Руководитель практики                                Руководитель практики                            — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Руководитель практики                                Руководитель практики                           

2019-05-27 106
Руководитель практики                                Руководитель практики                            0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель практики                                Руководитель практики                           

От института                                                     от организации

Борисова О.О., доктор педагогических

 наук, профессор                                             Гладкова И.А., директор МКУК ЦБС г.Орла

                     

                                                                              

23.11.2019 г.                                                          

                        23.11.2019 г.

 

 

Подпись________________                              Подпись ________________      

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

Разработано:    Руководитель практики от ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры»                     /_________________/ Борисова О.О. Согласовано: Руководитель практики от МКУК ЦБС г.Орла   /_________________/ Гладкова И.А.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Кирюхиной Марине Сергеевне

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Новиковой Кристине Олеговне

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Беликовой Анне Владимировне

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Бородкиной Марии Николаевне

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Волоховой Анне Юрьевне

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающейся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ТИПУ:Научно-исследовательская работа

 

Выдано обучающемуся 5 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность, профиль «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

 

Овчарову Сергею Николаевичу

№ п /п Содержание задания Планируемые результаты*
1. Обоснуйте выбор темы своей научно-исследовательской работы. Назовите основные источники, которые будут изучены и проанализированы в ходе подготовки научно-исследовательской работы. ПК-1
2. Укажите структуру своей научно-исследовательской работы и содержание её элементов. Докажите актуальность своего научного исследования. Назовите научные и научно-практические конференции, в которых вы принимали участие. ПК-2
3.  Сформулируйте задачи социологического исследования и обоснуйте их. Какие результаты получены в ходе социологического исследования. Каким образом результаты социологического исследования отражены в научно-исследовательской работе. Каковы оптимальные решения по результатам социологического исследования. Какие основные выводы следуют из первой главы вашего научного исследования. ПК-3
4. Какие сложности были выявлены при проведении научно-исследовательской работы, их причины. Какие выводы, рекомендации и предложения были сделаны по результатам научного исследования. ПК-4

*Перечень кодов компетенций, реализуемых в ходе прохождения учебной практики

Начало практики: 25.11.2019 г.

Окончание практики: 08.12.2019 г.

Задание принял: _______________________________________________________________

                                (Ф.И.О., подпись обучающегося)

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

 

п /п Код формируемой компетенции Формируемая компетенция Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
1. ПК-1 способностью к изучению и анализу библиотечно-информационной деятельности Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований
2. ПК-2 готовностью к использованию научных методов сбора и обработки эмпирической информации при исследовании библиотечно-информационной деятельности Знать: - систему документоснабжения библиотек; - нормативно – правовую базу формирования библиотечного фонда; Уметь: - вести поиск источников комплектования библиотечных фондов; - вести учёт библиотечных фондов. Владеть: - основными технологиями комплектования библиотечных фондов
3. ПК-3 способностью к научно-методическому сопровождению библиотечно-информационной деятельности Знать: - - исторический опыт постановки методической деятельности библиотек; - - современные методологические и теоретические основы методической работы библиотек; - - ключевые направления, принципы и функции деятельности библиотечных методических служб; - - технологию проведения анализа деятельности библиотек, профессионального методического мониторинга; - - формы и методы методического консультирования библиотечных специалистов. Уметь: - - разрабатывать концепции, программы, проекты библиотечно-информационной деятельности; - - управлять процессом нововведений в библиотечно-информационных учреждениях. Владеть: - - технологией организации методической помощи библиотекам; - - методикой подготовки и проведения обследования библиотечно-информационных учреждений; - - подготовкой и проведением профессиональных методических семинаров и научно-практических конференций; - -методикой составления методических рекомендаций в помощь специалистам библиотек; - методами распространения передового опыта, управления нововведениями, анализа деятельности библиотек
4. ПК-4 готовностью к проведению социологических, психолого-педагогических и маркетинговых исследований Знать: основы социологии и методики конкретно-социологических исследований; Уметь: самостоятельно анализировать социологическую информацию; Владеть: методами социологических исследований

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

 «Орловский государственный институт культуры»

Руководитель практики                                Руководитель практики                           


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.