Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-14 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Существует множество теорий научения, каждая из которых фокусируется на различных аспектах процесса научения, применимого к людям вообще. К основным теориям можно отнести:
· теорию подкрепления;
· уогнитивную теорию научения;
· теорию эмпирического научения;
· теорию социального научения.
Теория подкрепления:
- основана на работе Б. Скиннера;
- утверждает, что изменения в поведении происходят в результате реакции индивида на события или стимулы и проистекающие из них последствия (вознаграждения или наказание);
- у людей можно «выработать условные рефлексы» повторять то или иное поведение, положительно подкрепляя его обратной связью и знанием результатов.
Когнитивная теория научения:
- приобретение знаний и понимания происходит за счет поглощения информации в форме принципов, концепций и фактов и последующей их интернализации;
- научающиеся – мощные машины по переработке информации
Теория эмпирического научения:
- люди - активные агенты собственного научения;
эмпирическое научение имеет смысл в том случае, когда люди учатся на своем опыте, размышляя над ним, чтобы понять его и определить, как его можно применить;
- научение – личное «конструирование» смысла посредством опыта;
- эмпирическое научение можно усилить за счет фасилитации (-создание среды, которая будет стимулировать людей думать и действовать таким образом, чтобы найти хорошее применение своему опыту).
Теория социального научения:
- для эффективного научения необходимы социальные взаимодействия;
- мы все являемся членами «практических сообществ» (-группы людей, работающие сооба и обменивающиеся опытом);
- главный источник научения – «практическое сообщество»;
|
- научение – серия шагов по обработке информации, осуществляемые в рамках социального взаимодействия (А. Бандура).
Содержание «концепции суммарного вознаграждения» ее место в системе управления
Концепция суммарного вознаграждения появилась сравнительно недавно и в настоящее время оказывает существенное влияние на управление вознаграждением.
2003, Манус и Грэм:
суммарное вознаграждение «включает в себя все типы вознаграждения – прямое и косвенное, внутреннее и внешнее».
Все аспекты вознаграждения, а именно базовая оплата, зависимая оплата пособия работникам и нефинансовые вознаграждения, которые включают в себя внутреннее вознаграждение от самой работы, связаны воедино и рассматриваются как интегрированное и единое целое.
Суммарное вознаграждение включает в себя две основные категории вознаграждения:
Трансакционное вознаграждение
- материальное вознаграждение, вытекающее из трансакций между работодателем и работником, касающихся оплаты и льгот;
Относительное вознаграждение
- нематериальное вознаграждение, имеющее отношение к научению, повышению квалификации и опыту работы.
Подход с точки зрения суммарного вознаграждения – холический:
- опирается не на пару механизмов вознаграждения, действующих независимо друг от друга;
- в расчет принимаются все возможные способы, с помощью которых люди могу получить вознаграждение и удовлетворение от собственной работы.
«Суммарное вознаграждение – все то, что ценят работники в трудовых отношениях».
« Суммарное вознаграждение – все доступные работодателю инструменты, которые можно использовать для привлечения, удержания, мотивации и удовлетворения работников».
Составляющие суммарного вознаграждения:
Трансакционное вознаграждение | Базовая оплата | Суммарное денежное вознаграждение | Суммарное вознаграждение |
Зависимая оплата | |||
Льготы и пособия работникам | |||
Относительное вознаграждение | Научение и повышение квалификации | Нефинансовое (внутреннее) вознаграждение | |
Опыт работы |
Концепция суммарного вознаграждения:
|
ü вознаграждение людей не является процессом осыпания их деньгами;
ü ориентирована на проблемы приема на работу и удержания сотрудников;
ü ориентирована на проблему создания инструмента, позволяющего влиять на поведение людей;
ü сочетание относительного и трансакционного вознаграждения – источник настоящей силы организации;
ü просто использование рычага вознаграждения менее эффективно, например, для усиления мотивации.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!