперь нам делать???

Учителя – родители выпускников: Да что вы раньше времени паникуете! И на детей наговариваете! Всё они знают! Это ШЛЯПА ваша – сломалась! Она каждый год одно

и то же говорит! У себя над головой подержите…

Вед. 2: держит шляпу над своей головой – слышится звук пустоты: Ну да, похоже – и правда – сломалась! Что же теперь делать?

 

  Вед.1: Начинаю колдовать! Открывает волшебную книгу за кафедрой и загадочно

 машет руками: Я, кажется, знаю! Чтобы сделать из выпускника настоящего волшебника, первым делом надо дать слово Выпускнику нашей школы  Магов - директору Центра образования – Данилину Сергею Викторовичу

Учителя: Да, правильно, пусть он скажет!

 

Выступает директор школы, и дает слово выступающим гостям последнего звонка

Под музыку выходят 3 ученика (как-бы Гарри Поттер, Гермиона и Рон)

Ученик 1: Ваше профессиональное мастерство, знания и интеллект, стремление к творческому поиску, терпение, мудрость и настойчивость во многом определяют наше будущее, нашу дальнейшую судьбу.

Ученик 2: За всем достигнутым, уважаемые директор и завучи, ваш напряженный труд, высокий профессионализм и преданность своему делу.

 

Ученик 3: Пусть Ваша нелегкая работа принесет Вам как можно больше эмоционального удовлетворения и простого человеческого счастья!

 

Хор 11-классников поет песню На мотив песни Е.Терлеевой – Забери солнце с собою

Без светофора, через перекресток
Школа стоит, и кажется – всё просто!
Перешагнуть, знаний багаж почерпнуть.
Учителей сегодня вспоминаем.
Лучше вас нет! Мы это точно знаем!
Вместе мы шли по не простому пути.

Припев.
Вы – наше солнце в школе
И источник знаний,
Обаянья море.
Наш предел мечтаний.
Возьмем себе на память
Юмор и улыбки.
Сохраним вас в сердце,
Исправим все ошибки.

На сцене остаются первые трое ведущих

 

2: прошло уже 11 лет, с того момента, как я впервые увидела тебя в нашем Хогвардсе, и на протяжении всего этого времени не было ни дня, чтобы ты не попал в какую-нибудь историю. Что это за место, Гарри?

 

3: Ты не понимаешь, это место – в самой точке земного происхождения,  направленное на создание потока юных умов с целью развития паранормальных способностей путем обучающих элементов воздействия, чтобы……

1: (хватается за свой лоб) М-м-мммм! Как больно!

 

2: Что случилось?

 

1: Я совсем забыл… Сейчас наш лесничий Хаггрид должен привести новых учеников. Их, кажется, первоклассниками называют! Давайте  встречать их.

3: А может лучше спрячемся?

Звук пребывающего поезда НА СЦЕНЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ и Хагрид

Дети: Дяденька, а куда мы попали?

Хагрид: Вы в Хогвардсе! Или по простому в Центре образования № 19, я вам расскажу много интересного о нашей школе! Здесь есть и Тайная комната и кубок огня…

Дети: Как интересно! Да здесь очень круто! Тут половина магов – преподавателей, сами выпускники этой школы! Ага! И мои родители тут тоже учились, … а у меня брат! …. А у меня сестра ещё учится! Скажите, пожалуйста, а ЕГЭ это сложно? А вообще это что такое???

Хагрид: Тихо дети, об этом вообще не стоит говорить! Ответ на все вопросы кроется здесь, ЭТО ВАШИ ВОСПОМИНАНИЯ… Вот это, например, о нашей первой встрече…

Хагрид уводит детей на задний план, а на переднем краю сцены выпускники

 

1: Да, ребята, а, вы, помните, как мы здесь оказались в первый раз?

2: Золотые были времена!

3: Я очень долго не мог найти место, где проводилась наша линейка, и этот магический адрес Кауля 9 корп.4…

1: Звучит как платформа 9 и ¾

2: А давайте вернёмся к началу, к началу нашего образовательного процесса?

Используя Маховик времени под звуки волшебства выпускники возвращаются в детство

3: Спасибо,

1:  Необходимо только соблюдать равновесие между старым и новым, между постоянством и переменами, между традицией и новаторством…

2: В словах благодарности нашим первым учителям не может быть равновесия! Они нам дали намного больше, чем нам кажется!

3: Спасибо большое вам, дорогие наши:

   Людмила Раульевна

   Наталья Васильевна

   Людмила Юрьевна

1: И, по-моему, ВЫ не зря старались!

