Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-27 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Справка: При разрыве поезда, размыкаются контакты между пальцами
автосцепок,что приводит к разъединению 69-го и 28-го проводов, а
это обесточивает лампы ЛКВП и ЛСД на пульте управления, т.к. их
питание происходит через пульт управления хвостовой кабины.
Из-за разъединения69-го провода, освещение в салонах вагонов – не будет,
кроме аварийного.
– Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №….
Произошло самопроизвольноеторможение поезда с падением давления
в тормозной и напорной магистралях. Остановился на перегоне № …, № путь.
Предположительно произошёл разрыв поезда. Покидаю кабину управления
для определения предполагаемого места разрыва.
Прошу включитьосвещение в тоннеле ’’.
– Привести кабину управления в нерабочее положение,
– Закрытьразобщительный кран,
– Затормозитьголовной вагон стояночным тормозом,
– Сделать объявление пассажирам головной части поезда,
– Спускается на путь для определения места разрыва, затормаживая все
вагоны стояночными тормозами.
3.2. Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.
– Закрывает концевые краныНМ и ТМ на обоих частях поезда, и осматривает
место разрыва,
– Затормаживает стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда.
– В хвостовой кабине затормаживает вагон стояночным тормозом,
– Включает тумблеры радио, М/К и успокаиваетпассажиров,
– Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв
поезда между 4-м и 5-м вагонами. Концевые краныперекрыты, все вагоны
поезда заторможеныстояночными тормозами.
Прошу вызвать двавспомогательных поезда, как в правильном, так и в
неправильном направлении.
|
(Уточняет у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.)
Примечание: Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность
нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает
восстановительную бригаду (ПВС).
Возможные причины: Излом валика серьги, излом вертикального валика в
гнезде автосцепки, сход тележки вагона.
ДЦХ сообщает машинисту о сцепе со вспомогательным
Поездом назначенным в правильном направлении.
Порядок сцепа вспомогательного поезда с неисправным.
1. Действиямашиниста неисправногопоезда:
– Отключает УАВА,
– Убирает поездное зеркало слева,
– Спускается на путь, где:
а) проверяет исправность красныхфар,
б) на автосцепке:
1. проверяет наличиеуплотнительныхколец,
2. открывает крышку ЭКК,
3. проверяет исправностьсцепного механизма:
– потянув за тросик, серьга убирается внутрь автосцепки,
– отпустив тросик, серьга возвращается в исходное положение за
счёт исправной возвратной пружины сцепного механизма,
4. центрирует автосцепку по оси пути,
– Убирает поездное зеркало справа,
– Поднимается в кабину и ждёт прибытия вспомогательного поезда, подовая
звуковые сигналы.
Хвостовой вагон
2.Действиямашиниста вспомогательного поезда:
– При приближении к впереди стоящему неисправленному поезду,
машинистобязан остановить поезд на расстоянии не менее 25 м. от него,
а на подъёме более 30 0/00 – не менее50 м.
– Подать сигнал остановки – три коротких (…),
– По сигналу машиниста неисправного поезда,,один длинный’’ (—),
приводит поезд в движение, за 10 м. до препятствия скорость поезда не
должна быть более5 км/ч, останавливает поезд пневматическим
тормозом за 1,5 – 2,0 м. от неисправного и подаёт сигнал (…),
3.Действиямашиниста неисправногопоезда:
– Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда:
1. проверяет наличие уплотнительных колец,
|
2. отрывает крышку ЭКК,
3. проверяет работу сцепного механизма,
4. центрирует автосцепку.
4. Действиямашиниста вспомогательного поезда:
– Производит разрядкуТМ до 2-х атм. и менее и отключаетУАВА,
– Отключает (полностью) системуАРС.
5. Действиямашиниста неисправногопоезда:
– Поднимается в кабину и подаёт сигнал (—) для производствасцепа,
6. Действиямашиниста вспомогательного поезда:
– Приводит поезд в движение со скоростью не более1,5 – 2,0 км/ч. и
в момент соударенияплоскостей автосцепок производит ЭТ,
– Переводит реверсивную ручку в положение,, Назад ’’,
– Отпускаеттормоза (заряжаетТМ),
– Нажимаетпедаль бдительности (ПБ) и главную ручку КВ в,, Ход-1 ’’, для
проверки,, сцепа ’’ на разрыв,
– Убедившись, что сцеп произошёл, т.е. плоскости автосцепок не разошлись,
применяет ЭТ и оставляет ручку КМ в 7-м положении,
– Переводит реверсивную ручку в положение,, Вперёд ’’,
– Подаёт звуковой сигнал (...) машинисту неисправногопоезда.
7. Действиямашиниста неисправногопоезда:
– Спускается на путь:
и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и
– Поднимается в кабину. После чего…
8. Действиямашиниста вспомогательного поезда:
– Спускается на путь
открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и
– Поднимается в кабину, где
совместно с машинистомнеисправногопоезда производят проверку
пневматическихтормозовсоединённого поезда.
Порядокпроверкипневматических тормозов.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!