Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-05-27 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Совершенствование профессионального мастерства | Дата проведения | Ответственный |
1. | Посещение городских педагогических семинаров, в рамках работы ГМО. | В течение года | Заместитель директора по ВМР |
2. | Школа начинающего воспитателя: -беседа; -ознакомление с направлением работы, образовательной программой Учреждения; -инструктаж (требования к ведению нормативной документации); -знакомство с оснащением методического кабинета. - оказание помощи молодым специалистам | В течение года | Заместитель директора по ВМР |
Аттестация педагогических кадров.
№ | Ф.И.О. | Занимаемая должность | Категория | Категория на 2018/2019г. |
1. | Беляева Елена Владиславовна | Инструктор по физической культуре | высшая | высщая |
2. | Кашина Татьяна Витальевна | Учитель-логопед | первая | высшая |
3. | Леваева Алла Александровна | Педагог - психолог | б/к | первая |
Педсоветы:
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственные |
1. | ПЕДСОВЕТ №1 Установочный 1. Итоги летней оздоровительной работы. 2. Обсуждение перспектив в работе коллектива на учебный год. 3. Принятие годового плана, учебного плана, утверждение сеток образовательной деятельности и планов работы. 4. Утверждение графиков музыкальных и физкультурных занятий, платных кружков. 5. Утверждение рабочих программ специалистов. | Август-сентябрь | Директор Леваева А.А. Зам.дир. по ВМР |
2. | ПЕДСОВЕТ № 2 «Развитие речи и речевого общения дошкольников посредством приобщения к произведениям художественной литературы». 1. Влияние художественной литературы на обогащение словарного запаса и развитие речи (из опыта работы). 2. Классика или современность? Нравственное воспитание в сказках, баснях. 3. Взаимосвязь литературы и творчества. | Ноябрь | Зам.дир. по ВМР Кашина Т.В. Аджидерская Е.А. Кужашева Д.Р. |
3. | ПЕДСОВЕТ № 3 «Нравственно-этическое воспитание в различных видах детской деятельности» 1. Развитие коммуникативных качеств у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность. 2. Формирование у детей нравственных общечеловеческих качеств, таких как доброта, понимание, толерантность в ходе режимных моментов (из опыта работы). | Январь | Зам.дир. по ВМР Алексеева Е.А Казьмина А.А. |
4. | ПЕДСОВЕТ № 4 «Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни» 1. Полезные привычки. 2.Вредные и полезные продукты. 3.Движение – это жизнь. | Март | Зам.дир. по ВМР Зеленская О.С. Догонина С.И. Беляева Е.В. |
5. | ПЕДСОВЕТ № 5 Тема: «Результаты работы за 2018/2019 учебный год» 1. Анализ образовательной деятельности ДОУ за 2018/2019 учебный год: 2. Анализ мониторинга развития детей 3. Анализ готовности детей к школе 4. Анализ заболеваемости детей и проведения оздоровительной работы за 2018/2019 учебный год. 5. Отчеты деятельности специалистов за 2018/2019 учебный год. 6. Определение проекта основных направлений деятельности ДОУ на 2019/2020 учебный год 7. Утверждение плана на летний оздоровительный период. | Май-июнь | Директор Леваева А.А. Зам.дир. по ВМР Логопеды, Воспитатели всех групп, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагоги доп.образования |
СЕМИНАРЫ (ПРАКТИКУМЫ)
|
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1. | «От движения к мышлению»(кинезиология) | Сентябрь | Беляева Е.В. Федореченко Н.Н. |
2. | «Формирование у детей представлений о необходимости доброго и сознательного отношения друг к другу через проектную деятельность» | Ноябрь | Бунина М.В. |
3. | «Технология творческого развития дошкольника» | Декабрь | Дербикова Е.А. |
4. | «Домашнее чтение как источник формирования интереса к художественной литературе» | Январь | Догонина С.И. |
5. | «Толерантное воспитание детей дошкольного возраста» | Февраль | Алексеева Е.А. |
6. | «Использование элементов театрализованной деятельности при планировании НОД с детьми дошкольного возраста» | Февраль | Борутто Е.С. |
7. | «Правильное поведение педагога с дошкольниками и их родителями» | Март | Зеленская О.С. |
8. | «Воспитание сложных детей» | Апрель | Хан Н.Т. |
МАСТЕР - КЛАСС
|
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1. | Нетрадиционные техники выполнения творческих работ | Сентябрь | Дербикова Е.А. |
2. | «Корона» (по плетению косичек) | Октябрь | Хан Н.Т. |
3. | Художественное творчество «рисование мокрой бумагой» | Ноябрь | Толстоброва А.А. |
4. | «Игры по развитию внимания, памяти, усидчивости» | Декабрь | Зеленская О.С. |
