История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-14 | 307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Название пособия | Издательство | Возраст | Коррекционные задачи | Дополнительные варианты игр на материале пособия | ||||||||||
1. | «Алфавит в загадках» | Росмэн | Дошкольный, младший школьный | Развитие внимания, восприятия, навыков звукобуквенного анализа и синтеза, словесно-логического мышления, | Составление звуковых, слоговых схем слов, игра «Посчитай…», «Найди на картинке», «Назови овощи (животных, продукты…)» | |||||||||
2. | «Аналогии. Готовимся к школе» | Радуга | От 3 лет | Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, зрительного внимания, восприятия. | Игры «Запомни и назови», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой-моя-моё», «Продолжи ряд», «Что лишнее?». | |||||||||
3. | «Большие и маленькие». Игра-лото. | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие внимания, памяти, лексико-грамматического строя речи, логического мышления. | Игры «Пексесо» («Мемори»), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Логические пары», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Чей хвост? Чья голова? Чьё туловище?» (образование притяжательных прилагательных), составление рассказа по картинке. | |||||||||
4. | «Букварик» | Издательство АСТ | Дошкольный, младший школьный | Развитие навыков чтения, звукобуквенного анализа, фонематического слуха, внимания, памяти, навыков самоконтроля | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», определение количества слогов, звуков в слове, поиск картинок с заданным звуком. | |||||||||
5. | «Буковки». Настольная игра | Издательство АСТ | Дошкольный, младший школьный | Развитие зрительного восприятия букв, внимания, мышления, памяти, комбинаторных способностей, речи | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Назови ласково», игры на определение заданного звука в слове, составление звуковых схем слов. | |||||||||
6. | «В мире животных». Набор карточек для электровикторин издательства «Дрофа-Медиа» | Дрофа-Медиа | Младший школьный, подростковый | Расширение кругозора, развитие познавательного интереса, совершенствование лексико-грамматического строя речи, связной речи, словесно-логического мышления, памяти, объема и устойчивости внимания, навыков самоконтроля. | Игры «Кто где живет?», «Запомни и назови», «Детеныши», «Снежный ком», составление рассказа о животном. Карточки №9, 10 – классификация животных (хищники – травоядные); карточка № 3 – «Чей силуэт?, карточка № 6 – «Чьи глаза и уши?», карточка № 17 – «Чья стая?» - образование притяжательных прилагательных. | |||||||||
7. | «Веселый паровозик». Развивающая игра | «КОРОНА принт» | От 5 лет | Развитие памяти, наблюдательности, логического мышления, речи, расширение кругозора. | Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Логические пары», «Пексесо» («Мемори»), «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», загадки. | |||||||||
8. | «Викторина первоклассника» | Десятое королевство | Старший дошкольный, младший школьный | Формирование психологической готовности к школе, словесно-логического мышления, произвольного внимания, обогащение словарного запаса, представлений об окружающем мире, совершенствование грамматического строя речи. | ||||||||||
9. | «Времена года». Развивающая игра. | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие памяти, наблюдательности, сукцессивных функций, речевых навыков. | Игры «Снежный ком», «Пексесо» («Мемори») – пары картинок, относящихся к одному времени года, «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд». | |||||||||
10. | «Все профессии важны». Игра-лото. | Умка | Дошкольный, младший школьный | Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи, внимания, памяти, мышления. | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак» | |||||||||
11. | «Где я это видел?». Игра-лото. | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, памяти, логического, ассоциативного мышления, связной речи. | Составление рассказа по картине, игры «Ассоциации», «Логические пары», «Запомни картинки», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Исправь ошибку». | |||||||||
12. | «Говорящая карта мира» | Компания SDIP Digital Technology Co., Ltd | Дошкольный | Расширение кругозора, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, слухового и зрительного внимания, восприятия, пространственной ориентировки, слуховой и зрительной памяти, воображения. | «Составь маршрут путешествия», «Кто живет в ….?», «Чем похожи, чем различаются?», «Найди на карте…», «Детеныши», «Чей хвост? Чья голова? Чьё туловище?» (образование притяжательных прилагательных), «Какой лист?» (образование относительных прилагательных), «Один – много», «1-2-5», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Эрудит», «Снежный ком», «Загадки», составление рассказа о географическом объекте или животном, растении. | |||||||||
