Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-14 | 268 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи: 1) разностороннее развитие скоростных способностей (быстрота реакции, частота движений, скорость одиночного движения) в сочетании с приобретением двигательных умений и навыком которые осваивают дети за время обучения в образовательном учреждении; 2) максимальное развитие скоростных способностей при специализации детей, подростков, юношей и девушек в виде спорта, где скорость реагирования или быстрота действия играет существенную роль (единоборства, бег короткие дистанции, спортивные игры и др.), 3) совершенствование скоростных способностей, от которых зависит успех в определенных видах трудовой деятельности (в летном деле и др.).
Средствами развития быстроты являются упражнения выполняемые с предельной либо около предельной скоростью (т.е. скоростные упражнения).
Основной метод при развитии быстроты реакции – метод повторного выполнения упражнения, заключается в повторном реагировании на внезапно возникающий (заранее обусловленный) раздражитель установкой на сокращение времени реагирования.
Упражнения на быстроту реакции вначале выполняют в облегченных условиях. Например, в беге на короткие дистанции отдельно упражняются в скорости реакции на стартовый сигнал с опорой руками о какие-либо предметы в положении высокого старта.
Для совершенствования быстроты простой двигательной реакции применяю упражнения на быстроту реагирования в условиях, максимально приближенных к соревновательным, изменяютвремя между предварительной и исполнительной командами (вариативные ситуации). Простые реакции обладают свойством переноса: если человек быстро реагирует на сигналы в одной ситуации, то он будет быстро реагировать на них и в других ситуациях.
|
3 Задачи, содержание и организация работы по физическому воспитаниюс прикладной направленностью в учреждениях образования, обеспечивающих получение профессионально – технического и среднего специального образования
Задачи:
*выработать и закрепить осознанную потребность в физической культуре, здоровом образе жизни, содействовать становлению активной жизненной позиции;
*завершить базовое физкультурное образование (общий минимум),вооружив юношей и девушек достаточно широким кругом нужных в жизни и предстоящей трудовой деятельности знаний, умений и навыков в сфере физической культуры;
*обеспечить всестороннее развитие на достаточном уровне личных физических качеств и основанных на них двигательных способностей, необходимых для успешного освоения избранной
*выработать умения и навыки самоконтроля в процессе физкультурно-спортивных занятий;
*подготовить (в необходимом минимуме) к семейному физическому воспитанию.
Требования:
*в течение каждого учебного года выполнять тестовые нормативы физической подготовленности и контрольные упражнения по основным разделам программного материала;
*уметь составлять индивидуализированные комплексы упражнений и варианты разделов программы занятий;
*участвовать не менее 8 раз в течение года в соревнованиях и физкультурно-оздоровительных акциях;
*сдать выпускной экзамен по физической культуре, основными критериями оценки на котором являются: знания, относящиеся к ее сфере, выполнение учебных нормативов,
Средства: комплексы общеподготовительных физических упражнений, атлетическая, ритмическая гимнастика и ее другие разновидности, виды спорта по выбору, танцы, специализированные средства профессионально-прикладной и военно-прикладной физической подготовки; естественные средства закаливания и гигиенические факторы.
Формы занятии: уроки по общему обязательному курсу физического воспитания, профессионально-прикладной и военно-прикладной физической подготовке в рамках учебного расписания, тренировочные занятия в секциях и самостоятельные занятия тренировочного характера, другие формы занятий физическими упражнениями в режиме дня, соревнования, физкультурно-рекреативные и оздоровительные формы занятий.
Объем физкультурно-двигательной активности: общий объем физкультурно-спортивных занятий – 8-12 часов в неделю.
Билет № 23
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!