5. | Стимулирование здоровья с помощью нетрадиционных пальчиковых игр, су джок-терапия, массаж точек лица и ушей | Январь | Казьмина А.А. |
КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1. | «Формирование связной речи на основе лексической темы» | Октябрь | Кашина Т.В. |
2. | «Значение ритуалов в жизни детей» и «нужен ли ребёнку этикет» | Октябрь | Догонина С.И. |
3. | «Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога» | Ноябрь | Беляева Е.А. |
4. | «Посели добро в своём сердце» | Декабрь | Казьмина А.А. |
5. | «Волшебный мир книги» | Январь | Толстоброва А.А. |
6. | «Нравственные ценности и будущее человечества», «Добрый мир» | Февраль | Аджидерская Е.А. |
7. | «Развитие развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ» | Март | Смирнова Н.А. Дербикова Е.А. Борутто Е.С. |
8. | Развиваем речь детей. Выработка дикции у детей дошкольного возраста | Апрель | Кашина Т.В. |
КОНСУЛЬТАЦИИ
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1. | «Речевые игры в режимных моментах» (пальчиковые игры с речью, игры в стихотворной форме для развития памяти) | сентябрь | Федоряченко Н.Н |
2. | «Возрастные особенности детей дошкольного возраста» (детские кризисы) | октябрь | Аджидерская Е.А. |
3. | «Формирование хозяйственно-бытовых навыков труда в детском саду и дома» | ноябрь | Зеленская О.С. |
4. | «Игры для развития логического мышления» | декабрь | Догонина С.И. |
5. | «Роль интерактивных методов в работе ДОУ» | декабрь | Борутто Е.С. |
6. | «Почему ребёнок грызёт ногти? (онихофагия)» | март | Леваева А.А. |
7. | «Лето с детьми с пользой» | май | Алексеева Е.А. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСМОТРОВ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ
|
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1 | 1. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по речевому развитию- НОД с элементами театрализованной деятельности «Спор овощей» | Октябрь | Зеленская О.С. |
2 | 1. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по развитию речи «Времена года». | Ноябрь | Казьмина А.А. |
3 | 1. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности НОД по познавательному развитию «Путешествие по планетам» прямой и обратный счет (ФЭМП). 2. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по нравственному воспитанию «Наш родной город» | Январь Февраль | Толстоброва А.А. Бунина М.В. Хан Н.Т. |
4 | 1. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по физическому развитию «Движенье – это жизнь» 2. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по формированию представления о здоровом образе жизни в форме сюжетно-ролевой игры. | Март | Беляева Е.В. Дербикова Е.А. |
5 | 2. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по художественно-эстетическому развитию в форме викторины по произведениям художественной литературы. | Апрель | Догонина С.И. |
Тематический контроль
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1. | «Художественная литература» | ноябрь | Зам.дир. по ВМР |
2. | «Здоровый образ жизни. Двигательная активность детей на прогулке.» | январь | Зам.дир. по ВМР |
3. | «Эффективность проводимой в ДОУ работы по созданию условий для социально-коммуникативного развития дошкольников в ДОУ» | март | Зам.дир. по ВМР |
4. | «Гимнастика после сна» | апрель | Зам.дир. по ВМР. |
Оперативный контроль
№ п/п | Тема | Дата проведения | Ответственный |
1 | Организация режимных моментов. Ведение групповой документации. Оформление информационных стендов для родителей. | сентябрь | Зам.дир. по ВМР |
2 | Организация с детьми подвижных и спортивных игр в режиме дня. | октябрь | Зам.дир. по ВМР |
3 | Соответствие программного содержания утренней гимнастики возрасту и уровню развития детей | ноябрь | Зам.дир. по ВМР |
4 | Проведение прогулки зимой. | декабрь | Зам.дир. по ВМР Медицинский работник |
5 | Правильность ведения календаря природы в группе. | январь | Зам.дир. по ВМР |
6 | Активность детей на ООД, умение действовать в соответствии с указаниями воспитателя, работать сосредоточенно, самостоятельно | февраль | Зам.дир. по ВМР |
7 | Выполнение режима дня. Проведение прогулки весной. | март | Зам.дир. по ВМР Педагог по физ.воспитанию |
8 | Организация приема пищи, трудовой деятельности старших дошкольников. | апрель | Зам.дир. по ВМР Медицинский работник |
9 | Художественно-эстетическая образовательная область. Организация детской деятельности в книжном уголке. | май | Зам.дир. по ВМР |
10 | Работа по изучению дошкольниками ОБЖ и ПДД | В течение года | Зам.дир. по ВМР Зам.дир. по безопасности |
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!