Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-05-27 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дух авантюризма и патриотизма
Японские промышленники всегда работали, руководствуясь духом авантюризма и патриотизма. Это лучше всего видно на примере одного из их крупнейших предпринимателей, Хонды, который, основывая свою компанию, заявил, что даже если его компанию ждет банкротство, все равно он готов пойти на риск очень быстрого расширения, потому что сама фабрика все равно останется и будет использоваться для развития японской индустрии. Другая примечательная фигура среди строителей современной Японии, Шибусава, однажды сказал: «Даже если здесь не будет никакой прибыли, банк все равно должен вкладывать деньги в индустрию, потому что это его долг».
Японские бизнесмены всегда готовы пойти на риск, даже еще в большей степени, чем их американские или европейские коллеги. Соотношение дебета-кредита, долга и основного капитала, существующие в японском бизнесе, способны привести в ужас бизнесменов из других стран.
Японцы продолжают брать в кредит и расширяться, несмотря на связанный с этим риск. Они возлагают свои надежды на рост и дальнейшее расширение.
Правительство и бизнес
Во многих странах развита национализация некоторых областей экономики, но в Японии главный упор делается на развитии частного предпринимательства, только 8 процентов от общего количества рабочих, занятых в индустрии, работают на государственных предприятиях, в то время как в Великобритании этот показатель составляет 22 процента. Правительственные ассигнования в Японии составляют 20 процентов от валового национального продукта, против 30 в западноевропейских странах. Но это вовсе не означает, что японское правительство пассивно в экономических вопросах; его влияние на направление и темпы развития индустрии является далеко идущим и решающим.
|
Японская налоговая система построена таким образом, чтобы способствовать индустриальному росту. Частные инвестиции поощряются гарантией привлекательно низких отчислений в бюджет. Личные сбережения поддерживаются низким уровнем налогов на проценты по вкладам и дивиденды.
Правительство тратит большие суммы денег на развитие инфраструктуры индустрии и использует свое влияние и ресурсы для создания новых отраслей промышленности и ускорения роста существующих. Японцы всегда пытаются улучшить качество своей продукции, и правительство оказывает постоянную поддержку в решении этой задачи. Послание к нации, выпущенное японским правительством несколько лет назад, гласит: «Мы должны быстро адаптироваться к постоянно совершенствующейся технологии и внешним условиям современного мира. В настоящий момент самая важная задача для японцев — это успеть на поезд всемирного технологического прогресса».
Правительство и частный сектор работают в тесном сотрудничестве. У них одна цель: рост национальной экономики.
Движение за производство с нулевым уровнем дефектов
Движение за производство с нулевым уровнем дефектов (Zero Defects) впервые началось в Японии, и там оно уже является общенациональным движением. По своей сути это означает «основополагающий упор на качество». Не должно быть дефектов и изъянов на любой стадии производства товара. В течение пяти лет более шести тысяч японских фирм с общим количеством персонала в три миллиона человек включились в это движение и добились большого успеха. Существует национальная организация Zero Defects; флаги и плакаты с надписью «Zero Defects» можно увидеть на заводах и в кабинетах руководителей; есть полотенца, майки, подносы «Zero Defects»; награды «Zero Defects» вручаются особо отличившимся группам работников.
Борьба за нулевой уровень дефектов стала стилем жизни для современных японцев. Это является главным приоритетом в любой работе. Японцы очень скрупулезны во всем, что бы они ни делали. В результате этого японские товары имеют репутацию изделий превосходного качества, что особенно характерно для их автомобилей.
|
Движение за производство с нулевым уровнем дефектов является одной из главных причин, по которой японцы сумели захватить за границей такую большую часть рынка для своих товаров.
Наука и бизнес
Область человеческих познаний постоянно расширяется, и это необходимо использовать в практических целях. Японцы имеют особый талант к применению новых знаний и идей на практике. Они крайне восприимчивы к новым идеям и всегда готовы учиться и извлекать выводы из чужого опыта. Они наблюдают за всем, что происходит в мире, и систематически собирают информацию из-за границы.
