Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-14 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расширение товарного ассортимента может происходить и за счет добавления новых изделий в его существующих рамках. Есть несколько причин, по которым прибегают к насыщению ассортимента:
1) стремление получать дополнительные прибыли,
2) попытки удовлетворить дилеров, жалующихся на пробелы в существующем ассортименте,
3) стремление задействовать неиспользуемые производственные мощности,
4) попытки стать ведущей фирмой с исчерпывающим ассортиментом
5) стремление ликвидировать пробелы с целью недопущения конкурентов.
Перенасыщение ассортимента ведет к уменьшению общих прибылей, так как товары начинают подрывать сбыт друг друга, а потребители оказываются сбитыми с толку. При выпуске новых товаров фирме следует удостовериться, что новинка заметно отличается от уже выпускаемых изделий.
Решения о товарной номенклатуре
Товарная номенклатура ¾ совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом.
Товарную номенклатуру фирмы можно описать с точки зрения ее широты, насыщенности, глубины и гармоничности.
Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду общую численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой.
Под насыщенностью товарной номенклатуры имеют в виду общее число составляющих ее отдельных товаров..
Под глубиной товарной номенклатуры корпорации имеют в виду варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы.
Под гармоничностью товарной номенклатуры подразумевают степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей.
|
Эти четыре параметра, характеризующие товарную номенклатуру, помогают фирме определить свою товарную политику.
1) Фирма может расширить свою деятельность четырьмя способами. Она может расширить товарную номенклатуру за счет включения в нее новых ассортиментных групп товаров.
2) Она может увеличить насыщенность уже существующих ассортиментных групп товаров, приблизившись к положению компании с исчерпывающим ассортиментом.
3) Она может предложить больше вариантов каждого из имеющихся товаров, т. е. углубить свою товарную номенклатуру.
4) И наконец, в зависимости от того, стремится ли она к завоеванию прочной репутации в какой-то одной сфере или действовать сразу в нескольких сферах, фирма может целенаправленно добиваться большей или, наоборот, меньшей гармоничности между товарами различных ассортиментных групп.
Марочная стратегия: создание сильных марок
Товарные марки считаются основным долгосрочным активом компании, который намного переживает отдельные товары и производственные мощности.
Ценность торговой марки.
Торговая марка – не просто название и символы. Марки отображают восприятие потребителей и их чувства относительно товаров и их характеристик.
Торговые марки отличаются по степени влияния и ценности на рынке. Одни марки практически неизвестны большинству покупателей, для других характерна огромная степень осведомлённости покупателя о марке. Третьи отличаются марочным предпочтением – покупатели явно предпочитают их остальным. И наконец, четвёртые способны в значительной степени управлять марочной приверженностью покупателей.
Ценность торговой марки – это позитивное отличительное воздействие, оказываемое известностью торговой марки на реакцию потребителя на товар или услугу. Ценность торговой марки определяется степенью марочной приверженности, осведомлённости, воспринимаемого качества и сильных марочных ассоциаций и другими активами, такими как, патенты, торговые знаки и взаимоотношения между маркетинговыми каналами. Фактически мерилом ценности марки служит готовность покупателей платить больше, чем за аналогичные товары.
|
Измерение ценности марки представляет собой процесс определения её совокупной финансовой ценности. Реальную ценность торговой марки измерить трудно.
Расчёт акционерной стоимости марки основан на четырёх величинах: материальные и «неосязаемые» активы, стратегическая устойчивость и управленческие способности. («Центр тяжести» - вторая группа).
Основным активом, составляющим базу ценности торговой марки, является ценность потребителя. Из этого можно сделать вывод, что маркетинговая стратегия должна строиться на увеличении цикла жизни приверженного потребителя и о эффективным маркетинговым инструментом для достижения этой цели служит управление торговой маркой.
Основные решения, связанные с торговыми марками.
Позиционирование торговой марки Свойства Преимущества Ценность и убеждения | Выбор названия торговой марки Выбор Защита | Владелец торговой марки Торговая марка производителя Частная торговая марка Лицензионная торговая марка Совместное использование торговой марки | Развитие торговой марки Расширение ассортимента Расширение торговой марки Мультимарочная стратегия Стратегия создания новых торговых марок |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!