13. | «Говорящий зоопарк» | Best Learning Materials Corp. | Дошкольный | Развитие лексико-грамматического строя речи, расширение кругозора, развитие пространственных представлений, зрительного и слухового внимания, фонематического слуха, логического мышления. | Игры «Запомни и назови», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой-моя-моё», «Договори словечко», «Детеныши», «Чей хвост? Чья голова? Чьё туловище?» (образование притяжательных прилагательных). | |||||||||
14. | «Готов ли ты к школе? Мышление» тестовые задания для проверки знаний детей | Весна дизайн | Дошкольный | Диагностика и развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, внимания, зрительного восприятия. | ||||||||||
15. | «Готов ли ты к школе? Обучение грамоте» тестовые задания для проверки знаний детей | Весна дизайн | Дошкольный | Диагностика и развитие навыков языкового, слогового, звукобуквенного анализа и синтеза, внимания, мышления. | ||||||||||
16. | «Готов ли ты к школе? Математика» тестовые задания для проверки знаний детей | Весна дизайн | Дошкольный | Диагностика и развитие счетных навыков, внимания, наглядно-образного мышления, сукцессивных функций. | ||||||||||
17. | «Готовимся к школе». Набор карточек для электровикторин издательства «Дрофа-Медиа» | Дрофа-Медиа | Дошкольный | Развитие фонематического слуха, навыков языкового анализа и синтеза, счета, наглядно-образного мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти, навыков самоконтроля, связной речи, обогащение словарного запаса, расширение кругозора | Карточки 1-6, 11-20 – игра «Запомни и назови». Карточка № 1 – «Вспомни еще предметы данной формы»; карточки № 5, 6 – «Какой? Какая? Какое?» - образование относительных прилагательных от существительных; карточка № 10 – составление схем предложений с предлогами, демонстрация пространственных схем предлогов; карточка № 11 – «Назови ласково» (сущ.+прил.); карточки № 12, 13, 14 – игра «1-2-5» | |||||||||
18. | «Двойняшки». Деревья, растения, цветы. | Умка | Дошкольный, младший школьный | Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, обогащение словарного запаса, расширение кругозора. | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», классификация картинок, составление рассказа по картинке. | |||||||||
19. | «Двойняшки». Насекомые и рептилии. | Умка | Дошкольный, младший школьный | Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, обогащение словарного запаса, расширение кругозора. | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», классификация картинок, составление рассказа по картинке. | |||||||||
20. | «Двойняшки». Овощи и грибы. | Умка | Дошкольный, младший школьный | Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, обогащение словарного запаса, расширение кругозора. | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», классификация картинок, составление рассказа по картинке. | |||||||||
21. | «Двойняшки». Предметы вокруг нас | Умка | Дошкольный, младший школьный | Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, обогащение словарного запаса, расширение кругозора. | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», классификация картинок, составление рассказа по картинке. | |||||||||
22. | «Делим слова на слоги» | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие навыков слогового анализа слова, памяти, произвольного внимания, мышления, навыков чтения, знакомство с ударением. | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», составление слогоритмических схем слов. | |||||||||
23. | «Деньки-недельки».Игра-лото | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие временных представлений, сукцессивных функций, восприятия, внимания, памяти, навыков самоконтроля. | Игры «Чего не хватает?», «Что изменилось?», «Пексесо» («Мемори»), «Назови по порядку», «Вчера-сегодня-завтра». | |||||||||
24. | «Детские забавы» (Зима). Комплект сюжетных картин | Книголюб | Дошкольный, младший школьный | Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи, зрительного восприятия, внимания. | Игры «Найди на картине», «Подбери признак к предмету», «Где находится…» (пространственное расположение объектов на картине), составление рассказа с добавлением последующих событий, предшествующих событий, с заменой объекта, с заменой действующего лица, с добавлением объектов, действующих лиц, с изменением результата действия, со сменой времени действия | |||||||||
25. | «Детям о времени». Игра-лото | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие временных представлений, сукцессивных функций, математических представлений, восприятия, внимания, связной речи. | Решение логических задач (оперирование понятиями: старше-младше, позже-раньше, быстрее-медленнее…), игры «Что лишнее?», «Продолжи ряд». | |||||||||
26. | «Детям о времени». Игра-лото. | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие временных представлений, сукцессивных функций, обогащение словарного запаса, совершенствование связной речи. | Восстановление деформированного текста с изменением последовательности событий, составление рассказа по сюжетной картине, игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», загадки. | |||||||||
