Модуль С1 Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Модуль С1 Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута

2019-05-27 576
Модуль С1 Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с заданной темой конкурсанты разрабатывают новый уникальный туристский маршрут и программу его продвижения.

Участники обосновывают концепцию и уникальность нового маршрута, выделяют основную идею, определяют целевую аудиторию нового маршрута В ходе разработки и презентации программы обслуживания по маршруту конкурсанты разрабатывают и сдают экспертам программу маршрута с указанием затрат времени, обосновывают соответствие программы нового туристского маршрута заказу клиента с учетом всех имеющихся особенностей запроса заказчика. Участники   определяют географические районы, по которым пройдёт маршрут, оптимальное расположение мест показа и объектов посещения  на маршруте и временных затрат по переезду, оптимальное использование на маршруте соответствующей инфраструктуры (транспортной схемы, средств размещения, предприятий питания и т.д), оптимальное построение общей схемы маршрута в соответствии с продолжительностью путешествия.  

Участники в ходе презентации туристского маршрута представляют информацию о стоимости туристского продукта на ранке, стоимости экскурсионного пакета, дополнительных оплачиваемых услугах.

 В процессе разработки нового уникального маршрута конкурсанты составляют  обую карту-схему маршрута с указанием: пунктов остановок, ночевок, средств размещения, предприятий питания; перечня экскурсий, продолжительности путешествия и др., и карту –схему ежедневных перемещений по маршруту.  Участники обосновывают  требования безопасности на маршруте.

Объекты посещения и показа отбираются участниками с учетом их мотивированного включения в маршрут. При условии соответствия общей концепции и идее маршрута конкурсантами предлагается уникальная  интерактивная программа, элементы которой демонстрируются в ходе презентации программы туристского маршрута.    

Конкурсанты разрабатывают программу продвижения, созданного ими нового туристского маршрута.

Участники выявляют основных конкурентов по продвижению данного продукта, определяют и обосновывают конкурентные преимущества «своего» маршрута. Конкурсанты выделяют статусную характеристику туристского продукта его  уникальность и стратегии позиционирования. Участники выделяют целевые группы, обосновывают полноту и важность целевой аудитории и   ядра целевой аудитории для реализации программы продвижения.    

Конкурсанты разрабатывают и сдают экспертам план-график мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием наиболее оптимальных online и offline инструментов продвижения с указанием этапов реализации и бюджета. Участники определяют и обосновывают отношение целевой группы к определённой сфере (b2b,b2c,b2g)/ Обязательным условием является обоснование и реалистичность выбора инструментов продвижения турпродукта в программе продвижения, сроков и продолжительности программы. Участники предлагают варианты бюджета программы продвижения программы тура, обосновывая соответствие бюджета рекламной компании с этапами реализации программы продвижения и его реалистичность в условиях продвижения в заданном регионе.

Конкурсанты разрабатывают и передают экспертам макет логотипа и слоган туристского продукта, при этом в ходе презентации обосновывают соответствие логотипа и слогана идейной составляющей и замыслу турпродукта.

Участники заполняют и сдают экспертам бриф (задание) (См. Приложение 4) для рекламного агентства, занимающегося продвижением туристских продуктов, с указанием: общей информации, целевой аудитории, информации о товарах/услугах, информации о конкурентах, целях и задачах будущей рекламной кампании

В ходе презентации конкурсанты демонстрируют: креативность и оригинальность программы нового туристского маршрута; соответствие аттракций в месте пребывания запросу клиента; обоснованный выбор основных туристских услуг;  качество предъявления программы продвижения турпродукта; качество определения целевой аудитории; креативность и оригинальность логотипа и слогана туристского продукта; соответствие логотипа и слогана идейной составляющей и замыслу турпродукта, а также культуру речи, смысловое единство и логику выступления; умение продуктивно использовать выделенное время для презентации; навыки работы в PowerPoint.

Модуль D 1 Специальное задание

Специальное задание носит «спонтанный» характер, несет в себе творческое начало, умение мыслить стратегически, способность творчески подходить к решению задач из профессиональной сферы, демонстрировать правильность устной речи, навыки успешной коммуникации и публичной презентации, а также умения работать в команде и стрессоустойчивость.

