Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-05-27 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика класса
В малокомплектном классе обучалось 8 человек. Во второй класс поступил 1 обучающийся – Чернышов Павел, в третий класс поступили 6 обучающихся, в четвертый класс поступила 1 обучающаяся – Васильева Милана.
Учебный год начали 8 обучающихся (6 мальчиков и 2 девочки). Все эти обучающиеся обучались вместе в классе – год назад. Таким образом, данный коллектив считаю уже сложившимся. Дети дружат, охотно помогают друг другу в учебной и игровой деятельности. После школы ребята поддерживают эти добрые отношения с одноклассниками. На уроках дети активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Дети владеют навыком самостоятельной работы, работают в парах и в группах.
Не снижается познавательная активность класса и во внеурочной деятельности. Дети посещают внеурочные занятия. Большинство активно участвуют в занятиях спортом, добровольно принимают участие в трудовых делах.
Все дети дружны, не наблюдается проявление какой-либо нетерпимости, неприязни, агрессии.
Обязанности дежурных по классу дети исполняют добровольно (с согласия родителей) и добросовестно.
Все обучающиеся класса принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, делах.
В классе нет детей, злостно пропускающих учебные занятия.
2. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе
Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года (защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы; воспитывать стремление к здоровому образу жизни; изучать личностные качества обучающихся; складывающие отношения в классном коллективе; содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды; создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника), являлись целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности.
|
Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
За прошедший учебный год была проведена работа по следующим направлениям:
· учебная деятельность: участие в математическом конкурсе «Кенгуру», онлайн-олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс», предметных районных олимпиадах, Всероссийской контрольной работе по предметам, научно-исследовательской конференции «Хочу все знать!»;
· развитие личности обучающихся: участие в общешкольных мероприятиях («25 сентября – День освобождения Смоленщины», «Осенний бал», «А ну-ка, девочки!», «День защитника Отечества», «День победы», «День математики», «День физики», «День биологии», «День русского языка и литературы», «День истории», «День начальных классов», «Прощай, Азбука!»), благотворительной акции «Моя семья в Рождество»;
· работа с классным коллективом: участие в общественно-полезном труде, субботниках, уход за комнатными растениями;
· взаимодействие с родителями: классные родительские собрания: «Режим дня – это важно!», «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома», «Узнать можно лишь тогда, когда учишься…», «Эмоции – положительные и отрицательные», «Итоги учебного года. Перелистывая журнал»», выставка рисунков: «Моя любимая мамочка», конкурс рисунков «Моя семья»;
|
· здоровье обучающихся: беседы по пропаганде здорового образа жизни: «Режим дня», «Правила личной гигиены», «Вредные привычки»;
· формирование сознательности: беседы по правилам поведения: «Как вести себя в школе, в классе, во время перемены, дома», «Правила поведения на дороге»;
· патриотическое воспитание: литературно-музыкальная композиция «День рождения школы», спортивная игра «Зарница».
Мероприятия в классе проходили на высоком уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия.
Каждый воспитанник класса – это личность. Если возникают конфликты – это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
Поставленные перед коллективом в 2015-2016 учебном году задачи, считаю выполненными.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!