27. | «Дорогой знаний. Цвета» | Десятое королевство | Дошкольный | Развитие цветового восприятия, счетных навыков, сукцессивных функций, мышления (навыков классификации и обобщения), внимания. | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Детеныши», «Подбери признак к предмету», «Выбери картинку», «Продолжи ряд», определение количества слогов, звуков в слове, поиск картинок с заданным звуком. | |||||||||
28. | «Животные и птицы: как говорят и что едят?». Развивающая игра. | Весна дизайн | Развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи. | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Чей хвост? Чья голова? Чьё туловище?», образование притяжательных прилагательных, «Детеныши», классификация животных и птиц, составление рассказа по картинке. | ||||||||||
29. | «Звонкий-глухой». Фонетическое лото. | Весна дизайн | Младший школьный | Развитие фонематического слуха, памяти, внимания, связной речи. | Игры «Что лишнее?», «Продолжи ряд», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», составление звуковых, слоговых схем слов, «Логические пары», «Продолжи ряд». | |||||||||
30. | «Знаю все профессии». Развивающая игра | Весна дизайн | Дошкольный | Расширение словарного запаса, кругозора, развитие внимания, памяти | Игры «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Продолжи ряд». | |||||||||
31. | «Знаю все профессии». Развивающая игра. | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие внимания, логического мышления, связной речи, обогащение словарного запаса. | Игры «Пексесо» («Мемори») (пары картинок: профессия+предмет), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», составление рассказа по картинке. | |||||||||
32. | «Игра слов. Веселые уроки» | Дрофа | Младший школьный | Развитие орфографической зоркости, расширение словарного запаса, мелкой моторики, наглядно-образного мышления. | Игры «Что лишнее?» (по наличию той или иной гласной в слове), «Запомни и назови». | |||||||||
33. | «Играем в лото» | Радуга | Дошкольный, младший школьный | Развитие произносительных навыков, лексико-грамматического строя речи, фонематического слуха, навыков звукобуквенного анализа, слухового внимания. | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Назови ласково», «Чем похожи, чем различаются?», «Логические пары», игры на определение заданного звука в слове, составление звуковых схем слов. | |||||||||
34. | «Из чего мы сделаны?». Игра-паззл. | Весна дизайн | Старший дошкольный, младший школьный | Обогащение словарного запаса, развитие навыков словообразования, словесно-логического мышления, внимания, мелкой моторики. | Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Запомни и назови», «Мой-моя-моё», «Продолжи ряд», «Какой? Какая? Какие?», «Аналогии», «Логические пары». | |||||||||
35. | «Из чего мы сделаны?-2». Игра-лото | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие лексико-грамматического строя речи, расширение знаний об окружающем мире, словесно-логического мышления, внимания, памяти | Игры «Какой? Какая? Какое?» (образование относительных прилагательных), «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Продолжи ряд», «Логические пары», классификация карточек по группам (продукты, транспорт…). | |||||||||
36. | «Истории в картинках». Часть 1. Игра-занятие | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие связной речи, воображения, наглядно-образного и словесно-логического мышления, памяти, внимания. | Игра «Придумай название рассказу», составление алгоритма рассказа, «Подбери слова-признаки», «Где находится…» (пространственное расположение объектов на картине), составление рассказа с добавлением последующих событий, предшествующих событий, с заменой объекта, с заменой действующего лица, с добавлением объектов, действующих лиц, с изменением результата действия, со сменой времени действия. | |||||||||
37. | «Истории в картинках». Часть 2. Игра-занятие | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие связной речи, воображения, наглядно-образного и словесно-логического мышления, памяти, внимания. | Игра «Придумай название рассказу», составление алгоритма рассказа, «Подбери слова-признаки», «Где находится…» (пространственное расположение объектов на картине), составление рассказа с добавлением последующих событий, предшествующих событий, с заменой объекта, с заменой действующего лица, с добавлением объектов, действующих лиц, с изменением результата действия, со сменой времени действия. | |||||||||
38. | «Как растет живое». Демонстрационный материал | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие временных представлений, обогащение словарного запаса, знаний об окружающем мире, логического мышления, памяти | «Что было ранее? Что будет потом?». «Детеныши». | |||||||||
39. | «Как растут слова» | Астрель | Дошкольный, младший школьный | Развитие мелкой моторики, лексико-грамматического строя речи орфографических навыков, внимания, мышления. | Игры «Что лишнее?», «Один-много», «Назови ласково», «Какой? Какая? Какие?» - образование относительных прилагательных, «Аналогии». | |||||||||
