История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прежде, чем приступить к оформлению зала, следует просмотреть фотографии настоящего вручения «Оскара» и украсить соответственно актовый зал школы, не забыть о красной дорожке, по которой ученики будут проходить в зал.
Итак, звучат фанфары и девятиклассники по красной дорожке направляются в актовый зал. Вдоль дорожки расположены школьники младших классов, которые подбегают к выпускникам с фотографиями, просят дать автограф и написать напутственное пожелание.
Ребята проходят в зал, рассаживаются в первых двух рядах. Далее садятся зрители: учителя, родители, близкие родственники.
Ведущие последнего звонка — парень и девушка — ученики 8-го класса. Одежда должна соответствовать формату проведения мероприятия (девушка в длинном вечернем платье, парень — в смокинге).
Ведущий 1 (парень): Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на ежегодной премии вручения «Оскара»!
Ведущий 2 (девушка): Дорогие девятиклассники! Сегодня вы не просто выпускники — вы актеры, которые на протяжении 9-ти лет играли главные роли в кинофильме под названием «Не хочу учиться, а хочу жениться!» У каждого из вас было свое амплуа, роль с характером, свойственным только вам. Глядя на вас со стороны, мы можем с утверждением сказать, что игра в фильме удалась!
Ведущий 1: Дорогие учителя! Только благодаря вам актеры из 9-го класса смогли сыграть в киноленте достойно. Только благодаря вам они доиграли до конца.
Ведущий 2: Дорогие родители девятиклассников! Спасибо вам, что вы подарили нашему фильму таких харизматичных актеров!
Ведущий 1: На сцену приглашается учитель труда для вручения премии «Оскар» в номинации «Лучшая табуретка девятилетия».
Преподаватель поднимается на сцену, произносит шуточную речь.
|
Учитель труда: Дорогие ребята! Когда я впервые увидел в ваших руках молоток, моими первыми мыслями было: «Труд создал из обезьяны человека, возможно и этих выведу в люди». Прошло девять лет... теперь я с уверенностью могу сказать, что мои ученики без проблем забьют гвоздь в стену!
Открывает конверт и произносит победителя в номинации «Лучшая табуретка девятилетия».
На сцену поднимается девятиклассник, который выиграл и произносит благодарственную речь.
Ученик: Спасибо, очень неожиданно. Я хочу поблагодарить своих родителей, которые учили меня не сдаваться и, сказать отдельное спасибо учителю труда, без Вас, мой дорогой (имя преподавателя) я бы так и не смог научиться делать скворечники и табуреты. Когда будете приглашены на мою свадьбу, знайте, что сидеть Вы будете на табурете моего производства!
Учитель труда: Ой, лучше не надо!
Ведущий 1: Ученики второго класса подготовили для своих старших товарищей стихотворение-напутствие. Ребята, проходите на сцену, не стесняйтесь, начинайте ваши поздравления.
Второклассники выступают с юмористическими стихотворениями, в которые можно гармонично вставить фамилии выпускников.
Далее, по аналогии с первым вручением, проходят все последующие. «Оскар», грамоты и дипломы вручают преподаватели, которые на протяжении 9-ти школьных лет учили уму-разуму ребят. Естественно, все номинации должны быть подобраны с юмором, дети, получающие награды, должны максимально подходить под характеристики той или иной категории. В перерывах между вручением выступают младшие школьники с поздравительной программой.
По окончанию праздничной программы выступают родители с речью, в которой благодарят преподавателей и обещают продолжить развивать своих чад.
Учителя хором могут исполнить песню, в которой ответно скажут «спасибо» родителям школьников.
Завершает мероприятие по проведению последнего звонка директор школы. Своей речью он обобщает все выше сказанное и плавно подводит к окончанию праздника.
|
Выпускники под звуки торжественной музыки поднимаются на сцену, исполняют прощальную песню. К ним поднимаются родители и присоединяются преподаватели. Далее — жаркие объятия, поцелуи, слезы.
Ведущий 1: Дорогие наши выпускники, пусть знания, полученные в школе, подскажут верный путь, пусть ваша самостоятельная, взрослая жизнь будет наполнена только положительными эмоциями!
Ведущий 2: В добрый путь!
Выпускники под аплодисменты первыми покидают актовый зал.
На видео показан еще один интересный и красивый сценарий последнего звонка в 9 классе. При желании слова поздравлений и песни в этом сценарии классные руководители 9-х классов или сами выпускники могут поменять на другие, более интересные участникам праздника.
https://youtu.be/-ynoMlQi9cU
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!