Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Проведение приемки, включение устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста.
Техническое обслуживание и текущие ремонты устройств АЛСН с автостопом. Устройства контроля бдительности и контроля скорости движения поездов в соответствии с Инструкцией о порядке пользования (УКБМ) в системе автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) и Инструкцией по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров (ЗСЛ-2М) и приводов к ним.
Порядок действий при нарушениях работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста и пользование в пути следования.
Проверка действия локомотивных устройств АЛСН на контрольном пути.
Системы дополнительных приборов бдительности
Комплекс сбора и регистрации данных КПД-3. Унифицированная система автоматического устройства торможением поездов САУТ-Ц. Телеметрическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ. Система обеспечения безопасности движения (семейство КЛУБ). Комплексные локомотивные устройства безопасности движения (КЛУБ, КЛУБ-У). Система МАЛС.
Система безопасности движения КЛУБ и КЛУБ-У
Микропроцессорные локомотивные системы обеспечения безопасности движения (семейства КЛУБ); их назначение, характеристики, устройство.
Составные части систем КЛУБ и КЛУБ-У: путевые катушки, датчик угла поворота, блок электроники, блок индикации, рукоятки бдительности, регистратор, электропневматический клапан автостопа.
Подготовка, порядок включения и выключения систем КЛУБ и КЛУБ-У; предрейсовый и послерейсовый осмотры.
Порядок работы систем на участках пути, оборудованных и необорудованных устройствами АЛСН. Техническое обслуживание на контрольном пункте при проведении технических осмотров и текущих ремонтов локомотива.
Периодичность регламентных работ по КЛУБ и КЛУБ-У. Порядок устранения неисправностей.
Действия машиниста локомотива в экстремальных ситуациях при работе систем КЛУБ и КЛУБ-У.
Система автоматического торможения поезда САУТ-Ц
Унифицированная система автоматического торможения САУТ-Ц: общие положения, устройство и принцип действия, порядок приемки устройств САУТ-Ц, их включения и отключения.
Использование устройства САУТ-Ц на участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ-Ц, а также при неисправности последних.
Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств САУТ-Ц. Проверка действия локомотивных устройств САУТ-Ц на контрольном пункте.
Расшифровка записи работы устройств САУТ-Ц на ленте скоростемера 3СЛ-2М и диаграммной ленте КПД-3.
7. ПТЭ, ИНСТРУКЦИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Тематический план
№ п/п | Наименование темы | Количество часов |
7.1 | Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации | 10 |
7.2 | Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации | 16 |
7.3 | Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации | 16 |
7.4 | Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. | 10 |
7.5 | Правила перевозки опасных грузов. | 10 |
7.6 | Классификация нарушений безопасности движения и порядок служебного расследования | 10 |
ИТОГО
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
Правила технической эксплуатации железных дорог
Российской Федерации
Общие положения. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта.
Сооружения и устройства: общие положения габарит, сооружения и устройства локомотивного, вагонного хозяйства для обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, специального самоходного подвижного состава, водоснабжения и канализации, восстановительные средства. Сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, информации и связи. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог.
Подвижной состав и специальный подвижной состав. Общие требования. техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального самоходного подвижного состава.
Организация движения поездов. График движения поездов. организация технической работы станций.
Инструкция по движению поездов и маневровой работе
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!