40. | «Как сделать? Что взять с собой?». Игра-паззл. | Весна дизайн | Старший дошкольный, младший школьный | Развитие зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, логического мышления, обогащение словарного запаса, связной речи, мелкой моторики. | Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Запомни и назови», «Мой-моя-моё», «Продолжи ряд», «Какой? Какая? Какие?», «Аналогии», «Логические пары», составление рассказа по картине и опорным картинкам. | |||||||||
41. | «Комната». Паззлы с секретиками | РОСМЭН | Дошкольный, младший школьный | Развитие внимания, мелкой моторики, целостности зрительного восприятия, внимания, наглядно-образного мышления, эрудиции. | Составление рассказа по картине, игры «1-2-5», «Один – много», «Назови ласково», «Подбери признак к предмету» | |||||||||
42. | «Кто и что? Живое-неживое» | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие лексико-грамматического строя речи, умения задавать вопросы к словам-действиям, связной речи | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Логические пары», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой-моя-моё», «Снежный ком» (Кто летит? – дети называют слова-действия). | |||||||||
43. | «Кто как устроен?» демонстрационный материал. | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие лексико-грамматического строя речи, внимания, памяти, словесно-логического мышления. | Игры «Чем похожи? Чем отличаются?», «Что лишнее?», «Пексесо» («Мемори») (пары картинок, относящихся к одному животному), составление рассказа-описания о животном, «Подбери слово-признак, слово-действие». | |||||||||
44. | «Кто какой? Что какие?». Развивающая игра | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие лексико-грамматического строя речи, умения отвечать на вопросы, подготовка к обучению грамоте, совершенствование фонематического слуха, внимания, мышления. | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Логические пары», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой-моя-моё», составление словосочетаний сущ+прил., «Скажи наоборот» (подбор прилагательных-антонимов), «Из чего сделано?». | |||||||||
45. | «Лабиринты». Развивающая игра | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие зрительно-моторной координации, устойчивости внимания, зрительного восприятия, логического и пространственного мышления. | ||||||||||
46. | «Логика и конструирование. Геометрические фигуры» | Ранок | Дошкольный, младший школьный | Развитие внимания, наглядно-образного и логического мышления, воображения, памяти, пространственной ориентировки, зрительно-моторной координации, лексико-грамматического строя речи, навыков конструирования. | Игры «Продолжи ряд», ««Мой, моя, моё», «Что изменилось?», «Чего не стало?» | |||||||||
47. | «Логика и конструирование». Мозаика. | Ранок | От 4 лет | Развитие наглядно-образного и логического мышления, зрительного восприятия, пространственной ориентировки, воображения, зрительного и слухового внимания, памяти, навыков самоконтроля. | «Найди ошибку, сравнив фигуру с образцом», «Сколько треугольников (квадратов) в фигуре?», «Продолжи узор». | |||||||||
48. | «Логические цепочки». Развивающая игра-занятие. | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие словесно-логического мышления, связной речи, временных представлений, внимания. | Игры «Что случилось потом?», «Пексесо» («Мемори»), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», составление рассказа по заданному началу, концу. | |||||||||
49. | «Логический поединок» | Радуга | Младший школьный, подростковый | Развитие словесно-логического мышления, памяти, внимания, речи, навыков самоконтроля. | Игры «Что изменилось?», «Что общего?», «Запомни имена детей». | |||||||||
50. | «Логопедическое лото» | Весна дизайн | Дошкольный | Совершенствование произносительных навыков, фонематического слуха, навыков звукобуквенного анализа и синтеза, внимания, памяти. | Игры «Что лишнее?» (по наличию заданного звука в слове), «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Логические пары», «Продолжи ряд», «Снежный ком». | |||||||||
51. | «Маленькие слова» | Радуга | От 5 лет | Развитие грамматического строя речи, совершенствование навыков употребления и понимания предлогов, развитие связной речи, пространственной ориентировки | Игра «Подними карточку с предлогом» (восстановление предложений с пропущенными предлогами), игра «Скажи наоборот» (над домом – под домом, перед дверью – за дверью…). | |||||||||
52. | «Мир вокруг нас». Познавательная игра-лото | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, наглядно-образного, словесно-логического мышления, расширение словарного запаса. | Игры «Пексесо» («Мемори») (пары картинок с изображением предметов одной группы), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Логические пары», «Какой? Какая? Какое?». | |||||||||
53. | «Мой дом» | Радуга | От 3 лет | Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, внимания, зрительного восприятия, совершенствование словарного запаса, связной речи, памяти. | Игры «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Из чего сделано?» (образование относительных прилагательных), «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары». | |||||||||