Выполнение специального задания проводится в два этапа.

 На первом этапе все команды (в соответствии с жеребьевкой) проходят собеседование с экспертами оценивающей группы. Тематика собеседования должна обязательно соотносится с содержанием специального задания. До начала собеседования, эксперты определяют три ситуации на фактическое знание, понимание специфики и проблематики туристской деятельности в рамках заданной темы. Описание ситуации представляется в виде специальных карточек (аналогия - формат «билета» на экзамене). Участники команды в свободном порядке выбирают одну из карточек, обсуждают и отвечают экспертам по сути изложенной в карточке ситуации.  Ответы участников принимаются в формате блиц-ответа. По такой же схеме проводится работа с остальными карточками/ситуациями. Участники сами распределяют время, которое они отводят на подготовку и ответы по заданным ситуациям. Общее время собеседования по должно превышать 4 минут на команду, но не более 30 минут на все команды, принимающих участие в чемпионате. На данном этапе не предусматривается диалог между участниками команды и экспертами.

Выполнение задания требует оперативного реагирования участников. Необходимо обеспечить отсутствие других конкурсантов во время ответов участников команды: участники отвечает на ситуативные вопросы в специальном помещении (комнате переговоров) перед экспертным жюри (состав экспертного жюри может быть расширен и включать экспертов, не участвующих в оценивании модуля).

Запрещаются контакты участников команд до и после проведения процедуры собеседования до объявления начала работы над вторым этапом специального задания.  

Работа над вторым этапом   начинается с объявления главным экспертом основной темы специального задания, определяются проектные задачи, которые необходимо решить в ходе выполнения задания. Общее количество времени, предусмотренное на выполнение второго этапа – 60 минут (1 час)

В ходе выполнения специального задания участникам в течение ограниченного времени (не более пяти минут от общего количества времени выделенного на работу над модулем), представляется возможность задать уточняющие вопросы (не более двух) главному эксперту. Как вариант, возможна постановка вопросов в письменной форме. По окончании публичной презентации оценивающие эксперты имеют право задать ограниченное количество вопросов (не менее трех) конкурсантам. Рекомендуемое время на ответы участников не более трех минут ко времени предоставления презентации по модулю.    

Это задание является универсальными и призвано предоставить возможность участникам в короткий промежуток времени продемонстрировать профессиональные компетенции специалиста в области туристской деятельности. Умения оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности и способность конкурсанта креативно и оперативно решать возникающие задачи. Важным составляющим оценки выполнения специального задания является способность участников отслеживать собственное движение в рамках Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)

 

 

Критерии оценки

Схема выставления оценки является основным инструментом соревнований WSR, определяя соответствие оценки Конкурсного задания и WSSS. Она предназначена для распределения баллов по каждому оцениваемому аспекту, который может относиться только к одному модулю WSSS.

Отражая весовые коэффициенты, указанные в WSSS Схема выставления оценок устанавливает параметры разработки Конкурсного задания.

Оценка на соревнованиях по компетенции «Туризм»  попадает в одну из двух категорий: измерение и судейское решение. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый аспект, является существенным для гарантии качества.  Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100

МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)

При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:

· эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту

· шкалы 0–3, где:

§ 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;

§ 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;

§ 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;

§ 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное

Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.

ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА

Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК

Окончательное понимание по измеримым и судейским оценкам будет доступно, когда утверждена Схема оценки и Конкурсное задание.  

В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (мнение судей и измеримая оценка). Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.

Таблица 2.

 

Модуль/Критерий

Баллы

    Мнение судей Измеримая Всего A  Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура 5 20 25 В  Разработка программы тура по заказу клиента 8 20 2 8 С  Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута 8.5 28.5 37 D Специальное задание 10   10 Всего   3 1.5 68.5 100

 


 

Приложения к заданию

1. Приложение 1.  

ДЕТАЛИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЧЕРЕЗ ПОКАЗАТЕЛИ

A1 Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура

•    Умение подбирать тур в соответствии с заданной ситуацией.

•    Умение определять действующего туроператора, формирующего данное направление.

•    Навыки по заполнению договора о реализации турпродукта.

