Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-27 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маневры на парковых путях производятся по рапоряжению ДСЦП по разрешающим показаниям маневровых светофоров, а на парковых путях с нецентрализованными стрелками – по распоряжению мастера момтодепо. На деповских путях – по распоряжению ДДЭ.
Руководитель маневровых передвижений на парковых путях ДДЭ, а на путях с нецентрализованными стрелками – мастер мотодепо или бригадир машинистов.
На путях предприятий, прилегающих к прочим путям (ЗРЕПС, ж/д и др) руководитель и распорядитель маневровых передвижений назначается приказом данного предприятия. В приказе указана должность и фамилия а также граница р-на путей, на которых этот работник может руководить и распоряжаться.
На парковых путях производятся следующие маневровые передвижения:
1) перестановка состовов с одного пути на другой
2) выдача составов на линию и прием с линии
3) перестановка хоз.поездов, локомативов на путях с нецентрализованными стрелками
Выдача составов на линию и прием с линии производится на основании ГДП, а при нарушении ГДП – по указанию ДЦХ.
Перестановка составов или вагонов с одного деповского пути на другой производится на основании заявки ДДЭ.
Перестановка хоз.поездов, локомативов на путях с нецентрализованными стрелками производится с планом работы мотодепо.
До начала организации маневровых передвижений ДДЭ согласовывает с ДСЦП время на выполнение маневровых передвижений. Исходя из этого времени ДДЭ передает заявки на маневровые передвижения.Разрешается одновременная передача и прием завяки не более, чем на 5 передвижений. В заявке указывается:
1) время подачи заявки
2) число вагонов или № х/п
3) № пути, на который производится передвижение
|
4) № пути с которгго производится передвижение
5) фамилия маневровых машинистов, осуществляющих маневровые передвижения
6) вытяжной тупик или № светофора, через который производится маневровые передвижения
7) фамилия работника, передавшего заявку
ДСЦП принимает заявку и записывает ее в “журнал учета маневровых передвижений на парковых путях эл.депо” с обязательным повторением принятых заявок. ДДЭ по маневровой радиосвязи или по стрелочной сообщает ДСЦП о готовности состава к маневрам.
Занятым деповской путь полностью считается, если при приему на него состава или отдельных вагонов они не заходят хвостовым вагоном за светофор “Д”
Маневровое передвижения на занятые деповские пути запрещаются.
Запрещается оставлять маневровый состав на вытяжном пути у светофора с запрещающим показанием (прерывать маневры).
Маневровые передвижения с выходом на маршрут приема составов с линии или отправления на линию должны прекращаться не менее, чем за 5 минут до приема или отправления состава, а при неблагоприятной погоде, не менее, чем за 10 минут.
Типы сходных устройств, назначение. Порядок проверки крепления элементов сходных устройств (в том числе перил).
Сходные устройства предназначены для выхода пассажиров из тоннеля при ЧС, а так же для прохода населения города и пассажиров в тоннели по сигналам ГО.
Устанавливаются в голове и хвосте по обоим путям на станциях тоннельного типа.
Устройство имеет два положения – не рабочее (когда все элементы находятся в пределах габарита приближения оборудования) и рабочее (когда устройства позволяют подниматься с пути на платформу или спускаться с платформы на путь).
ДСП каждую ночь проверяет наличие висячих замков и креплений фиксаторов, о чем делает соответствующую запись в журнале осмотра.
Имеется несколько типов сходных устройств:
А, Б, УСМ, ТСМ (ТСМ – Кольцевая и Сокольническая линия)
Операции, выполняемые при уборке станции. Кратность операций при основной и текущей уборке станций.
|
Виды операций, выполняемых при уборке станции, а так же их кратность указаны в Приложении ТПРС (5 раздел)
Для организации санитарного содержания станции устанавливаются следующие виды уборки:
1) основная уборка – осуществляется в ночное время
2) текущая уборка – осуществляется днем и вечером
3) периодическая уборка – например – протирка зеркал заднего вида, очистка дренажных решеток, промывка/протирка ВЗК
В зависимости от погодных условий, а так же при массовых перевозках, периодичность работ может изменяться.
Билет №14.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!