Раздел 1. Социально-культурная тематика. Тема 2. Общее и различное в странах и национальных культурах — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Раздел 1. Социально-культурная тематика. Тема 2. Общее и различное в странах и национальных культурах

2018-01-14 220
Раздел 1. Социально-культурная тематика. Тема 2. Общее и различное в странах и национальных культурах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 1. Социально-культурная тематика. Тема 4. Мир природы. Охрана окружающей среды

Раздел 2. Социально-культурная тематика. Тема 2. Образ жизни современного человека в России.

Раздел 2. Социально-культурная тематика. Тема 4. Глобальные проблемы человечества и пути их решения

Аудирование проводится 2 раза в семестр с целью формирования умения понимать иноязычную речь на слух. В основном проводится аудирование с полным пониманием содержания, аудирование с пониманием основного содержания текста и аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом студентам языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

Время звучания текстов для аудирования — до 5 мин.

Критерии оценивания.

Оценка «отлично» ставится, еслистудент полностью понимает основное содержание услышанного текста, умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении незнакомых слов по контексту, умеет использовать информацию для решения поставленной задачи. Допускает не более 1 ошибки при выполнении заданий.

Оценка «хорошо» ставится, если студент не полностью понимает основное содержание, но умеет выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении части незнакомых слов по контексту, умеет использовать информацию для решения поставленной задачи. Допускает 2˗3 ошибки при выполнении заданий.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент не полностью понимает основное содержание, не может выделить отдельные факты из текста, догадывается о значении 50% незнакомых слов по контексту, допускает 4˗5 ошибок при выполнении заданий.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент понимает менее 50% текста, не может выделить отдельные факты из текста, не может догадаться о значении незнакомых слов по контексту, допускает 6 и более ошибок при выполнении заданий.

Образец:

Выйдите по ссылке http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening-skills-practice/shopping-clothes на аудио «Shoppingforclothes».

 

Познакомьтесь со значением приведенных ниже слов и выражений:

inothercolours – другие цвета (рубашки, юбки)

size – размер

small, medium, large – маленький, средний, большой

to try something on – померить (одежду)

changing rooms – примерочные

to pay by credit card – оплатитькредитнойкартой

cash – наличные

change – сдача

a receipt – чек

 

Прослушайтеаудиофайл «Shopping for clothes».

 

Подчеркните слово соответствующее содержанию текста.

Образец: Yes, have you got this T-shirt /skirt in other colours?

1. We’ve got it in white, black, red and turtle/purple.

2. What size/mice do you want?

3. Can I try it on/up?

4. Customer pays with cash/crash.

5. She gets her change and recent/receipt.

 

Прослушайте текст еще раз и подберите к вопросам соответствующие ответы.

Образец: 1f

Have you got this T-shirt in other colours? Extralarge, please.
What size do you want? Yes, ofcourse.
Andinpurple? Yes, I’lltakeit.
Can I try it on? Nopurpleforyou.
Isit OK? Cashplease.
Would you like to pay by credit card or with cash? We’ve got it in white, black, red and purple.
  No, just black and red.
  Medium.

 

Заполните пропуски словами, соответствующими содержанию текста.

Образец: Have you got this T-shirt in other …? - Have you got this T-shirt in other colours?

What … doyouwant?

OK, in … we’ve got black and red.

No, … blackandred.

The changing … are over there.

Here’syour ….

 

Ответьте на вопросы.

Does she want to buy a purple T-shirt?

She finally buys a black one, doesn't she?

Can she try it on before buying?

How much money does she give to the shop assistant?

What does the shop assistant give her after this?


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.