Японские рабочие хорошо образованны и уровень их грамотности является одним из самых высоких в мире. Японские трудящиеся едины в своих устремлениях. Они охотно вступают в сотрудничество, дисциплинированны и всегда готовы совершенствовать свои навыки. Большинство ведущих руководителей в Японии имеют университетское образование. В Японии образованию уделяется большое внимание.
Они перенимают и усваивают самые передовые технологические процессы и методы, Кроме того, японские рабочие никогда не противятся новшествам. Напротив, они с радостью принимают их.
Обновление является основой промышленного роста, и японцы проявляют искреннюю приверженность к нововведениям.
Высокий уровень накопления
Количество денежных сбережений по отношению к валовому национальному продукту в Японии значительно выше, чем в любой другой стране. Японцы имеют возможность накапливать капитал, и это одна из причин очень большой скорости их промышленного роста. По своей натуре, японцы бережливы: они любят делать вклады и сбережения. Они не покупают товары в кредит. Если им требуется купить телевизор, они предпочтут накопить требуемую сумму. Манера пускать пыль в глаза с целью привлечь внимание не имеет распространения в Японии.
Один британский бизнесмен, путешествующий по Японии на поезде первым классом, увидел, как пожилой японец зашивает кожаную обивку сиденья в купе. Когда британский бизнесмен спросил японца, что он делает, то услышал следующий ответ; «Хотя я чиню национальную собственность, это также и моя собственность, поскольку все, что принадлежит нации, принадлежит и мне». Такое внимание к благополучию и процветанию нации характерно для среднего японца. Они понимают, что индивидуальное и национальное процветание зависит от их бережливости и честного выполнения своей работы.
|
Захват новых рынков
Японские фирмы ориентированы на рост, а не на увеличение прибыли. Их доминирующей позицией является захват новых рынков. Для этой цели в течение некоторого времени они даже готовы терпеть убытки.
Например, известная компания Hitachi в течение трех лет продавала в Европе свои кондиционеры ниже себестоимости. Но все же они получили прибыль от общего объема продаж. Они продавали с убытками в Европе, чтобы закрепиться на этом рынке, но через несколько лет торговля начала приносить прибыль.
Хорошо известные японские автомобильные компании Toyota и Nissan сделали первый шаг на прибыльный американский рынок, предложив своим дилерам значительно более высокие комиссионные, чем те могли получить с других импортных машин.
В кораблестроении японцы начали операции по экспортной торговле без всякой выгоды для себя. Теперь на долю их корабельной индустрии приходится половина общего тоннажа кораблей, ежегодно производимых в мире.
Японцы также щедро тратят деньги на рекламу. Они очень агрессивны в своей экспортной политике и всегда готовы понести большие убытки и пойти на риск.
Успехи японцев в экспорте
Японские фирмы всегда превыше всего ставят национальные интересы. Когда несколько лет назад Китай отказался торговать с теми японскими фирмами, которые вели дела с Тайванем и Кореей, японские фирмы негласно поделили между собой бизнес в этих странах так, чтобы национальные интересы сохранялись наилучшим образом. Возможно, главной причиной успеха Японцев в экспорте является постоянное сотрудничество между правительством и производителями в области экспортной политики.
|
Японцы также придают большое значение изучению иностранных рынков на месте, что они делают регулярно. Например, за несколько лет до того, как Япония установила официальные торговые отношения с коммунистическим Китаем, ряд японских фирм направили своих представителей в Китай, в надежде на то, что рано или поздно торговля будет возобновлена.
Японское правительство твердо придерживается политики поощрения экспорта. Для этой цели оно создало наделенный большими полномочиями торговый совет, и экспортная политика определяется персонально премьер-министром, который и возглавляет этот совет. Японское министерство внешней торговли и индустрии оказывает большую помощь всем фирмам, занятым в экспортном бизнесе.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!