54. | «На каждую загадку – четыре отгадки». Часть 1 | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, воображения, нестандартного творческого мышления, мелкой моторики, связной речи, зрительного восприятия, объема внимания, памяти. | Игры «Чем похожи, чем отличаются?», «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Логические пары», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё». | |||||||||
55. | «На каждую загадку – четыре отгадки». Часть 2 | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, воображения, нестандартного творческого мышления, мелкой моторики, связной речи, зрительного восприятия, объема внимания, памяти. | Игры «Чем похожи, чем отличаются?», «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Логические пары», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё». | |||||||||
56. | «На что это похоже?». Развивающая игра. | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие зрительного восприятия, внимания, наглядно-образного мышления, воображения. | Игры «Пексесо» («Мемори») с парами картинок, похожих по форме, «Запомни картинки и выбери фигуры», «Что изменилось?», «Логические пары», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», составление рассказа-описания по картинке. | |||||||||
57. | «Навстречу радуге». Игра-лото | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие зрительного восприятия цвета и формы, внимания, наглядно-образного мышления, речи, мелкой моторики. | Игры «Пексесо» («Мемори») (пары картинок с изображением одинаковых предметов), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «Что бывает?» (называние предметов заданного цвета). | |||||||||
58. | «Найди кубик» | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие зрительного восприятия, внимания, пространственного мышления, мелкой моторики. | ||||||||||
59. | «Найди по описанию». Развивающая игра. | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие восприятия формы и цвета, внимания, памяти, наглядно-образного и словесно-логического мышления, пространственного мышления, речи. | Игры «Найди такой же», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково» геометрическую фигуру, «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Продолжи ряд». | |||||||||
60. | «Наши дети учатся сочинять и рассказывать: наглядно-дидактический материал по развитию речи и воображения детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи» | АРКТИ | Старший дошкольный | Развитие воображения, связной речи. | Составление алгоритма рассказа, игры «Подбери слова-признаки», «Где находится?» (пространственное расположение предметов), «Придумай название рассказу», составление рассказа по данному концу, началу, середине. | |||||||||
61. | «Неожиданный финал». Серии сюжетных картин. | Книголюб | Дошкольный, младший школьный | Развитие связной речи, словесно-логического мышления, воображения, внимания. | Составление алгоритма рассказа, игры «Подбери слова-признаки», «Где находится?» (пространственное расположение предметов), «Придумай название рассказу», составление рассказа по данному концу. | |||||||||
62. | «Опорные картинки для пересказа текстов». Выпуск 3 | Книголюб | Дошкольный, младший школьный | Развитие связной речи, лексико-грамматического строя речи, слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти, логического мышления. | Игры «Логические пары», «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», классификация картинок по темам», «Придумай название рассказу», «Подбери слова-признаки», составление рассказа с добавлением последующих событий, предшествующих событий, с заменой объекта, с заменой действующего лица, с добавлением объектов, действующих лиц. | |||||||||
63. | «ОтгадайКа» | Радуга | Дошкольный, младший школьный | Развитие внимания, зрительного восприятия, наглядно-образного и словесно-логического мышления, зрительно-моторной координации, навыков счета. | Карточка № 2 - «Нарисуй свои бусы», карточка № 5 – «Сосчитай количество рыбок», карточка № 7 – «Сосчитай гномов», «Чем похожи, чем отличаются?», карточки № 12, 14 - «Нарисуй свой узор»,» | |||||||||
64. | «Пексесо» «Азбука». Настольная игра. | Мазай | Дошкольный, младший школьный | Развитие зрительной памяти, внимания, восприятия, мышления, навыков звукобуквенного анализа, чтения. | Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Продолжи ряд», классификация картинок по темам, «Подбери слова-признаки», задания на определение заданного звука в слове. | |||||||||
65. | «Подбери слова к рассказу» | Весна дизайн | Старший дошкольный, младший школьный | Развитие связной речи, обогащение словарного запаса, навыков чтения | Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Запомни и назови», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Продолжи ряд», «Подбери слова-признаки», задания на определение заданного звука в слове, «Снежный ком». | |||||||||
