История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначение и устройство автосцепки, поглощающего аппарата, расцепногопривода автосцепки. Расположение всех частей автосцепного оборудования на тепловозе. Работа автосцепного устройства при сцеплении и расцеплении. Соблюдение правил техники безопасности при осмотре и проверке автосцепки.
Противопожарная установка и пожарная сигнализация
Назначение и устройство противопожарной установки. Автоматическая система пожаротушения и сигнализации. Проверка исправности противопожарной установки.
Общие сведения о двигателях внутреннего сгорания
Принцип действия двигателя внутреннего сгорания. Понятие о мертвых точках поршня, объеме камеры, рабочем и полном объемах цилиндра, степени сжатия, рабочем процессе, рабочем цикле, такте.
Отличие двигателей высокого сжатия (дизелей) от двигателей низкого сжатия (карбюраторных). Классификация дизелей. Образование рабочей смеси и сгорание топлива в дизелях. Сущность наддува дизелей и способы его осуществления.
Тепловой процесс дизеля
Рабочий цикл четырехтактного и двухтактного дизелей. Индикаторная и эффективная мощность дизеля. Причины, определяющие индикаторную мощность. Способы определения эффективной мощности. Понятие о КПД. Факторы, влияющие на мощность и КПД. Основные технические данные тепловозных дизелей.
Рамы дизелей
Назначение и устройство рам. Сварная поддизельная рама. Литая фундаментальная рама (картер) дизеля. Соединение рамы дизеля с блоком и рамой тепловоза.
Блоки цилиндров и втулки
Назначение и устройство сварного блока. Устройство цилиндровой втулки и установка ее в блоке. Крепление рубашки охлаждения втулки и выпускной коробки. Литой блок и цилиндровые гильзы дизеля. Охлаждение дизелей.
|
Коленчатые валы
Назначение, материал и конструкция коленчатых валов. Расположение кривошипов вала. Коренные и шатунные шейки. Укрепление на валу разъемной шестерни привода.
Коренные подшипники, их назначение и устройство. Крепление крышек коренных подшипников. Подвод смазки к подшипникам. Полужесткая дизель-генераторная муфта. Валоповоротный механизм. Назначение и сущность работы антивибратора. Антивибраторы маятникового и жидкостного (демпфер) типа.
Поршни, поршневые кольца и пальцы
Назначение, материал и устройство поршней, поршневых колец и пальцев. Соединение поршня с шатуном и крепление пальцев в поршне. Смазка поршня, поршневого пальца и поршневых колец. Охлаждение поршня.
Шатуны и их подшипники
Назначение и устройство шатунов. Соединение шатуна с кривошипом коленчатого вала. Устройство шатунных подшипников. Подвод масла к шатунным подшипникам и верхней головке шатуна.
Крышки цилиндров и головки блоков. Рабочие клапаны
Назначение и устройство цилиндровых крышек. Размещение клапанов, форсунки и индикаторного крана. Крепление крышки к блоку. Охлаждение крышки. Головки блоков.
Назначение и устройство впускных и выпускных клапанов. Арматура клапанов (тарелки, пружины, сухари и т.д.). Притирка клапанов к седлам.
Механизм газораспределения. Привод насосов.
Вентилятор охлаждения тягового генератора
Назначение газораспределительного механизма и его устройство: привод газораспределительного вала, лоток с распределительным механизмом, газораспределительный кулачковый вал и его подшипники, привод клапанов (рычаги и штанги толкателей, рычаги клапанов и гидротолкателя), привод распределительного вала топливных насосов высокого давления, распределительные кулачковые валы топливных насосов высокого давления. Смазка деталей газораспределительного механизма. Круговые диаграммы фаз газораспределения.
|
Назначение и устройство привода насосов. Установка масляных, водяных и топливоподкачивающего насосов. Узел отбора мощности от коленчатого вала на собственные нужды тепловоза. Устройство эластичной шестерни. Устройство вентилятора охлаждения.
Выхлопная система дизеля
Назначение и устройство выпускных коллекторов и газоотводящих труб. Глушители шума, дренажные трубы.
Дизельное топливо
Влияние физико-химических свойств топлива на работу и техническое состояние раздела, браковочные параметры.
Характеристика дизельного топлива. Лабораторный анализ дизельного топлива, браковочные параметры.
Топливная система
Назначение топливной системы и ее основные элементы. Схема циркуляции топлива. Устройство топливного бака, топливоподогревателя, топливоподкачивающего насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Назначение и расположение на тепловозе клапанов и вентилей топливной системы. Контроль за давлением топлива.
Назначение, устройство и работа топливного насоса высокого давления. Соединение насоса с форсункой. Назначение, устройство и работа форсунки. Назначение и устройство адаптера форсунки.
Регуляторы дизелей
Принципиальная сущность регулирования работы дизеля. Привод регулятора. Работа регулятора: при изменении нагрузки на дизель, изменении затяжки всережимной пружины, пуске и остановке дизеля. Электрогидравлическая система управления регулятором.
Предельный регулятор. Назначение, устройство и работа объединенного регулятора скорости вращения коленчатого вала и нагрузки дизеля (ОРД). Назначение, устройство и работа воздушной заслонки. Устройство и работа регулятора непрямого действия с упругой обратной связью. Характерные неисправности регуляторов и их устранение.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!