к ним присоединяется Женя Карпачёва

Женя Карпачёва: Да, не зря! Смотрите, какими  ВЫ нас вырастили! Можно, я ВАМ песню спою, как раньше, в старые добрые времена!

 

Машет волшебной палочкой – делает знак на включение фонограммы

Песня «Маленький принц»

1: Слово предоставляется нашим первым наставникам, нашим любимым учителям

СЛОВО УЧИТЕЛЯМ

следующая тройка ведущих, мальчики с одним планшетом на двоих, девочка с огромными книгами.

1: Ребята, смотрите, что я нашла. Здесь написано, как изменить гравитационное поле отдельно взятого горного тролля с последующим сдвигом мозгового расстройства в сторону норвежского горбатого дракона с целью получения  огнедышащей маргалены третьего уровня! Вы меня слышите? Что вы смотрите?

2и 3: «Гарри Поттер и Золушка»,  часть вторая на DVD.

Заставка 20 век Фокс

Сцена со шляпой – деление на профили, только вместо названия класса звучат имена новых классных руководителей 5 классов

Голос шляпы:  Будьте сильными, внимательными, а самое главное смелыми! У вас обязательно всё получится!

2и 3: Да! Легко ей говорить, она же шляпа! А нас как разделят в разные классы – и всё!

Голос шляпы: Не забывайте о том, что все великие волшебники в своё время были такими же как вы – школьниками! Если у них получилось, то получится и у ВАС!!!

 

1: Послушайте, а вы помните, как назывались наши уроки в 5 классах?

2: Да, конечно:

1. Трансфигурация

2. История магии

3. Теоретическая защита от темных сил и основы практики

4. Теория магии

5. Прорицание

6. Древние руны

7. Нумерология

3: Интересно, а в нашем классе такого не было!

1: Так и в нашем классе таких предметов не было. Это так нам казалось, что именно этим мы занимались на классных часах с нашими классными руководителями, владеющими искусством перевоплощения в совершенстве.

2: О том, как это у них получалось, они нам сейчас сами расскажут!

3: Слово предоставляется Татьяне Геннадьевне и Анастасии Валерьевне.

Выступление классных руководителей

Ответное слово выпускников учителям

из телефильма "Приключения Электроника"
муз. Крылатов Е. / сл. Энтин Ю.
Наши нервы на пределе
Мы вас знаем столько лет
И за нами вы смотрели
Чтоб не делали мы бед

И стоим мы, ваши дети
Сердце замерло в груди
Что нам время, вы поверьте
Наши встречи впереди

Припев:
Любить мы вас посмели
Хотим мы к вам назад
И наши поздравленья
Летят, летят, летят
Пусть наши поздравленья
До сердца долетят

Детство кончится когда-то,
Ведь оно не навсегда.
Стали взрослыми ребята,
Разлетимся кто куда.
А пока мы только дети.
Нам расти еще, расти!
Что нам время, вы поверьте
Наши встречи впереди

Припев:
Любить мы вас посмели
Хотим мы к вам назад
И наши поздравленья
Летят, летят, летят
Пусть наши поздравленья
До сердца долетят

Звонок с урока

Литература и русский язык музыка из мюзикла  “Звезда и смерть Хоакина Мурьетты”.

1. А вот и наши магистры:

2. Магистр Изящной словесности и Магистр Красиво пишущее перо.

3. И, конечно же, Магистр Лирично-настроенного состояния…

Магистр 1. Я твоя свобода, я твоя звезда. На устах горячих чистая вода.

Магистр 2. Чтобы ни случилось, позови меня. Я с тобою буду и средь бела дня.

Магистр 3. Я твоя удача.

Магистр 1. Я судьба твоя (с удивлением).

Магистр 2. Всё, что ты успеешь в жизни – это я.

Магистр 3. Это я.

Вместе (обнимаются, раскачиваются).

Я тебе сияю из-за серых туч,
Не теряй из виду мой бегущий луч (замирают вдохновенно).

Магистр 1: Если честно, и правдиво сказать, то нас троих в школе заменила одна очень сильная волшебница

Магистр 2: Да – Это наша НАДЕЖДА

Магистр 3: Надежда Максимовна!

Н. М.: Васильев, выйди к доске, и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую

ученик выходит к доске, и готовится писать

Н.М.: «Папа и мама ругали Севу за плохое поведение. Сева виновато молчал, а потом дал об


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.322 с.