Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-05-27 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(6 часов: теоретические занятия-4 часа, практические занятия-2 часа)
1 класс
(1 час: теоретические занятия-1 час)
Теория: Настроение – показатель, отражающий психическое состояние человека. Мир эмоций и чувств. Прослушивание музыкальных композиций: Бетховена, Шопена, Штрауса, Глинки и т.д. Выставка рисунков: «Какие чувства вызвала музыка». Желание заниматься.
2 класс
(1 час: теоретические занятия-1 час)
Теория: Показатели самоконтроля. Самоощущение – оценка состояния организма, основанная на собственных ощущениях. Болевые ощущения.
3 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Пульс – показатель, дающий важную информацию деятельности сердечно-сосудистой системы.
Практика: Физическая нагрузка и пульс. Зависимость частоты пульса от
физической нагрузки.
4 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Показатели самоконтроля: настроение, желание работать, самочувствие, болевые ощущения. Пульс.
Практика: Дневник самоконтроля. Правила его ведения.
Тема 5. Средства и методы сохранения здоровья.
(8 часов: теоретические занятия-4 часа, практические занятия-4 часа)
1 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Как мы дышим? Органы дыхания. Правильно поставленное дыхание. Темп дыхания.
Практика: Проверка темпа дыхания. Тренировка дыхания через систему физических упражнений.
2 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Простудные заболевания. Причины простудных заболеваний. Правила предупреждения простудных заболеваний.
Практика: Средства и методы профилактики простудных заболеваний.
|
3 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Азбука закаливания. Виды закаливания организма человека.
Практика: Воздушные ванны. Босохождение. Умывание и обливание холодной водой.
4 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Точечный массаж. Значение точечного массажа. Виды точечного массажа.
Практика: Обучение точечному массажу.
Тема 6. Профилактика близорукости..
(8 часов: теоретические занятия-4 часа, практические занятия-4 часа)
1 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Глаза – главные помощники человека.
Практика: Снимаем утомление глаз. Зрительные физкультурные минутки.
2 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Органы зрения. Строение глаза. Острота зрения.
Практика: Бережное отношение к своему зрению. Укрепление мышц глаза.
3 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Дальнозоркость. Близорукость. Влияние близорукости на здоровье человека.
Практика: Периферическое зрение. Упражнения для расширения периферического поля зрения.
4 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Профилактика близорукости.
Практика: Точечный массаж для снятия зрительного напряжения. Самомассаж.
Раздел I I
(8 часов: теоретические занятия-4 часа, практические занятий-4 часа)
Воспитание двигательных способностей
Характеристика и развитие основных двигательных способностей человека
Тема 1. Что такое двигательные способности?
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
1 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Двигательные качества человека: гибкость, ловкость, быстрота, сила и выносливость. Проявление физических качеств в живой и в неживой природе.
|
Практика: Проверяем свои двигательные способности.
Тема 2. Что значит быть гибким?
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
2 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Гибкость – подвижность позвоночного столба. Хорошие связки и суставы, тело, имеющее тренированные мышцы.
Практика: Физические упражнения для развития гибкости.
Тема 3. Что значит быть ловким?
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
3 класс
(2 часа: теоретические занятия-1 час, практические занятия-1 час)
Теория: Быстрое овладевание новыми упражнениями. Действия в изменяющихся условиях. Ловкость.
Практика: Комплексы физических упражнений для развития ловкости.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!