Глава 4. Игра он-лайн: Корректировка для игры с небольшим числом игроков — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Глава 4. Игра он-лайн: Корректировка для игры с небольшим числом игроков

2019-05-27 151
Глава 4. Игра он-лайн: Корректировка для игры с небольшим числом игроков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

В то время как я пишу это, я всё ещё зарабатываю деньги, играя в ПЛО он-лайн на блайндах $10-$20 за полным столом: максимум 9 или 10 игроков. Откровенно говоря, это тот тип игр, который я предпочитаю, потому что полные игры отлично мне подходят. Мне нравится играть с относительно слабым давлением блайндов. Таким образом, я могу а) ждать лучшей «руки», чтобы выиграть деньги в этом очевидном преимуществе, или б) искать возможности для выгодной ситуации, независимо от того есть у меня сильная

«рука», или нет. Но должно быть ясно, что обе эти ситуации случаются не так часто. Большие «руки» не растут на деревьях. И ситуации, где возможно переиграть оппонента или украсть несколько потов также не выпадают слишком часто – особенно не для таких игроков, как я, которые любят входить только в немногие поты. Для меня хорошо, если у меня будет немного времени, чтобы подождать эти выгодные ситуации. Таким образом, весьма очевидно, что я очень счастлив таким порядком вещей: в ситуации, где я могу играть с большим количеством игроков с блайндами $10-$20 за полным столом с относительно низким уровнем напряжения, и там, где на меня не оказывается сильное давление, чтобы я часто входил в игру.

 

Влияние рейка

Если честно, мне не очень нравится игра с небольшим числом игроков. Сейчас большинство маленьких ПЛО игр 6-тиместные? и я подозреваю, что со временем большинство более крупных ПЛО игр станет также рассчитано на максимум 6 игроков. Даже? несмотря на то, что рейк оказывает большое влияние на коротких столах, кажется, что большую часть игроков это особо не волнует, и на более крупных стэках ещё меньше

беспокоятся об этом.29

 

Но в коротких играх, рейк становится проблемой, потому что большинство сайтов берут 5%/$2 максимум, а некоторые берут даже больше. И это несмотря на тот факт, что в игре только 6 игроков или даже меньше. Давайте предположим среднюю игру с пятью игроками (всегда бывает, что кто-то отсел или кто-то не вернулся вовремя), примерно с 50 рейковыми «руками» за час, с рейком в два доллара. Это значит, $100 в час покидают стол

– или $20 с каждого игрока. Это будет $40 за 100 рук, это равно не менее двум блайндам со 100 рук. Итак, даже, несмотря на то, что хороший игрок выигрывает гораздо больше этого, пример демонстрирует, что даже в большой игре рейк является ощутимым. Даже более того, потому что в короткой игре, в противоположность к полной, вы не можете позволить себе ждать подолгу. Это значит, что в коротких играх, вы будете вынуждены играть:

- Больше «рук» (а это равноценно плате большего числа рейков).

- В ситуации один на один, более чем в потах с множеством игроков, которые случаются в полных играх. Один на один означает меньше «мертвых» денег, а это  также

 

 

29 Среди игроков с большим стэком всё ещё бытует общее мнение, что а) плохие игроки в любом случае платят рейк, и б) рейк незначителен по сравнению с размером пота.


означает, что вы будете рисковать б о льшими деньгами, чтобы выиграть те же деньги или даже меньше, чем в поте с большим числом игроков.30

Это ведет к пропорционально более крупному рейку, но теперь он делится между меньшим числом игроков, чем раньше.

- С меньшим преимуществом, чем в полных играх – возможно, не на длинной дистанции, но определенно на отдельных «руках». И, наконец, в коротких играх вы не можете позволить себе сидеть и ждать тузов, иначе вы потратите все деньги на блайнды. Поэтому весьма часто вы будете и должны входить в игру с «руками», которые не будут особенно лучше, чем у ваших оппонентов. У вас всё ещё может быть преимущество, потому что иногда вы разыграете ваши «руки» лучше, но если основываться строго на ценности «руки», то часто вы не получите большого преимущества – если вообще получите. И в ситуациях, где ваше преимущество ниже, чем обычно, большое влияние рейка, конечно же, не помогает.

Говоря это, даже с этим немного завышенным влиянием рейка, игрок, очевидно, может получить невероятно много денег в коротких играх. Это особенно верно, если вы играете против слабых и/или предсказуемых игроков. Теперь у вас будет гораздо больше возможностей для победы, чем в полных играх, где вам часто нужна будет хорошая

«рука» до того, как вступить в игру, и где большой процент потов заканчивается вскрытием. Но по той причине, что в коротких играх для вашей победы будет много возможностей, ваши результаты в коротких играх должны быть лучше, чем в полных.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.