66. | «По дорожке слов» | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие связной речи, фонематического слуха, внимания, памяти, воображения, логического мышления. | Игры «Вспомни слова, которые ты составил», «Найди изображения животных (продуктов, игрушек и т.д.), «Снежный ком», «Ассоциации», «Один – много», «Подбери признак к предмету». | |||||||||
67. | «Поваренок». Обучающая игра | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие логического мышления, пространственной ориентировки, внимания, памяти, расширение кругозора | Игры «Графический диктант» - ориентировка на игровом поле по клеточкам, «Что лишнее?», «Чего не хватает?» (на материале ингредиентов блюд), «Логические пары». | |||||||||
68. | «Подарки». Игра-паззл. | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие внимания, зрительного восприятия, ассоциативного мышления. | Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Запомни и назови», «Мой-моя-моё», «Продолжи ряд», «Какой? Какая? Какие?». | |||||||||
69. | «Подбери по смыслу». Развивающая игра | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие произвольного внимания, логического мышления, связной речи | Игры «Аналогии», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Какой? Какая? Какое?», классификация предметов по группам. | |||||||||
70. | «Подбери по форме» | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие внимания, памяти, зрительного восприятия формы и цвета, ассоциативного мышления, пространственного мышления, мелкой моторики. | Игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Запомни и назови», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой-моя-моё», «Продолжи ряд», «Какой? Какая? Какие?», «Аналогии», «Логические пары». | |||||||||
71. | «Подбери по цвету и форме». Развивающая игра. | Весна дизайн | Старший дошкольный | Развитие зрительного восприятия, закрепление знаний о форме и цвете предметов, логического и наглядно-образного мышления, навыков самоконтроля | Игры «Пексесо» («Мемори») с парами картинок, похожих по форме или цвету, «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», классификация картинок по форме, цвету. | |||||||||
72. | «Положи в корзинку». Развивающая игра. | Весна дизайн | Старший дошкольный | Развитие зрительного восприятия, логического и наглядно-образного мышления, речи, навыков самоконтроля. | Игры «Пексесо» («Мемори») с парами картинок, относящихся к одной ситуации, «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Продолжи ряд», «Логические пары», «Логический поезд». | |||||||||
73. | «Посмотри, какой цветочек!». Игра-пособие. | Альтарус | Дошкольный, младший школьный | Развитие зрительного восприятия, памяти, лексико-грамматического строя речи, связной речи, словесно-логического мышления. | Игры на материале карточек со словами «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково предмет и его признак», «Один – много» (употребление словосочетаний сущ+прилаг. в И.п.мн.числе), «1-2-5» (согласование числ-х со словосочетанием сущ+прилаг.), «Продолжи ряд», классификация по темам. | |||||||||
74. | «Похожий-непохожий». Игра-паззл. | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие устойчивости и объема внимания, зрительного восприятия, наглядно-образного мышления, пространственной ориентировки, связной речи, мелкой моторики. | Игры «Где находится?» (пространственное расположение предметов на картине), составление рассказа по картине. | |||||||||
75. | «Предметы и контуры». Развивающая игра | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие внимания, зрительного восприятия, зрительной памяти, пространственного мышления. | Игры «Пексесо» («Мемори») (пары картинок с изображением предмета и его контура), «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Что лишнее?», «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Логические пары», «На что это похоже?». | |||||||||
76. | «Предметы из сюжетов». Развивающая игра-лото. | Весна дизайн | Дошкольный | Развитие связной речи, наглядно-образного и словесно-логического мышления, зрительного восприятия, внимания, памяти. | Составление рассказа по сюжетной картине, по опорным словам, классификация картинок, игры «Что лишнее?», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Логические пары», «Пексесо» («Мемори»), «Назови ласково», «Один – много», «1-2-5», «Мой, моя, моё», «Выбери картинку», загадки. | |||||||||
77. | «Природные и погодные явления». Демонстрационный материал. | Весна дизайн | Дошкольный, младший школьный | Развитие связной речи, обогащение словарного запаса, совершенствование внимания, зрительного восприятия, памяти, воображения. | Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Выбери картинку», «Подбери слово-признак», «Где находится…?», «Какое время года?». | |||||||||
78. | «Про животных» | Радуга | От 3 лет | Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, внимания, зрительного восприятия, совершенствование словарного запаса, связной речи, памяти. | Игры «Запомни и назови», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Назови ласково», «Детеныши», «Чей хвост? Чья голова? Чьё туловище?» (образование притяжательных прил
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |