Ожидаемые результаты. Эффективность проекта — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ожидаемые результаты. Эффективность проекта

2019-05-27 155
Ожидаемые результаты. Эффективность проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 4

№ п/п Результат Показатели результативности Сроки / периодичность оценки
1. Вовлеченность региональных ведомств в деятельность по продвижению интеллектуального чтения количество ведомств-участников ноябрь 2016г. январь, октябрь 2017 г.
2. Увеличение числа организаций и учреждений в муниципальных образованиях и городских округах региона, вовлеченных в деятельность по продвижению интеллектуального чтения количество организаций на январь 2017 г., на декабрь 2017 г. январь, декабрь 2017 г.
3. Вовлеченность известных лиц региона в деятельность по продвижению интеллектуального чтения количество человек / достижение планового показателя по каждому ведомству, муниципальному образованию, городскому округу октябрь 2017 г.
4. Участие населения в мероприятиях по продвижению интеллектуального чтения количество посещений на январь 2017 г., на декабрь 2017 г январь, декабрь 2017 г.
5. Освещение средствами массовой информации мероприятий по продвижению интеллектуального чтения количество материалов в печатных, телевизионных и радио СМИ на январь 2017 г., на декабрь 2017 г. январь, декабрь 2017 г.

Эффективность мероприятий проекта оценивается в процентном соотношении планируемых и достигнутых количественных результатов, а также в качественных индикаторах, рекомендуемых Национальной программой чтения (см. Приложение 1).

Возможные риски

Таблица 5

№ п/п Тип риска Наименование Мероприятия по минимизации рисков
1. экономический финансовая нестабильность использование большего числа экономических ресурсов: региональный бюджет, спонсорская / благотворительная помощь, средства, полученные от оказания платных услуг; отказ от части рекламно-информационной кампании
2. правовой несогласованность действующих законодательных и нормативных актов юридическая оценка мероприятий дорожной карты; отказ от мероприятий, попадающий в «зону» противоречий законодательных и нормативных актов
3. административный несогласованность действий руководителей ряда ведомств отказ от привлечения ряда ведомств к участию
4. кадровый нехватка работников привлечение волонтеров
5. квалификационный невладение современными методами работы с аудиторией и новейшими цифровыми технологиями разработка методических мероприятий, консультирование, привлечение сторонних специалистов

 

Задание к кейсу:

1. На основании имеющихся данных по реализации консолидированного проекта оцените потребность в организационных, правовых, человеческих, технологических и материально-технических ресурсах, необходимых для реализации проекта.

 

1) Целевая программа, бухгалтерская документация, документация о закупках – 3 вида документов

2) Локальные правовые акты, ведомственный план, сводный план – 3 вида НПА

3) Ответственные должностные лица министерства, работники библиотек, творческая (креатив) группа.

4) Доступ в ИТС «Интернет», видеохостинг, сайт, видеоканал

5) ПК, ПО

 

2. Заполните таблицу 6, запланировав бюджет проекта (смету с расчетами прилагать обязательно, включая источники информации о стоимости, которые Вы изучили при установке конкретной ценовой категории).

Бюджет проекта

Таблица 6

№ п/п Мероприятие Источник финансирования Сумма (тыс. руб.)
1. Разработка бренд-бука Муниципальный бюджет 22,5
2. Разработка рекламного пакета акции Спонсорский бюджет (ЕТВ, 4 канал, Обл ТВ) 70,0
3. Оплата доменного имени сайта «День чтения» (1 год) Бюджет субъекта 0,9
4. Создание рекламного видеоролика Спонсорский бюджет 30,0
5. Создание рекламного аудиоролика Спонсорский бюджет 5,0
6. Размещение рекламного видеоролика на ТВ-каналах Бюджет субъекта 90,0
7. Размещение рекламного аудиоролика Бюджет субъекта 17,0
8. Изготовление растяжек (3 шт.) Спонсорский бюджет 15,0
9. Размещение растяжек (2 недели) Спонсорский бюджет 25,0
10. Печать информационных материалов Спонсорский бюджет 45,0
11. Оплата труда приглашенных специалистов Бюджет субъекта 300,0
12. Разработка дизайна и архитектуры тематического сайта «День чтения» Спонсорский бюджет 50,0
13. Приобретение программного обеспечения (Pinnacle Studio Standart-18) Муниципальный бюджет 2,6

ИТОГО:

673,0

 

Из них по субъектам, тыс. руб.

Бюджет субъекта Муниципальный бюджет Спонсорский бюджет
362,9 25,1 285,0

 

 

Бренд Цена, руб.

Разработка бренд-бука

Студия графического дизайна ПИХТА Graphic Брендбук 22 500
Компания «ИнфоДизайн» 90 000
Компания Market Mentor 35 000

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.