Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-05-27 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
1. Оценка содержания письменной работы
ШКАЛА ОЦЕНКИ
Оценка педагога-консультанта
Целеполагание
Анализ существующих решений и методов
- Отсутствует список используемой литературы, нет анализа существующих решений и методов.
- Имеется список используемой литературы, но отсутствует анализ существующих решений проблемы и их сравнение.
- Имеется список используемой литературы, анализ существующих решений проблемы, но не описаны преимущества предлагаемого решения проблемы.
- Имеется актуальный список литературы, анализ существующих в практике решений, сравнительная таблица с указанием преимуществ предлагаемого решения.
|
Планирование работ, ресурсное обеспечение проекта
Качество результата
Дополнительный критерий, макс. 2 балла
|
Оценка содержания исследовательской работы
ШКАЛА ОЦЕНКИ | Оценка педагога-консультанта | ||||
Критерий | Градация | Баллы | |||
Целеполагание | - Цель работы не поставлена. - Задачи не сформулированы. - Проблема не обозначена. | 0 |
| ||
- Цель работы обозначена в общих чертах. - Задачи сформулированы не конкретно. - Проблема не обозначена. | 0,5 | ||||
- Цель однозначна. - Задачи сформулированы конкретно. - Проблема не актуальна: либо уже решена, либо актуальность не аргументирована. | 1 | ||||
- Цель однозначна. - Задачи сформулированы конкретно. - Проблема обозначена, актуальна: актуальность проблемы аргументирована. | 1,5 | ||||
Анализ области исследования | - Нет обзора литературы изучаемой области/ область исследования не представлена. - Нет списка используемой литературы. | 0 |
| ||
- Проведено описание области исследования. - Приведен список используемой литературы, но нет ссылок на источники. - Источники устарели, не отражают современное представление. | 0,5 | ||||
- Проведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. - Цитируемые источники устарели, не отражают современное представление. | 1 | ||||
- Проведен анализ области исследования с указанием на источники, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. - Цитируемые источники актуальны, отражают современное представление. | 1,5 | ||||
Качество результата | - Исследование не проведено. - Результаты не получены. - Поставленные задачи не решены. - Выводы не обоснованы. | 0 |
| ||
- Исследование проведено. - Получены результаты, но они не достоверны. - Решены не все поставленные задачи. - Выводы не достаточно обоснованы. | 0,5 | ||||
- Исследование проведено. - Получены достоверные результаты. - Решены все поставленные задачи. - Выводы обоснованы. - Не показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. | 1 | ||||
- Исследование проведено. - Получены результаты, они достоверны. - Решены все поставленные задачи. - Выводы обоснованы. - Показано значение полученного результата по отношению к результатам предшественников в области. | 1,5 | ||||
ШКАЛА ОЦЕНКИ
| Оценка педагога-консультанта | ||||
Критерий | Градация | Баллы | |||
Содержание доклада | Имеется одно из следующего: - Основное содержание письменной/исследовательской работы раскрыто. - Выступление построено грамотно, логично и аргументировано. Содержит выводы/заключения. - Используемый демонстрационный материал способствует восприятию содержания (Иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается – используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) | 0,5 | |||
Имеется два из следующего: - Основное содержание письменной/исследовательской работы раскрыто. - Выступление построено грамотно, логично и аргументировано. Содержит выводы/заключения. - Используемый демонстрационный материал способствует восприятию содержания (Иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается – используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) | 1 | ||||
Имеется все: - Основное содержание письменной/исследовательской работы раскрыто. - Выступление построено грамотно, логично и аргументировано. Содержит выводы/заключения. - Используемый демонстрационный материал способствует восприятию содержания (Иллюстрации хорошего качества, с четким изображением, текст легко читается – используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) | 2 |
ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
1. Оценка содержания письменной работы
ШКАЛА ОЦЕНКИ
Оценка педагога-консультанта
Целеполагание
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!