•    Умение представить памятку туристу на поездку по указанному направлению.

•    Навыки по оформлению коммерческого предложения(письма) на поездку в соответствие с заявкой клиента.

•    Навыки расчёта итоговой стоимости турпродукта.

•    Навыки расчёта прибыли агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора.

•    Качество оформления программы обслуживания тура в соответствии с заданными параметрами.

•    Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

•    Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

•    Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

 

В1 Разработка программы тура по заказу клиента

 

· Навыки разработки программы тура   в соответствии с запросом клиентов

· Навыки формирования и разработки оптимальность выбранной схемы маршрута,

· Навыки оптимального подбора объектов размещения туристов на маршруте в соответствии с запросом клиентов

· Навыки оптимального подбора объектов питания туристов на маршруте в соответствии с запросом клиентов,

· Навыки оптимального подбора экскурсионных объектов на маршруте в соответствии с запросом клиентов.

· Навыки разработки экскурсионной программы с учетом запроса клиентов

· Навыки расчёта реальной стоимости/себестоимости турпродукта.

· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

 

 

 

С 1  Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута

 

 

· Навыки оптимального отбора географического региона(регионов) в соответствии с заявленной темой маршрута

· Навыки отбора мест посещения и объектов показа в соответствии с заданной темой.

· Логика и обоснование концепции нового маршрута.

· Навыки  оформления технологической карты маршрута.

· Навыки  разработки программы нового уникального туристского маршрута

· Навыки подбора и отбора объектов размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой в соответствии с заявкой клиентов

· Навыки учеты требований безопасности на маршруте 

· Умения логически мысли и обосновывать идею и концепцию нового маршрута.

· Умение дать характеристику целевой группы, для которой разработан маршрут.

· Умения и навыки составления карты-схемы маршрута.

· Умение обосновывать и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов.

· Навыки разработки интерактивной составляющей на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута.

· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

· Умение демонстрировать элементы интерактивной программы

· Навыки разработки плана-графика маркетинговых мероприятий по продвижению турпродукта.

· Умения обосновывать и навыки выбора оптимальных online и offline инструментов продвижения.

· Умения соотносить этапы реализации программы продвижения с бюджетом рекламной кампании.

· Навыки выявления основных конкурентных преимуществ турпродукта.

· Навыки описания продукта с точки зрения его основной идеи(миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов).

· Навыки определения основного ядра целевой аудитории.

· Навыки демонстрации ценовой и статусной характеристики турпродукта.

· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы продвижения турпродукта.

· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

 

 

D1 Специальное задание

•    Умение оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности и способность конкурсанта креативно и оперативно решать возникающие задачи.

•    Способность креативно подходить к решению творческих задач.

•    Способность приводить доводы и обоснованные аргументы.

•    Правильность устной речи, демонстрация навыков успешной коммуникации и публичной презентации.

•    Умения работать в команде и стрессоустойчивость.

•    Умения продуктивно использовать выделенное время для презентации.

•    Способность участников отслеживать собственное движение в рамках Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). 

 

Приложение 2 Шаблоны документов на рабочий стол участника

1. Договор  

ДОГОВОР О РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

 

г._____________________                                            «____» _________________ 20__г.

 

 

Турагент ________________ в лице ________________ (далее - Исполнитель), действующий от имени и по поручению Туроператора ________________ на основании ________________ (далее - также Туроператор) с одной стороны и Турист и (или) иной Заказчик ________________, в лице ________________ (далее - Заказчик, Турист), действующий на основании ________________ с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

 

Предмет договора

 

1.1. В соответствии с Договором Исполнитель обязуется обеспечить оказание Заказчику комплекса услуг, входящих в туристский продукт, сформированный Туроператором, по договору о реализации туристского продукта (далее - Туристский продукт), а Заказчик обязуется оплатить Туристский продукт.

Полный перечень и потребительские свойства Туристского продукта указаны в Заявке на бронирование (Приложение N 1 к Договору).

1.2. Сведения о Заказчике, Туристе в объеме, необходимом для исполнения Договора, указаны в Заявке на бронирование (Приложение N 1 к Договору). Информация о Туроператоре, Турагенте указана в Приложении N 2 к Договору.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.