Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итоги первого года обучения.
Обучающийся, по возможности, должен:
* иметь элементарное представление о голосовом аппарате, резонаторах, артикуляции, правилах техники безопасности, пожарной безопасности, дорожного движения, гигиенических требований к занятиям, об охране голосового аппарата;
* знать что такое правильная установка корпуса при пении;
* уметь правильно пользоваться певческим дыханием;
* правильно формировать гласные в сочетании с согласными;
* петь интервалы в медленном темпе: большой и малой секундой, большой и малой терцией и, возможно, квартой;
* ровно звучать в унисоне;
* уметь передавать характер звуковедения Legato, non legato, stoccatо, в пении и движении;
* использовать микрофон в индивидуальном и групповом исполнении;
* самостоятельно проработать одну песню(в случае благополучного освоения навыков звукоизвлечения и пластики).
Второй год обучения
Цель: совершенствование навыков музыкального исполнительства путем расширения кругозора и углублением музыкально-теоретических знаний.
Задачи: Формировать потребность в здоровом образе жизни (гигиенические знания и умения,доброжелательное отношение к труду через систематическое, поэтапное закрепление навыков исполнительской деятельности), основы самоконтроля как потребность в самоорганизации;
воспитывать любовь к малой Родине через знакомство с произведениями патриотического содержания, а так же умение сотрудничать через коллективную творческую деятельность;
развивать познавательный интерес, психические процессы(внимания, памяти, речи, воображения, восприятия, мышления), образно- эмоциональную сферу и индивидуальные творческие способности;
|
учить детей практическому применению добытых и полученных знаний в индивидуальной и групповой творческой деятельности.
Ожидаемые результаты
На этом этапе должна проводиться работа по углублению знаний в области теории музыки и закреплению вокально-технических и музыкально художественных навыков, приобретенных ранее. По итогам года обучающийся должен:
* иметь представление о тембрах, регистрах.
* свободно пользоваться средним регистром, работать над «сглаживанием» регистров;
* выравнивать звучность гласных и добиваться правильного четкого произношения согласных;
* работать над организацией дыхания, связанного с ощущением опоры;
* при работе над вокализами добиваться плавного звуковедения, вносить в исполнение элементы художественно-исполнительского творчества,
чувствовать движение мелодии и кульминацию произведения;
* при работе над текстом в произведениях, добиваться смыслового единства текста и музыки;
* войти в класс вокального ансамбля, воспитывая чувство ансамбля,умение слышать себя и партнеров;
* работать над чистотой интонирования интервалов, ладов, тонической основы;
* владеть выразительными средствами мимики и пластики при передаче образа;
* владеть микрофоном в выстраивании общего ансамбля и при индивидуальном исполнении;
* уметь анализировать свое выступление;
* иметь представление о романсе, советской массовой песне, детской песне в современной музыкальной культуре;
* самостоятельно проработать песню (в случае благополучного освоения навыков звукоизвлечения, пластики и др.)
Третий год обучения
Цель: Развитие творческой индивидуальности воспитанника путем обобщения знаний, совершенствования музыкальных исполнительских и коммуникативных навыков.
Задачи: способствовать
формированию самостоятельности, тактичности, ответственности, умений организовать свою деятельность, анализировать ее и адаптироваться к новым условиям;
|
развивать коммуникативные способности при творческом взаимодействии, умение жить в коллективе, активизировать интерес к дальнейшей познавательной деятельности;
научить воспитанника свободно оперировать понятиями, систематизировать закрепленные знания и «высказывать» их в различных творческих проектах.
Прогнозируемые результаты
На третьем году обучения идет знакомство со стилями, жанрами зарубежного музыкального искусства, продолжается работа над закреплением всех полученных знаний, вокально-технических навыков и освоением музыкального репертуара, в частности над:
* расширением диапазона голоса;
* выравниванием звучности голоса на всем диапазоне;
* развития четкой дикции, выразительностью слова в речитативах;
* развитием и укреплением певческого дыхания и чистотой интонации;
* развитием подвижности голоса с помощью упражнений;
* в процессе работы над текстом музыкального произведения стремиться к созданию художественного образа, используя творческий подход и эмоциональные возможности;
* закреплением представлений о стилях, жанрах зарубежного музыкального искусства;
* пением в ансамбле с сопровождением и a capella;
* стремиться к самостоятельности в работе над укреплением ряда технических приемов, в организации и анализе собственной деятельности.
По итогам этого этапа воспитанники осуществляют выбор профиля последующих занятий вокалом и сопутствующим ему видам музыкальной творческой деятельности.
Ученые давно заметили, что люди, вкусившие творчество, совсем по-другому живут и работают, становятся талантливее во многих других областях. А ведь главное богатство любой страны – именно талантливые люди!
«Формирование музыкальной компетентности обучающихся объединения «Оркестр русских народных инструментов «Резонанс»
Шайхутдинов Леонид Халяфович
МОУДОД «Центр дополнительного
образования детей» г.Саратов
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!