Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I этап. Организационный - 01.09.2017 - 31.10.2017
Цель: планирование работы и создание условий по реализации регионального и этнокультурного компонента в ДОУ.
Задачи:
· подготовить нормативно – правовое обеспечение реализации проекта;
· проанализировать ресурсную базу ДОУ для ведения проектной деятельности по ознакомлению детей с региональным и этнокультурным компонентом;
· разработать структуру реализации проекта в образовательном процессе ДОУ;
· активизировать вовлечение родителей и социальных партнеров в деятельность краеведческого характера.
II этап. Практический – 01.11.2017 – 31.04.2019
Цель: реализация проекта «Лучше нет родного края»
презентация работы по проекту в районном конкурсе «ООО-2019»
Задачи:
· совершенствовать систему взаимодействия участников образовательного процесса в рамках работы по проекту;
· обогатить материально – техническую базу учреждения;
· пополнять методическую копилку разработками мероприятий с детьми и с семьями воспитанников;
· повысить профессиональную компетентность участников образовательного процесса;
· презентовать работу по проекту в районном конкурсе «ООО-2019».
III этап. Заключительный – 01.05.2019 – 30.08.2019
Цель: анализ результатов реализации проекта
Задачи:
· провести диагностику уровня достигнутых результатов;
· обобщить опыт работы педагогов по проекту;
· определить перспективы дальнейшей работы;
· транслировать опыт работы педагогов на мероприятиях разного уровня.
3.6. Возможные риски и пути их преодоления:
- снижение мотивации участников к реализации проекта;
- отказ родителей от благотворительной финансовой помощи при организации мероприятий с социальными партнерами повлечет за собой отказ от интерактивного взаимодействия специалистов учреждений с детьми.
|
- отказ автотранспортного предприятия села в предоставлении автобуса для перевозки детей повлечет за собой невозможность проведения экскурсий с детьми в учреждения социальных партнеров.
Пути преодоления возможных рисков:
- грамотное проектирование работ по реализации проекта;
- творческий подход к организации взаимодействия между участниками проекта;
- выделение финансовой помощи из муниципального бюджета на приобретение ГСМ для перевозки детей к учреждениям социальных партнеров.
Возможность использования результатов проекта
Опыт работы по данному проекту имеет практическую и педагогическую значимость для дошкольных образовательных учреждений и может быть рекомендован для использования в педагогической практике других детских садов.
3.8. Перспективы дальнейшей работы:
- продолжать работу ДОУ, как базовой площадки Департамента ВО, по реализации регионального и этнокультурного компонента в ООП ДО;
- способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах краеведения;
- совершенствовать взаимодействие дошкольного учреждения с социальными партнерами в целях духовно – нравственного воспитания, формирования гражданской позиции дошкольников;
- пополнять и обогащать содержание уголков краеведения в ДОУ;
- обобщать и транслировать успешный опыт работы педагогов на мероприятиях разного уровня.
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1493;
3. Распоряжение Правительства РФ от 6 июля 2018 г. № 1375-р об утверждении Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства.
3. СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утверждённый постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 г. № 41;
|
3. ФГОС ДО, утверждённый приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 г. № 1008;
4. Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы /2015/;
5. Научно – практический журнал «Дошкольная педагогика» № 5/ май/ 2016, с–63, С - Петербург, Детство – пресс.
6. Н.Г. Пантелеева. Знакомим детей с малой Родиной – Москва, ТЦ «Сфера», 2015
7. А.Я. Чабан, Л.Л. Бурлакова. Знакомим дошкольников с народной культурой - Москва, ТЦ «Сфера», 2011
8. Л.О. Тимофеева, Н.Н. Волохова, Приобщение старших дошкольников к традициям родного края – Волгоград, «Учитель», 2015.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!